ocik1632933
?>

3направления расхода гос бюджета. желательно с примерами.

Обществознание

Ответы

Arsen0708
Структура расходов государственного бюджета по отдельным статьям в 1999  г., % исходя из данных видно, насколько сильно могут варьироваться суммы, которые то или иное государство готово расходовать на различные сферы его жизнедеятельности.для выяснения роли и значения бюджетных расходов их классифицируют по определенным признакам. существует несколько классификаций расходов бюджета: , ведомственная и функциональная.в рамках классификации расходов бюджетов (см. подробнее гл. iv) большое значение имеет деление всех расходов на текущие и капитальные расходы. текущие расходы  связаны с предоставлением бюджетных средств юридическим и лицам на их содержание и покрытие текущих потребностей. эти расходы обеспечивают текущее функционирование органов государственной власти, органов местного , бюджетных учреждений. они включают затраты на государственное потребление (содержание и социальной инфраструктуры, государственных отраслей народного хозяйства, закупки товаров и услуг гражданского и военного назначения, текущие расходы государственных учреждений); оказание государственной поддержки (субсидии, субвенции, текущие трансферты) нижестоящим органам власти, государственным и частным предприятиям, транспортные платежи, выплату процентов по государственному долгу и другие расходы. в составе текущих расходов выделяют целевые статьи, ряд из которых относится к числу  защищенных статей.защищенными называются такие статьи бюджета, которые не подлежат сокращению в результате секвестирования бюджета. эти статьи не могут быть сокращены ни при каких условиях, в том числе при недостатке доходных источников. к их числу относятся: 1)  заработная плата с начислениями; 2)  пенсии, стипендии, государственные пособия и другие выплаты населению; 3)  расходы на питание в организациях систем правоохранительной деятельности, в лечебно-профилактических учреждениях, домах для инвалидов, детских домах, школах, детских садах, детских дошкольных учреждениях, дневных профессионально-технических училищах, институтах-интернатах для инвалидов, специальных школах и т.  п.; 4)  приобретение медикаментов и перевязочных материалов; 5)  приобретение мягкого инвентаря (расходы на приобретение постельных принадлежностей, штор, ковровых дорожек, матрацев, подушек, одеял) и обмундирования (приобретение фирменной одежды, обуви, халатов, курток и т.  п.); 6)  компенсации за продовольственное обеспечение (расходы на выплату продовольственных пайков прикомандированным военнослужащим, работникам судов, органов прокуратуры, налоговой службы и т.  п.); 7)  оплата специального топлива и горюче-смазочных материалов (расходы на бензин, керосин, дизельное топливо, мазут и другое по системам национальной обороны, государственной безопасности, органов пограничной службы и правоохранительной деятельности, бюджетным организациям); 8)  оплата коммунальных услуг. капитальные расходы  представляют собой денежные затраты, связанные с вложением в основной капитал и в прирост запасов. они обеспечивают инновационную и инвестиционную деятельность и включают капиталовложения за счет бюджета в различные отрасли народного хозяйства; инвестиционные субсидии; бюджетные кредиты государственным и частным предприятиям; расходы на проведение капитального ремонта и иные расходы, связанные с расширением производства
Роман Александр66
Кмоменту поступления в первый класс мальчики и девочки сильно отличаются друг от друга и по развитию, и по способностям. мальчики более склонны к риску, они предпочитают поисковую работу, а не аккуратное выполнение уже известного . они претендуют на роль лидера и меньше зависят от чужого мнения. а девочки добросовестно относятся к учебе, безоговорочно подчиняются учителю, готовы сотрудничать друг с другом и со взрослыми. речь у мальчиков к семи беднее, чем у девочек, да и пальчики не такие ловкие. поэтому пишут мальчики в массе своей в первом классе хуже и неряшливее девочек. зато у них сильнее развито пространственное представление. поэтому мальчики чаще решают с пространственных методов: они мысленно поворачивают фигуры и накладывают их одну на другую. а девочки, в том числе и учительницы-женщины, обозначают углы и стороны буквами и дальше оперируют буквенными символами и шаблонами-теоремами. у девочек показатель работоспособности обычно высокий прямо с первого класса. таким он и сохраняется всю младшую школу. а мальчики по работоспособности догоняют девочек только к третьему классу.  у мальчиков и девочек свой путь взросления, поэтому и стратегия обучения, и поведение учителя, и атмосфера в классе для них должны быть различными. тогда дети обучаются быстрее и с меньшим напряжением.возможно это не то
zrs-546

человек стремится обрести точку опоры в жизни, познать    мир через ощущения. для этого он использует свой опыт, опыт других, образование, традиции, разум, достижения общества, непостоянную моду. он ищет то, что указывало бы на настоящее положение дел. если наблюдать за жарким спором, то убеждаешься, что в споре истина не рождается, а если и рождается, то у третьего, кто наблюдает за спором.

человек всегда поступает в соответствии со своими убеждениями. попадая в различные ситуации и наблюдая за их развитием, человек формирует свои убеждения и принципы.  человек всегда получает то, во что он верит. все, что есть в жизни человека: духовное и материальное, подчиняется этому закону. больше не могу придумать..

 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

3направления расхода гос бюджета. желательно с примерами.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mos-5nica
Surkova_Pavlovna
kabinet17
mstapottery
Остап-Лаврова1410
satinvova
sde19755511
gabbro19975650
Fetyukov
vadim1140
hbqhzwtd
Назаренко1075
Svetlana191
polina3mag
kurmaleeva