искусство-форма общественного сознания и человеческого познания, отражающая через систему художественных образов мировоззрение человека, внутренние чувства, явления в его жизни. искусство-это эстетическое явление, которое не может быть в состоянии, меняет, преобразует, типирует художественные образы. его своеобразным признаком, индивидуализирующим от иных форм общественного сознания, является эстетическое отношение человека к действительности. цель искусства-художественно-эстетическое освоение мира, человеческой жизни, окружающей среды. в центре художественных произведений состоят судьбы личности, общественные отношения и функции людей, взятые в конкретной ситуации. они обрабатываются художником в форме художественных образов. метод описания, структурный внешний вид произведения, материальная база создания художественного образа определяют особенности видов искусства. искусства в:
* . в. и. горбунов ,
* . музыка ,
* . скульптура ,
* . живопись ,
* . театр ,
* . кинофестиваль ,
* . танец ,
* . архитектура, т. б. есть виды.
на протяжении всей культуры не останавливались дискуссии о даче определенного определения, определяющего деятельность искусства, особенности общественного сознания, человеческого познания, определения его значения и значения в жизни человека. о искусстве: "подражание природе", "познание бога”, “отражение правды”, "язык чувств" и др. б. выдано справок. многие теорологи, в соответствии с сложностью и многообразием искусства, однозначно рассматривали его сущность как познавательный или идеальный, так и эстетический. не удовлетворяясь таким , искусствоведы пришли к выводу, что в искусстве, как познание, умение видеть правду, как созидание, художественное видео, обычай, в гармонии, тесном контакте. искусство способствует разностороннему развитию личности, его эмоциональному состоянию, интеллектуальному росту, дает возможность питаться от многовековой культурной практики, мудрости человечества. произведения искусства наряду с возбуждением чувств человека, вызывают эстетическое наслаждение, восхищение, восторг и радость героя, как они переживают изложенное событие. он проявляется через систему уникальных художественных образных символов, как своеобразный художественный язык, находит путь к сознанию людей. художественное творчество человека развивается в многообразии, оно распространяется как виды, роды, жанры искусства. по теории искусства в зависимости от материальной основы, ставшей основой художественного произведения, возникают три основных группы видов искусства.:
1) адресные или пластиковые ( живопись , скульптура, графика , художественное фото , архитектура, т. б.) то есть виды искусства, которые образуют художественный образ в пространстве,
2) периодические (словесное и музыкальное искусство), то есть виды искусства, художественные образы в пространстве времени.
3) населенно-сезонные ( танцы , актерское искусство и основанные на этом смешанные виды-театр , кино , телевидение , эстрада , цирк, т. то есть виды искусства, образующиеся в одно и то же время в художественном виде.
в том случае , если искусство слова подразделяется на внутренне – письменную , устную , то музыкальное искусство подразделяется на вокальные, инструментальные виды музыки. сценического искусства – драматический, музыкальные, кукол, эстрады, цирка.б. классифицируются на. устная – наряду с разделением на такие рода как эпос , лирика , драма, изобразительное искусство-портрет , пейзаж , натюрморт , сценическое искусство , комедия , трагедия , водевил , т. б. разделяется на жанры. искусство, в целом, как сложившийся художественный метод освоения мира, имеет характерные особенности и своеобразный характер. через эстетическую деятельность искусства определяется познавательная природа и воспитательный характер. каждый период, а также характерный для каждого народа эстетический настрой, элегантность. в казахской культуре ” өнер алды – қызыл тіл " особое место занимает искусство слова. у казахского фольклора преобладает эстетический характер природы ораторских слов , образованных институтом пословиц и поговорок , загадочных, лирикальных песен, танцев. в народном фольклоре, как и в народном фольклоре, есть своя самобытность песенных, кюйных традиций. широкому спектру лирикальных песен, народ выдвигал свои внутренние чувства,а через грустный кюй передавал свои эстетические мысли. по этому признаку можно рассматривать искусство как эстетическое, так и этническое явление. если в наследии народа его этнические истоки, то в профессиональном искусстве преобладает эстетический характер. через произведения искусства проявление реалий жизни имеет своеобразные проявления, характерные для различных периодов. в этой связи, мы считаем, что в данном случае необходимо принять меры к тому, чтобы не допустить резких колебаний цен на товары и услуги, которые могут к снижению цен на товары и услуги.
реклама в своей основе — это прежде всего явление, поэтому всегда необходимо понимать, каково ее влияние на субъекты рынка, на участников отношений. она воздействует как на производителей, так и на потребителей товаров и услуг.
укажем на некоторые, наиболее важные аспекты влияния рекламы на субъекты рынка.
реклама, развивая тенденции к расширению производства товаров, содействует обеспечению занятости в производственном секторе различных стран.
реклама потребителю (потенциальному покупателю) принять лучшее решение о покупке, обеспечивая его информацией о товаре.
при выводе новых товаров на рынок производители, используя возможности рекламы, обеспечивают себя эффективными средствами обшения с потребителями.
используя различные ассоциации со свойствами товара, реклама может вызывать у потребителя усиление ощущения выгод от его приобретения, ощущение его полезности.
реклама является одним из главных источников финансирования всех видов средств массовой информации. доходы от рекламы могут составлять до 60% содержания журналов, 70% объема газет, около 100% времени эфира теле- и радиопрограмм.
в рекламной индустрии россии (где более 2 тыс. рекламных агентств, не считая обслуживающие учреждения) в настоящее время работают более одного миллиона различных специалистов.
рекламе отведена одна из важнейших ролей в становлении и поддержке торговых марок.
реклама положительно воздействует на ход разработки новых видов продуктов и предоставляет эффективные способы информирования покупателей об их появлении. все это в целом способствует привлечению инвестиций, повышению качества товаров и непрерывному расширению возможностей потребительского выбора. в отдельных случаях большие расходы, связанные с разработкой новых продуктов, рекламе частично возмещаются, поскольку потребители информируются о появлении новых товаров и условия для их приобретения.
реклама имеет определенное воздействие на уровень конкуренции. в некоторых отраслях интенсивные инвестиции в рекламу приводят к обеспечению основы для покупателей к одной марке и поэтому представляют серьезный барьер для конкурентов.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
А1 важнейший критерий дифференциации современного общества - 1) политические убеждения 2) размер получаемого дохода 3) религиозные взгляды 4) личный авторитет а2 по какому из указанных признаков образована социальная общность «рабочие»? 1) территориальному 2) этносоциальному 3) стратификационному 4) конфессиональному а3 директор предприятия принимает решение о приеме на работу и увольнении сотрудников – это пример проявления его 1) социальной роли 2) социальной стратификации 3) социального статуса 4) социального контроля а4 верны ли следующие суждения о социальном статусе человека? а. все социальные статусы имеют формальную определенность, закреплены и защищены законом. б. все социальные статусы приобретаются от рождения. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны а5 менее обеспеченный человек не может получить консультацию врача-специалиста. этот пример – иллюстрация 1) социальной нормы 2) социальной стратификации 3) социального неравенства 4) социальной мобильности верны ли следующие суждения о социальных ролях человека? а. общество навязывает людям определенные социальные роли. б. принятие социальной роли, ее исполнение всегда носит личностную окраску. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны а6 а7 в стране л. 20% богатейших семей владеют 75 % общего количества акций промышленных прекдприятий. в то же время более 30% семей находится за чертой бедности. этот пример – иллюстрация 1) социальной мобильности 2) социальной стабильности 3) социального контроля 4) социального неравенства а8 дед гражданки к. был крестьянином, мать – ветеринаром, к., получив среднее образование, переехала в город и после окончания института работает учительницей в городском лицее. этот пример - иллюстрация 1) социального неравенства 2) социальной коммуникации 3) социальной стратификации 4) социальной мобильности а9 какое социальное явление иллюстрирует следующий факт: в эпоху средневековья бывший раб геббон стал архиепископом реймса? 1) социальную мобильность 2) социальное неравенство 3) социальную коммуникацию 4) социальный конфликт а10 общей социальной ролью ребенка и взрослого является роль 1) избирателя 2) военнослужащего по контракту 3) футбольного болельщика 4) отца семейства часть в в1 ниже перечень социальных групп. все из них, за исключением одной, образованы по конфессиональному признаку. найдите и укажите социальную группу, «» из их ряда, образованную по другому признаку. православные, мусульмане, буддисты, протестанты, либералы, католики. ответ: в2 прочитайте ниже текст, каждое положение которого пронумеровано. 1.данные всероссийской переписи населения 2002 года свидетельствуют, что численность женщин на 10 млн. превышает численность мужчин. 2. на 1000 мужчин приходится 1147 женщин. 3. преобладание численности женщин над численностью мужчин отмечается с 33-х летнего возраста. 4. нетрудно предположить, что такое соотношение оказывает неблагоприятное воздействие на институт брака и семьи. определите, какие положения текста носят а) фактический характер, б) характер оценочных суждений. запишите под номером положения букву, обозначающую его характер. запишите в таблицу получившуюся последовательность букв и перенесите в бланк ответов (без пробелов и других символов 1 2 3 4