Fateevsa9
?>

Назовите нормы международного права и их значение в сфере защиты прав человека.

Обществознание

Ответы

Anton661
1.   «международно-правовые стандарты в сфере защиты прав и свобод человека» являются «результатами толкования» норм международного права. 2. «международно-правовые стандарты в сфере защиты прав и свобод человека» содержатся в решениях универсальных и региональных международных межправительственных организаций, а также в судебных постановлениях международных судов таких организаций, толкующих масштабы поведения государств при реализации соответствующих норм международного права. 3.   к конкретным формам решений международных межправительственных организаций, в которых существуют «международно-правовые стандарты в сфере защиты прав и свобод человека», относятся, например: вырабатываемые в рамках таких организаций замечания общего порядка, соображения по индивидуальным жалобам, рекомендации, судебные постановления. 4. «международно-правовые стандарты в сфере защиты прав и свобод человека» выполняют следующие функции: а)  толкование норм международного права в сфере защиты прав и свобод человека, б) установление масштаба поведения участников межгосударственных отношений в сфере защиты прав и свобод человека, в) «превентивная функция», которая заключается в том, что такие стандарты призваны препятствовать отступлению от принципов и норм международного права, с одной стороны – посредством закрепления масштаба реализации этих принципов и норм в законодательных актах государств, а с другой – они являются масштабами, в рамках которых органами исполнительной власти государств осуществляется их деятельность, а государств осуществляется их правоприменительная деятельность, в целях пресечения нарушений основных прав и свобод человека. 5.«международно-правовые стандарты в сфере защиты прав и свобод человека» носят обязательный характер, поскольку за их игнорирование наступает ответственность, аналогичная той, которая имеет место в случае нарушения самой толкуемой им нормы международного права. однако данная ответственность является «опосредованной», так как наступает не непосредственно, как в случае нарушения толкуемой нормы международного права, а через посредство нарушения такой нормы. 6.   сферами реализации «международно-правовых стандартов в сфере защиты прав и свобод человека» являются законотворческая, исполнительная и судебная виды внутригосударственной деятельности.          
vitalina3012
Санкт-петербу́рг[6] (с 18 [31] августа 1914 года до 26 января 1924 года — петрогра́д, с 26 января 1924 года до 6 сентября 1991 года[2] — ленингра́д) — второй крупнейший город россии. город федерального значения. административный центр северо-западного федерального округа и ленинградской области. основан 16 (27) мая 1703 года петром i. в 1712—1918 годах — столица российского государства[7]. город назван в честь святого петра — небесного покровителя царя-основателя, но со временем стал всё больше ассоциироваться с именем самого петра i. санкт-петербург и культурно связан с рождением российской империи и вхождением россии в современную в роли европейской сверхдержавы, является символом имперской власти и военной славы[8]. расположен на северо-западе российской федерации, на побережье финского залива и в устье реки невы. в санкт-петербурге находятся конституционный суд российской федерации, геральдический совет при президенте российской федерации, органы власти ленинградской области[9], межпарламентская ассамблея стран снг. в городе также размещены главное командование военно-морского флота и штаб западного военного округа вооружённых сил россии[10]. город был центром трёх революций: 1905—1907 годов, февральской и октябрьской революций 1917 года[11]. во время великой отечественной войны 1941—1945 годов город 872 дня находился в блокаде, в результате которой до 2 с лишним миллионов человек погибли. 1 мая 1945 г. приказом верховного главнокомандующего ленинград объявлен городом-героем. по состоянию на 2016 год в составе города федерального значения санкт-петербурга также находятся три города воинской славы: кронштадт, колпино, ломоносов. население — 5 281 579[3] (2017). санкт-петербург — самый северный в мире город с населением более одного миллиона человек. среди городов, полностью расположенных в европе, санкт-петербург является третьим по населению, а также первым по численности жителей городом, не являющимся столицей[12]. инновационный сценарий «стратегии развития санкт-петербурга до 2020 года» предполагает, что к 2020 году население санкт-петербурга составит 5,9 миллиона человек[13]. город — центр санкт-петербургской городской агломерации. площадь города — 1439[14] км2, после расширения москвы 1 июля 2012 года санкт-петербург является вторым по площади городом страны; до присоединения к российской федерации города севастополя он был наименьшим по площади субъектом российской федерации. санкт-петербург — важнейший , научный и культурный центр россии, крупный транспортный узел. центр санкт-петербурга и связанные с ним комплексы памятников входят в список объектов всемирного наследия юнеско[15]; это один из самых важных в стране центров туризма. среди наиболее значимых культурно-туристических объектов — эрмитаж, кунсткамера, мариинский театр, российская национальная библиотека, музей, петропавловская крепость, исаакиевский собор[16], невский проспект. на сохранение объектов культурного наследия направлена, в том числе, программа сохранения и развития центра санкт-петербурга.
nekrasovaolga27

януш корчак  — польский педагог, писатель, врач и  общественный деятель, который отказался спасти свою жизнь трижды.

в  первый раз это произошло, когда януш принял решение не  эмигрировать в  палестину перед оккупацией польши, чтобы не  оставлять дом сирот на  произвол судьбы накануне страшных событий.

во  второй раз  — когда отказался бежать из  варшавского гетто.

в  третий раз было так. когда все обитатели дома сирот уже поднялись в  вагон поезда, отправлявшегося в  лагерь, к  корчаку подошел офицер  сс и  спросил: —  это вы  написали «короля матиуша»? я  читал эту книгу в  детстве. хорошая книга. вы  можете быть свободны.—  а  дети? —  дети поедут. но  вы  можете покинуть вагон.—  ошибаетесь. не  могу. не  все люди мерзавцы.

никого из  очевидцев этого разговора не  осталось в  живых. как не  осталось свидетелей и  того, что корчак по  дороге в  треблинку рассказывал детям сказки, чтобы отвлечь их  от  тяжелых мыслей.

но  эти эпизоды настолько характерны для личности «старого доктора», настолько соответствуют стилю всей его педагогической и  человеческой жизни, что не  вызывает сомнений  — это было именно так. януш корчак  — педагог, который отказался покинуть своих детей на  пороге газовой камеры. не  покинул и  погиб в  концентрационном лагере треблинка вместе со  своими воспитанниками  — детьми из  варшавского дома сирот, хотя мог  бы спастись.

после всего сказанного можно больше ничего не  знать о  корчаке.  adme.ru  остается только опубликовать 10  принципов воспитания детей, рекомендованных этим потрясающим человеком.

не  жди, что твой ребенок будет таким, как  ты, или таким, как ты  хочешь. ему стать не  тобой, а  собой.не  требуй от  ребенка платы за  все, что ты  для него сделал. ты  дал ему жизнь, как он  может тебя? он  даст жизнь другому, тот  — третьему, и  это необратимый закон .не  вымещай на  ребенке свои обиды, чтобы в  старости не  есть горький хлеб. ибо что посеешь, то  и  взойдет.не  относись к  его проблемам свысока. жизнь дана каждому по  силам, и  будь уверен  — ему она тяжела не  меньше, чем тебе, а  может быть, и  больше, поскольку у  него нет опыта.не  унижай! не  забывай, что самые важные встречи человека  — его встречи с  детьми. обращай больше внимания на  них  — мы  никогда не  можем знать, кого мы  встречаем в  ребенке.не  мучь себя, если не  можешь сделать что-то для своего ребенка, просто помни: для ребенка сделано недостаточно, если не  сделано все возможное.ребенок  — это не  тиран, который завладевает всей твоей жизнью, не  только плод от  плоти и  крови. это та  драгоценная чаша, которую жизнь дала тебе на  хранение и  развитие в  нем творческого огня. это раскрепощенная любовь матери и  отца, у  которых будет расти не  «наш», «свой» ребенок, но  душа, данная на  хранение.умей любить чужого ребенка. никогда не  делай чужому того, чего не  хотел  бы, чтобы делали твоему.люби своего ребенка любым  — неталантливым, неудачливым, взрослым. общаясь с  ним, радуйся, потому что ребенок  — это праздник, который пока с  тобой.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Назовите нормы международного права и их значение в сфере защиты прав человека.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Erikhovich
Игоревна
ИльяАндреевич-Мария
LYuBOV
Yelena_Gennadevna
Irinalobanowa
Less2014
sveta740450
maslprod
Olegmgu11986
sales
Коваль1974
boyarinovigor
tanya14757702
ev89036973460