план развития науки:
1. популяризация науки в общей массе граждан посредством открытия выставок, оснащения музеев, университетов и школ научными программами и проектами, в которых может участвовать каждый.
2. государственные программы по развитию молодых ученых, включая повышение финансирования данной отрасли, а также повышение заработных плат для молодых ученых, программы грантов и так далее.
3. система международных делегаций – обучение лучших молодых ученых в более развитых технически государствах и принятие опыта на родине.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение на тему как влияют массовые информации на изменение обществе
структурные особенности циркуляции информации в обществе обеспечивают качественные изменения содержания общественного сознания. доступ каждого человека к повсеместно распространяемой информации делает его потенциальным коммуникатором для большой аудитории. не каждый воспользуется этой возможностью, но ее осознание создает благоприятные условия для понимания разнообразия чужих взглядов, ощущения права и повышения ответственности за собственную позицию, усиления роли ценностных оснований различения социальных групп. и достаточным условием для развития этих безусловно ценных качеств оказывается простая техническая возможность обращения одного ко многим, каждого ко всем.
складывающаяся к каждому моменту транспортная среда передачи информации задает особый характер общения между людьми, как системы отношений на уровне общества. причем, общение здесь не ограничивается коммуникацией – особым образом передается не только информация, но и влияние, а сам информационный обмен является полновесным средством реального взаимодействия.
современная транспортная среда передачи информации задает переход от унификации к дифференциации массовых представлений. уже ставшие традиционными средства массовой коммуникации – печать, телевидение, радиовещание, массовые публичные выступления - способствовали унификации взглядов аудитории. информация распространялась от одного или нескольких источников информации ко многим ее приемникам. это делало ее мощным средством влияния, и система массовых коммуникаций послушно отрабатывала эту свою основную общественную функцию. массовые представления формировались как прямой результат воздействия смк и, в свою очередь, сами питали редакционные материалы стереотипами, тематическими ожиданиями, общественными нормами и ценностями. аудитории вокруг единого источника массовых представлений способствовало повышению ее однородности и проявлению социально-психологических феноменов, характерных для групп.
унификация массовых представлений является естественным следствием, вытекающим из природы традиционных средств массовой информации и будет сопровождать их влияние на всем протяжении их существования. однако, общая гармония мира требует равновесия и в этой сфере. с развитием телекоммуникаций и появлением новых средств массового общения наметилась противоположная тенденция к дифференциации индивидуальных представлений и усложнению структуры массовых представлений. появление интернет стало не столько причиной, сколько даже немного запоздалым ответом на объективное требование общественного развития - удовлетворение уже сформировавшейся общественной потребности началось посредством более примитивных технических средств. массовое общение по схеме «от многих ко многим», с сохранением принципиальных черт процесса массовой коммуникации, развернулось на основе имеющихся транспортных сред – телефонной, радио, локальной компьютерной связи. нелепость первых попыток «сетевого» общения и восторженное отношение к ним лишь доказывают закономерный характер возникновения общественной потребности в формировании основы для дифференциации массовых представлений.
альтернативные формы массового общения обеспечивают основу для формирования более адекватных представлений о социальной структуре общества. в условиях, когда информация распространяется от всех и к каждому, открывается разнообразие взглядов, интересов, ориентаций. поддержку и распространение получают те из них, которые пользуются действительным интересом со стороны общества, изменения массового сознания происходят более оперативно и естественно. особенности участия в коммуникационной среде требуют и от участников развития особых свойств. у человека в целом отпадает необходимость соблюдения унисона с неким общим ритмом социальной жизни общества, знание о разнообразии индивидуальных представлений усиливает толерантность к инакомыслию, повышает активность и ответственность в поиске, выборе, осмыслении и ретрансляции информации о социальном устройстве современного мира.