fixer2006
?>

1) вы собираетесь пообедать в кафе быстрого обслуживания. примените к данной ситуации понятия : "товар", "производитель", "потребитель", "обмен" 2) как потребление влияет на производство товаров и услуг? зависит ли уровень потребления от уровня производства? (как? ) 3) вспомните три последние покупки. проанализируете мотивы (эмоциональные, рациональные) и сделайте выводы : нужно ли изменить потребительскую стратегию. сделайте выводы

Обществознание

Ответы

AnastasiyaSkripin1283
1) производитель- это повор, готовящий еду
Потребитель-это посетитель, который пришёл поесть эту еду
Товар-это еда
Обмен-производитель предоставляет товар потребителю, а потребитель платит за это деньги
2) Если потребители не будут нуждаться в каком то товаре, то и спрос на него будет не большой, соотвественно и производство этого товара не будет иметь смысла
natalili32

ответ:Команда «Динамит»

Девиз:Мы спортсмены классные,Мы — взрывоопасныеКто сегодня победит?

Ну, конечно, «Динамит»!

Команда «Банда»

Девиз:Мы весёлая команда,Потому что мы «Б-А-Н-Д-А»!Ни шагу назад! Ни шагу на месте!

А только вперед! И только все вместе!

Команда «Оптимисты»

Девиз:Наш девиз: Не унывать!

Все пройти и все узнать!

Команда «Богатыри»

Девиз:Ты, противник, нос утри,Сделаем на раз-два-три,Слушай, бойся и смотри —В бой идут богатыри!Мы готовы, как всегда,Победить вас без труда.За победу будем драться,

Вам придётся постараться!

Команда «Миротворцы»

Девиз:Команда — не банда!Команда — не свора!

Команда — не место для склок и раздоров!

Команда «Спорт»

Девиз:Спорт — это сила, спорт — это жизнь!

Добьёмся победы! Соперник, держись!

Команда   «Пингвины»

Девиз:Мы пингвины — просто класс,

Победи попробуй нас!

Команда «Светлячки»

Девиз:Хоть свет наш слаб, и мы малы,

Но мы дружны, и тем сильны.

Команда  «Комета»

Девиз:Комета на небе, а мы — на земле!Да здравствует счастье всегда и везде!Летим вперед и побеждаем!Всем отстающим У кометы есть девиз:

«Никогда не падать вниз»

Объяснение:

(Взято с  сайта "Адвокат Сагулин" или типа  того

ganna1790

Общение играет важную роль на протяжении всей жизни человека. Без общения был бы немыслим прогресс общества. Общение пронизывает все виды деятельности людей, все сферы их существования.  

Человек – существо общественное: он существует, живет среди людей, и это побуждает его постоянно взаимодействовать с окружающими, обмениваться информацией и эмоциями.  

Общаясь, люди устанавливают отношения между собой, на их основе возникает взаимопонимание, необходимое для успешной совместной деятельности.  

Формирование личности происходит в непосредственном окружении. Человек нуждается в общении постоянно, оно необходимо для нормальной жизни людей.

Если время бодрствования человека взять за 100%, то из них 45% - он слушает других, 30% - говорит сам, 16% - читает, 9% - пишет. Таким образом, подавляющая часть времени связана с речевой деятельностью.  

Приведем доказательства необходимости общения для человека:  

- это необходимое условие выживания человека;  

- недостаток в общении приводит к серьезным отклонениям в развитии;  

- оно необходимо в любом возрасте. Например, люди могут поделиться своими бедами, проблемами. Говорят, когда человек выговорится, ему стает лучше.  

- через общение человек самоутверждается в обществе;  

- получаем знания о мире, передача опыта молодым поколениям;  

- усваиваются правила поведения человека, культурные и нравственные ценности;  

- общение развитию интересов человека;  

- определенные качества личности формируются только в общении.

В моей жизни был период, когда я закрывалась от общения с людьми в реальности и заменяла его социальными сетями. Недавно у меня появилась подруга и я поняла, что общение в интернете не может заменить её жестикуляций руками и волнительных разговоров о чём-то своём.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1) вы собираетесь пообедать в кафе быстрого обслуживания. примените к данной ситуации понятия : "товар", "производитель", "потребитель", "обмен" 2) как потребление влияет на производство товаров и услуг? зависит ли уровень потребления от уровня производства? (как? ) 3) вспомните три последние покупки. проанализируете мотивы (эмоциональные, рациональные) и сделайте выводы : нужно ли изменить потребительскую стратегию. сделайте выводы
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

cvetprint
Zheleznyakova
iivanov54
nordwokintos4
Sidorenko
Анна егорович526
Bni1504
arbat
marver201040
daarisgoy
belka1976
violetta152028
daverkieva568
Ямпольский
palosik7621