Демидова Красноцветов
?>

1. под большой социальной группой понимают: а) группы людей одного возраста б) группы людей одного пола в) группы людей одной национальности г) всё вышеперечисленное 2. возрастными границами молодёжи принято считать интервал: а) 15-25 лет б) 16-30 лет в) 14-30 лет г) 18-30 лет 3. перечислите четыре проблемы молодёжи в современном обществе. 4. а) малолетними называют детей от до лет б) несовершеннолетние- это лица в возрасте от до лет 5. способность приобретать и реализовывать права и обязанности – это: а) правоспособность б) дееспособность в) законность г) деликтоспособность 6. уголовная ответственность в рф наступает: а) с 16 лет б) с 18 лет в) с 15 лет г) с 13 лет 7. система обязательных правил поведения, которые выражены в источниках, установлены государством, охраняются им , это : а) указ б) постановление в) право г) закон 8. принадлежность лица к данному государству называется: а) подданством б) почётом в) национальностью г) гражданством 9. соотнесите понятия и определения: а) собрание 1) публичное шествие людей с плакатами, транспарантами. б) митинг 2) это совместное присутствие группы граждан в определенном месте для обсуждения или ре¬шения определенной проблемы. в) демонстрация 3)массовое собрание граждан, форма публичного выра¬жения требований по конкретному вопросу. 10. соотнесите права с их конкретным содержанием: а) гражданские (личные) права 1) право избирать и быть избранными; 2) право на участие в делами государства; б) политические права 3) право на неприкосновенность жилища; 4) право на свободу передвижения и выбор места жительст¬ва 5) право на свободу и личную неприкосновенность; 6) право на объединение для защиты своих интересов 11. соотнесите права и ответственность детей с их возрастом: а) 14 лет 1) обращаться в суд б) 16 лет 2) заниматься предпринимательской деятельностью 3) получить паспорт 4) административная ответственность 5) участвовать в общественных организациях 12. назовите обязанности граждан рф.

Обществознание

Ответы

Yeliseeva Verevkin864
1а 2 в 3 алкоголизм, наркомания, насилие, зависимость от компьютера и т.п 4. от 7 до 14   от 14 до 18 5.   а 6. а 7. г 8. г 9. собрание для обсуждение и решения митинг публичное шествие людей с плакатами демонстрация массовое собрание граждан 10. а - 3 4 5  б - 1  2 6 11 а   3 б 1 2 12 соблюдать конституционные законы
BogdanR106203

На развитие человека оказывает влияние множество различных факторов, как биологических, так и социальных. Главным социальным фактором, влияющим на становление личности, является семья. Семьи бывают совершенно разными. В зависимости от состава семьи, от отношений в семье к членам семьи и вообще к окружающим людям человек смотрит на мир положительно или отрицательно, формирует свои взгляды, строит свои отношения с окружающими. Отношения в семье влияют также на то, как человек в дальнейшем будет строить свою карьеру, по какому пути он пойдет. Семья дает человеку очень многое, но может не дать ничего. Существуют и неполные семьи, и семьи с детьми-инвалидами и т.д. Само собой, что отношения и воспитание в этих семьях кардинально отличаются от воспитания в обычной полной семье. Также отличается и воспитание в многодетных семьях; в семьях, где часты конфликты между родителями; в семьях с различными стилями воспитания, то есть, сколько семей, столько и вариантов воспитания личности. Кроме того, человек может и не стать личностью, если у него нет собственного мнения, собственных убеждений, если он подчиняется всему, чего от него хотят. И в данном случае тоже много зависит от семьи.

oldprince840
З ранніх років нам кажуть, що без освіти нікуди. Величезні гроші вкладаються в систему освіти, спеціалізовані школи, виші і коледжі! Раніше, коли вчишся в школі над цим особливо не замислюєшся. А от коли отримуєш перший диплом з відзнакою - тільки тоді розумієш повною мірою роль освіти в нашому житті.

У нашому житті немає нічого неможливого. Все можливо. Але одну з найголовніших ролей в твоїй виставі під назвою життя відіграє освіта, вона часто визначає ким ти станеш в майбутньому.

Освіта – одна з головних речей в житті людини. Здобути освіту має прагнути кожен, знання нікому ще не заважали, навпаки. Освічені люди були в пошані з давніх часів. Сучасний світ, яким ми його сьогодні бачимо, з новітніми технологіями – все це зробили дуже розумні люди. Природні таланти людина повинна розвивати за до самоосвіти. Активне читання книжок, наукової літератури допомагає здобути нові знання. Не соромтеся ставити питання з незрозумілого поняття. Чим більше ви цікавитеся, тим більше ви розвиваєтеся.

Фахівцем у певній галузі можна стати лише після здобуття професії, спеціальності. Якщо після здобуття фахової спеціалізації пройшло чимало часу, не зайвим буде відвідування кваліфікаційних курсів. Взагалі знання та досвід людина здобуває усе життя, адже світ не стоїть на місці. З віком ви можете зацікавитися тією сферою, яка не цікавила у молоді роки.

Чим освіченіша людина, тим їй легше розібратися в навколишньому світі, вирішити проблеми, які виникають у кожної окремої особистості в житті. Якщо у людини високий рівень освіти, то вона може застосувати свої знання, вміння та навички на практиці, використовуючи різні інформаційні ресурси.

У наш час вища освіта цінується, так як саме освіта є тим продуктом, куди слід інвестувати гроші, особливо це актуально під час світової фінансової кризи. У освіченої людини більше можливостей влаштуватися на високооплачувану і перспективну роботу, так як такі люди легко вчаться всьому новому, максимально використовують ресурси своїх знань.

З освіченою людиною цікаво розмовляти і спілкуватися. Освічена людина більш комунікабельна, у неї широке коло спілкування, велика кількість друзів, ділових партнерів. Та й за статистикою виходить, що освічена людина живе довше.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. под большой социальной группой понимают: а) группы людей одного возраста б) группы людей одного пола в) группы людей одной национальности г) всё вышеперечисленное 2. возрастными границами молодёжи принято считать интервал: а) 15-25 лет б) 16-30 лет в) 14-30 лет г) 18-30 лет 3. перечислите четыре проблемы молодёжи в современном обществе. 4. а) малолетними называют детей от до лет б) несовершеннолетние- это лица в возрасте от до лет 5. способность приобретать и реализовывать права и обязанности – это: а) правоспособность б) дееспособность в) законность г) деликтоспособность 6. уголовная ответственность в рф наступает: а) с 16 лет б) с 18 лет в) с 15 лет г) с 13 лет 7. система обязательных правил поведения, которые выражены в источниках, установлены государством, охраняются им , это : а) указ б) постановление в) право г) закон 8. принадлежность лица к данному государству называется: а) подданством б) почётом в) национальностью г) гражданством 9. соотнесите понятия и определения: а) собрание 1) публичное шествие людей с плакатами, транспарантами. б) митинг 2) это совместное присутствие группы граждан в определенном месте для обсуждения или ре¬шения определенной проблемы. в) демонстрация 3)массовое собрание граждан, форма публичного выра¬жения требований по конкретному вопросу. 10. соотнесите права с их конкретным содержанием: а) гражданские (личные) права 1) право избирать и быть избранными; 2) право на участие в делами государства; б) политические права 3) право на неприкосновенность жилища; 4) право на свободу передвижения и выбор места жительст¬ва 5) право на свободу и личную неприкосновенность; 6) право на объединение для защиты своих интересов 11. соотнесите права и ответственность детей с их возрастом: а) 14 лет 1) обращаться в суд б) 16 лет 2) заниматься предпринимательской деятельностью 3) получить паспорт 4) административная ответственность 5) участвовать в общественных организациях 12. назовите обязанности граждан рф.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*