Потому что все растет и развивается. человеческие потребности увеличиваются по мере роста прогресса. появляется все больше разнообразных предметов быта, призванных облегчить существование. соответственно требуется все больше работников, для обслуживания растущих человеческих нужд. например, чем больше развивается транспорт, тем дешевле, а значит - доступнее, становятся путешествия. соответсвенно, увеличивается нужда в отелях, ресторанах, автозаправках и т. д. плюс, прогресс, автоматизации и разным технологиям, позволяет сократить часть рабочих мест.
marinaled8187
12.03.2020
Вместе с великими благами, какие принесло нам византийское влияние, мы вынесли из него и один большой недостаток. источником этого недостатка было одно - излишество самого влияния. целые века греческие, а за ними и пастыри и книги приучали нас веровать, во все веровать и всему веровать. это было хорошо, потому что в том возрасте, какой мы переживали в те века, вера - единственная сила, которая могла создать сносное нравственное общежитие. но не хорошо было то, что при этом нам запрещали размышлять, - и это было нехорошо больше всего потому, что мы тогда и без того не имели охоты к этому занятию. нам указывали на соблазны мысли прежде, чей она стала соблазнять нас, предостерегали от злоупотребления ею, когда мы еще не знали, как следует употреблять ее. греки поступали точь-в-точь, как сказочный индийский царь с своим богобоязненным сыном, которому он для сбережения его целомудрия с детства внушал, что черти - это девицы, и который, увидев девиц, сказал чересчур осторожному папаше напрямки, что черти понравились ему больше ангелов. когда нас предостерегают от злоупотребления тем, чего мы еще правильно употреблять не умеем, всегда можно опасаться того, что при встрече с опасным предметом мы прямо начнем злоупотреблением. так случилось и с нами. нам твердили: веруй, но не умствуй. мы стали бояться мысли, как греха, пытливого разума, как соблазнителя, раньше чем умели мыслить, чем пробудилась у нас пытливость. потому, когда мы встретились с чужой мыслью, мы ее принимали на веру. вышло, что научные истины мы превращали в догматы, научные авторитеты становились для нас фетишами, храм наук сделался для нас капищем научных суеверий и предрассудков. мы вольнодумничали по-старообрядчески, волътерьянствовали по-аввакумовски. как старообрядцы из-за церковного обряда разорвали с церковью, так мы из-за непонятного научного тезиса готовы были разрывать с наукой. менялось содержание мысли, но метод мышления оставался прежний.
marvindkc
12.03.2020
например, культура в (культурной) антропологии - совокупность материальных вещей, идей, ценностей и поведения. в таком случае у алкаша тоже есть культура - он пользуется вещами, говорит на каком-то языке и демонстрирует определённые усвоенные им модели поведения. вы думаете, быть алкашом так уж просто? вы должны соблюдать определённые ритуалы. будь то закусывание килькой, чоканье стаканами, произнесение тостов и многое другое. алкоголь - часть человеческой культуры. метод его приготовления - работа не одного поколения. технологии изготовления тары - тысячелетия прогресса стеклодувного производства, работа ремесленников, учёных, инженеров, технологов. алкаш, привычным движением откручивая пробку бутыли, пользуется винтовой резьбой, технологией изготовления гидроизолированной упаковки, результатом усилий тех тысяч инженеров, которые совершенствовали все станки, участвующие в изготовлении других станков, с которых в итоге и работает всё это потоковое производство бухла. кроме того, алкаш - член социума. ему надо что-то обменять на это бухло, будь то работа или деньги. а ему нужны собутыльники, с которыми он будет говорить или хотя бы общаться жестами. алкоголиков и наркоманов нельзя не называть людьми. биологически и юридически они люди. может, в каком-то морально-этическом аспекте нет, но фактически да.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Объясните, почему в современном мире сфера услуг все больше теснит сферу производства.