kruttorg
?>

Какие цели были у родителей, которые отдавали детей в учебники к мстеру

Обществознание

Ответы

machkura
Даже не знаю, у людей должен быть серьёзный повод, чтобы обречь своего ребенка на судьбу учебника. отдавая детей в ученики к мастеру, они надеялись, что тот обучит их определенным навыкам, способностям, привьет некоторые моральные качества.
Александровна-Грузман
Вэтом высказывании "дом" является не только зданием, но и семьёй, атмосферой(семейной). если в семье хорошие, любящие отношения друг к другу, поддержка и стимул для дальнейшей жизни, то человек будет счастлив. ну и естественно если у человека плохая атмосфера в семье, крики, ругания или же её совсем нет, то человек не будет счастлив не то что дома, но и везде. я считаю, что человеку трудно жить без семьи, ведь семья - это самое важное общество для человека, это родная кровь, место, где всегда поймут, развеселят и . так же семья это имеет не только психологический фактор, но и материальный, т.е легче содержать жизнь, когда работают все вместе(но не всегда).
tvmigunova551

в настоящее время объемы информации удваиваются каждые три года. общество переживает информационный бум. любая организация, так же как и каждый человек в отдельности, может существовать, только обмениваясь информацией. в нынешних условиях, когда быстро меняются и ситуа­ция, и законодательство, предприятия могут выжить только в том случае, если они вовремя узнают, что, где, когда и почем. други­ми словами, кто владеет информацией, тот владеет ситуацией.

носителем информации выступает документ.

организации работы с информацией и документами в эко­номически развитых странах уделяется большое внимание. в нашей стране принят закон «об информации, информатизации и за­щите информации», которым установлены правовые нормы соз­дания, сбора, обработки, накопления, хранения, поиска, рас­пространения и представления информации.

любой документ полифункционален (многофункционален), т.е. содержит в себе различные функции, которые с течением времени меняют свое доминирующее значение. выделяются функции общие и специальные. общие - это информационная, социальная, коммуникативная, культурная; специальные - , правовая, функция источника, функция учета.

одной из важнейших функций любого документа, безусловно, является функция закрепления, запечатления информации. именно она в решающей степени предопределяет создание документа. человек таким образом пытается "остановить мгновение". в процессе реализации этой функции происходит как бы материализация информации, необходимые предпосылки для выполнения документом ряда других функций. передача информации охватывает все уровни социальной системы и различных её подсистем. она может быть интерактивной, т.е. вестись в диалоговом режиме; может осуществляться в каком-либо одном направлении: сверху - вниз или снизу - вверх.

возникновение и широкое распространение в последние десятилетия компьютерных, телекоммуникационных и космических сетей связи и передачи информации (системы "интерспутник", "интернет", электронная почта и др.) резко увеличили скорость и объёмы передачи информации и, как следствие, коммуникативные возможности документа.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие цели были у родителей, которые отдавали детей в учебники к мстеру
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mpityk
alexandergulyamov
magazin7452834
Inozemtseva Korolev1271
sbelova
maxkuskov2485
Rinatum1978
marketing
Ivan1568
servik78
info46
васильевич
mzubenko6
Dr-motoshop
Yelena-Svetlana