однаждый на одной из встречи выпускников мы как обычно вспоминали школьные годы и мой друг евгений меня спросил а помнишь ты хотел бы стать дирекотором школы, все ещё тогда рассмеялись, да помню но вот что бы ты сделал сейчас если бы тебе предложили уйти м длжности начальника производства в обычную школу,. и тогда я действительно призадумался а действительно в школьный годы многие мечтали быть дирекотором ведь тогдаб можно было бы не учиться и жить на широкую ногу ведь ты сам себе начальник а сейчас как моя жизнь измениться сейчас? . да действительно яб многое изменил жизнь научила меня как можно лучше использовать то что тебе даётся. и в первую очередь я научил бы всех диалектике а т.е совмещать левое с правым решать конфликты разностороне не стой стороны чт оимено ученик не прав а с той что нужно прислушиваться к каждому и использовать обратную связь по полной . конешно же вечный бедствия учитилей с учениками и тут я бы применил систему наказаней а имено родители бы за это страдали так как ученик ещё не может денежно наказываться все бы замечания и наставления получали бы родители вплоть до запрета посещения школы канешо же это были бы крайнее меры а поночалу всё было бы на уровне воспитания как в детском саду. ведь все мы сильно похожи на дитей и нужно воспитывать каждого человека двать ему второй шанс на изменение и возможно имено этот человек в жизни проявит себя с наилучшей стороны и много сделает для общества.
смутное время- так называют начало xiiv века в россии. если ранее за престол могли вести разные ветви рюриковичей, то в эти годы на древный стол ивана калиты претендовали и беглые монахи, и бывший холоп, и нищий школьный учитель. одной из причин смуты стало пересечение законной московской династии. это совпало с разрухой, голодом, запустенением центральной части земель, которые стали следствием неразумной политики ивана грозного.
смута
этапы:
1598-1605-династический
1605-1610-социальный
1610-1613-национальный
причины смуты:
династический кризис социально- кризис
1598- смерть федора 1601-1603-неурожай,голод
1601-1603-народные волнения
1581-указ о "заповедных летах"(юрьев день)
1597- указ об "урочных летах"
последствия смуты:
1.россия сумела отстоять свою независимость.
2.царская власть стала неограниченной.
3.общество желало спокойствия и порядка более свободы личности.
4.страна оказалась в тяжелом состоянии.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ученик 10 класса хвастался перед одноклассниками что он предприниматель.он закупает шоколад на кондитерской фабрике и перепродаёт его через киоски розничной торговли . можно ли его назвать предпринимателем и почему