andreyduborezz2913
?>

Сочинение плюсы и минусы татуировок у подростков

Обществознание

Ответы

yusliva
+это красиво. можно повыпендриваться перед друзьями, типо какой ты крутой и бла бла бла. - ведь ты еще подросток, а это значит, что ты еще не до конца вырос, сфомировался. и это значит, что через пару лет ты подростешь и тело твое будет менять форму, а вместе с формой и тату будет меняться, вот и испортишь свой рисунок. вывод: хочешь сделать тату? делай его в возрасте 25лет, когда втоё тело полностью сформировалось
kagurkina

существуют разные варианты классификации конфликтов. они разбивают все виды конфликтов на классы по какому-то определенному признаку: по составу участников конфликта, по длительности конфликта, по его причинам, по формам протекания конфликта и др.

итак давайте подробнее остановимся на каждой классификации.

1. по длительности:

— кратковременные (от нескольких минут до нескольких часов); — длительные (от нескольких часов до нескольких суток); — затяжные (, пока не найдется конструктивное решение).

  2.  по проявлению:

— скрытые (видимых проявлений конфликта недостаточно для того, чтобы судить о его наличии и особенностях); — частично скрытые (видимые проявления конфликта не позволяют адекватно судить о его причинах, глубине, действиях участников); — открытые (все проявления конфликта не скрываются участниками, а иногда даже принимают демонстративный характер).

  3.  по конфликтогенам:

— конфликты интересов,— конфликты целей,— конфликты ценностей,— конфликты подходов и др.

  4.  по причине возникновения:

— естественные (возникшие без целенаправленного воздействия); — преднамеренные (ставшие следствием целенаправленного воздействия).

  5.  по характеру причин: — объективные (порождены объективными причинами, разрешаются чаще всего конструктивно); — субъективные (порождены объективными, личностными причинами и, как правило, разрешаются деструктивно).

  6.  по организационной структуре:

— вертикальные (начальник-подчиненный); — горизонтальные (без иерархических отношений); — смешанные.

  7.  по уровню очевидности: — скрытые; — маскируемые; — явные.

8. по ценностям:

— «плюс-плюс» (выбор из двух благоприятных вариантов); — «минус-минус» (выбор из двух неблагоприятных вариантов); — «плюс-минус» (выбор из неблагоприятного и благоприятного вариантов).

  9.  открытость:

— открытый конфликт — разногласия относятся к  производственной сфере и выражают различные пути, ведущие к одной цели. открытый конфликт чаще всего разворачивается на деловой основе  и относительно безобиден.— скрытый конфликт основан на человеческих взаимоотношениях и является наиболее опасным, так как может осложнить отношения в коллективе.

  10.  по сферам проявления:

— конфликты; — идеологические конфликты; — социально-бытовые конфликты; — семейно-бытовые конфликты.

  11.  по степени длительности и напряженности:

— бурные быстротекущие конфликты (возникают на основе индивидуальных психологических особенностей личности, отличаются агрессивностью и крайней враждебностью конфликтующих сторон); — острые длительные конфликты (возникают при наличии глубоких противоречий);   — слабовыраженные и вялотекущие конфликты (связаны с не острыми противоречиями или пассивность одной из сторон);   — слабовыраженные и быстротекущие конфликты (связаны с поверхностными причинами, носят эпизодический характер).

  12.  по предмету: — реалистичные (предметные) конфликты (имеют четкий предмет);   — нереалистичные (беспредметные) конфликты (не имеют предмета или имеют предмет, который является жизненно важным для одного или обоих субъектов конфликта).

  13.  по сторонам конфликта:

— внутриличностные— межличностные— между индивидом и группой— внутригрупповые— межгрупповые

  внутриличностный конфликт – его носителем является отдельная личность. содержание этого конфликта выражается в острых негативных переживаниях личности. причины переживаний – противоречивые стремления, мотивы, интересы, ценности личности. т.е. внутриличностный конфликт – это проблема между реальным и желаемым состояниями человека, между действительностью и возможностью.

  межличностный конфликт – это столкновение между людьми в процессе их взаимодействия. например: противоречие между начальником и подчиненным по поводу размера зарплаты; противоборство между пассажирами в общественном транспорте и др. причины конфликтов могут быть самые разные. большое значение здесь имеют личностные качества людей, их психические, социально-психологические и нравственные характеристики.

  для возникновения межличностного конфликта необходимо одновременное наличие 3-х условий: противоречия в межличностном взаимодействии, противодействия оппонентов, переживания ими выраженных негативных эмоций по отношению друг к другу.

  конфликт между индивидом и группой – похож на межличностный. но в то же время потенциальная возможность конфликта здесь высокая, т.к. группа организована определенным образом, имеет формального или неформального лидера, имеет структуру. если конфликт конструктивный, то связь личности с группой укрепляется. если конфликт деструктивный, то происходят дезидентификация личности и групповая дезинтеграция.

  внутригрупповой конфликт – это конфликт между микрогруппами в коллективе, или личностью и микрогруппой, или личностью и всем коллективом. причины конфликта – противоположность целей сторон, сохранение или усиление своего социально-группового статуса, групповое доминирование, личная неприязнь друг друга, престиж, авторитет  и др.

  межгрупповой конфликт – это столкновение интересов различных групп. причины конфликта: , политические, религиозные, классовые, этнические и др.

verich

Этот невероятный процесс превращения собаки в человека оказался провальным в социальном плане потому , что не был учтен фактор социальной памяти, которая складывается из двух слоев- это генетическое наследие и культурное наследие, созданное коллективным разумом общества.

За короткий промежуток времени, когда Шарик стал Шариковым, в нем только генетическая память Клима Чугункина- трижды судимого(оправданного) вора,игравшего на балалайке по трактирам, "не отягощенного" образованностью и воспитанием.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение плюсы и минусы татуировок у подростков
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Семеновна-Павел
Aleksandrovna-Marina
Самохвалова-Геннадьевна
Lolira64
alzheleshikov
xarchopuri22
pechatlogo4
PetrovDrozdov1785
mail66
ecogoi
osipov1984osipov
Versalmoda
ustinov434
Александрович_Викторовна
zuzman601