Молодежь не знает как себя организовать. часто молодое поколение связывается с различными социальными слоями,высшими и низшими. развей проблему дальше: )
vak1984
02.05.2022
Ядумаю проблема молодежи в том что они считают что уже взрослые и поэтому правы во всем. не слушают взрослое поколение. а еще распущенность и максималистичность.
vitalina3012
02.05.2022
Межличностный конфликт — самый распространенный. причины его разнообразны и могут иметь производственную или организационную основу или быть чисто психологическими. на производстве это борьба руководителей за ограниченные ресурсы, рабочую силу, рабочее время, одобрение проекта и т. д. этот вид конфликта также может проявляться как столкновение личностей, когда люди с различными чертами характера, и ценностями не в состоянии ладить друг с другом. такие люди совместно работают плохо, затрачивают много времени на развитие этого конфликта и победу над «противником» . к конфликту между личностью и группой относят конфликты между руководителем и группой, членом группы и группой. анализируя такой конфликт, необходимо учитывать специфику группы как противника в конфликте. примерами ситуаций, в которых возникает этот вид конфликта, могут быть следующие: руководитель приходит в подразделение со стороны или принимает руководство уже сложившимся коллективом.
slonikkristi69
02.05.2022
Проблемы современности - проблемное поле, отражающее совокупность жизненно важных проблем человечества и содержащее обобщенную характеристику важнейших направлений развития общества и его будущего. к числу г. п. с. относятся следующие их группы: политические, социальные, , экологические, демографические и научно-технические. выделяют также такие г. п. с. , как интерсоциальные, проблемы отношений общества и человека, проблемы отношений человека, общества и природы. в суммарном виде могут быть выделены три основные группы г. п. с. в первую очередь, это проблемы предотвращения мировой термоядерной войны, обеспечения безопасности людей, устранения отсталости отдельных стран, ликвидации голода, нищеты и неграмотности. вторую группу г. п. с. составляют проблемы, возникшие в результате взаимодействия общества и природы. необходимы беспрецедентные усилия по предотвращению загрязнения окружающей среды и сохранению ее качества; рациональное использование наличных природных ископаемых и поиски новых энергетических ресурсов; обеспечение человечества сырьем и продовольствием; освоение океана и космического пространства и др. к третьей группе г. п. с. относятся проблемы, обусловленные отношением человека и общества: возникли ограничения стремительного роста населения; предвидения и предотвращения отрицательных последствий научно-технического прогресса, ведущих к биологической деградации человека; борьбы с распространением алкоголизма и наркомании; совершенствования здравоохранения и образования и др. г. п. с. , будучи порождены ходом предшествующего общественного развития, достигли необычайной остроты к началу 21 в. в силу крайне усилившейся неравномерности социально-, политического, научно-технического, демографического, экологического и культурного развития различных государств. их решение требует объединения усилий всех стран для преодоления опасности экологической катастрофы. данных проблем определяется тем, что они так или иначе касаются всего человечества и не могут решаться изолированно одна от другой. последовательное разрешение г. п. с. предполагает ликвидацию социальных антагонизмов, установление гармоничных отношений между обществом и природой, переход всего общества на коэволюционный путь развития. в силу этого активизация международной деятельности, направленной на выработку общих подходов к охране окружающей среды, на создание и быстрейшее внедрение в практику тестов ее качества, на разработку юридических норм природопользования - сопровождается пересмотром некоторых традиционных экологических теоретических положений и представлений. п. а. водопьянов