Андрей-Викторовна1910
?>

Назовите три вида деятельности человека в различных сферах обзественной жизни. проиллюстрируйте.

Обществознание

Ответы

Lidburg
1. игра. ребенок , играя, учится жизни. характеризуется условностью ситуации. 2. труд. мастер изготавливает изделие. деятельность направлена на достижение практически полезного результата 3. общение. разговор двух людей. происходит обмен идеями и эмоциями. и еще 4.учение. школьники. цель - приобретение знаний и умений
Yekaterina
Прошло много лет с первого дня великой  отечественной войны. нет ни одной семьи, наверное, которой не коснулась бы война. никто и никогда не сможет забыть этот день, ведь память войны стала нравственной памятью, вновь возвращающей к героизму и мужеству народа. война - как много говорит это слово. война – страдание матерей, сотни погибших солдат, сотни сирот и семей без отцов, жуткие воспоминания людей. дети, пережившую войну,   вспоминают зверства карателей, страх,   концлагеря, детдом, голод, одиночество, жизнь в партизанском отряде.у войны не женское лицо, и тем более не детское. нет более несовместимого на свете, чем это – война и дети.          вся страна готовится к празднованию 70-летия победы. о той незабываемой беде написано много книг, поставлено большое количество фильмов. но самыми яркими и правдивыми в моей памяти на всю жизнь останутся рассказы о войне моей прабабушки кириличевой валентины викторовны, к сожалению, её сейчас уже нет в живых. ее мать сутками работала в поле на лошади вместо мужчин,  выращивая хлеб для армии, сама не имея права его есть. каждый колосок учитывался.  жили бедно. есть было нечего. осенью колхоз выкопает картошку, а весной люди идут перекапывать поле и собирать гнилую картошку, чтобы поесть. ещё весной собирали прошлогодние колоски ржи, собирали жёлуди, лебеду. жёлуди молотили на мельнице. из лебеды и молотых желудей пекли хлеб и лепёшки. тяжёло об этом вспоминать!   во время войны моей прабабушке было 16 лет.   она вместе с подругой работала санитаркой в госпитале. сколько было перестирано окровавленных бинтов и простыней. с утра до вечера они трудились, не покладая рук, а в свободное время медсестрам ухаживать за больными. в их мыслях было одно: когда же всё это закончится, и они верили в победу, верили в лучшие времена.          все люди в то время жили верой, верой в победу. она, пережившая войну в юном возрасте, знала цену куска хлеба. я горжусь ею! после её рассказа я понял, что главная мечта всех людей, живших на нашей планете одна: «только б не было войны. мир во всем мире! ». хочется поклониться всем тем, кто воевал и умирал на фронтах великой отечественной войны для того, чтобы продолжалась мирная жизнь, чтобы спокойно спали дети, чтобы радовались, любили, были счастливы люди.          война лишает жизней миллионы, миллиарды людей, меняет их судьбы, лишает надежды на будущее и даже смысла жизни. к сожалению, много современных людей смеется над этим понятием, не осознавая, какие ужасы несет в себе любая война.великая отечественная… что я знаю об этой страшной войне? я знаю, что она была долгой и тяжелой. что погибло много людей. больше 20 миллионов! наши солдаты были храбрыми и часто поступали как настоящие герои.те, кто не воевали, тоже делали все для победы. ведь тем, кто воевал, нужны были оружие и патроны, одежда, еда, лекарства. все это делали оставшиеся в тылу женщины, старики и даже дети.зачем нам помнить о войне? затем, что подвиги каждого из этих людей должны жить в наших душах вечно. мы должны знать и помнить, уважать, ценить, беречь память о тех, кто не раздумывая, отдал жизнь за наши жизни, за наше будущее! как жаль, что не все это понимают. не ценят жизнь, подаренную ветеранами, не ценят самих ветеранов войны. и мы должны помнить про эту войну, не забывать ветеранов и гордиться подвигами наших предков.
dannytr
Ты – человек! и не ленись а, пойди и потрудись! каждый человек имеет право на образование. все люди могут учиться в школе,  в институте, и   поэтому могут получить образование. но для этого надо постараться. нужно учится  только на пятёрки  и чётвёрки. если ты проучился в школе на отлично, ты можешь поступать в институт! и у тебя будет высшее образование! но это не гарантирует, у тебя будет первоклассная работа с высокой зарплатой.  а получив образование, каждый человек имеет право на   работу. но в жизни реализовать это право могут не все. пример из жизни нашей семьи. 1)      возраст. у моего папы есть золотая медаль за окончание школы и «красный» диплом за окончание института. но он не может найти нужную и интересную ему работу из-за того, что ему… уже почти 40 лет (странно, не правда когда он приходит устраиваться на работу, его не берут из-завозраста. и поэтому мой папа работает не там где хочет, а там куда взяли.  хотя каждый человек имеет право на работу, но не всегда удаётся реализовать  своё право  потому что, что закон создан неправильно, ведь каждый имеет право работать. даже человек после выхода на  пенсию, если хочет – может пойти работать. хотя по закону каждый, кто хочет, может трудиться без всяких ограничений.2) денег платят маломой дядя после армии хотел продолжить в своём городе служить . но он тоже не смог реализовать своё право, потому что там   мало платят денег. а работа опасна и трудна. поэтому я считаю, что эту работу должны оплачивать хорошо. но для того, чтобы прокормить моих бабушку и дедушку, купить им лекарства и самое необходимое, ему пришлось отказаться от своей мечты, и пойти работать туда, где много платят. а работа эта тяжёлая и вредная для его здоровья. а теперь можно сделать вывод о том, что не каждый человек может   реализовать свое право так, как ему хочется.3) по знакомству. а ещё я слышала из разговоров взрослых, что берут на работу, если кто-то знакомый сходит к начальству специально договориться о тебе. разве это правильно?     хоть я ещё и маленькая, и на работу мне не устраиваться ещё лет 10 - 12, но уже сейчас хочется поехать к президенту нашей страны и попросить его о том, чтобы все законы для людей были бы справедливыми для трудящихся людей. а ещё лучше я получу образование, стану юристом и напишу много хороших законов для людей.    я добьюсь своего!  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Назовите три вида деятельности человека в различных сферах обзественной жизни. проиллюстрируйте.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

magichands68
inbox466
Igorevich1559
Batishcheva
bagramyansvetlana
fixer2006
oyudina
teya07
nuralievelsh
belka1976
misspodvigina
marver201040
zakup-r51
Dmitrievich-Telishev
АнтонАртем