однажды в школе я получил(а) двойку и расстроилась.я думал(а) вот бы этих уроков вообще не было.я лег(ла) спать и мне приснился удивительный сон! в нем не надо было не учить уроки не встовать рано по утрам.во сне только отдыхали и весилились.но тем временем я скучал(а) по школе и хотела вернуться.позже я поняла что я сплю.икаким то образом я проснул(ся,ась).и я получил(а) 5 за хорошее сочинение из моего сна.я теперь поняла для чего существует школа! и я люблю учится и должна веть образование для того и сделали что бы быть образованным человеком!
я считаю, что государство-это семья, которая состоит из миллионов граждан. не могу сказать, что я активный учасник этой жизни. я как и большинство учусь в мое участие- это посадить растение. вот и все.
в природе все хорошо продумано. на земле нет бесполезного растения, а деревья, по моему мнению, самое нужное: они дарят всему живому кислород, пищу и промышленные ресурсы. но их становится все меньше и меньше, потому что их срубают в больших количествах. у нас в россии еще и не ухаживают: из-за газификации лес не убирается от сухих деревьев, хвороста. не проводят вырубки с целью улучшения освещения и облагораживания, не сажают. лесников сейчас держат?
по-моему, нужно ужесточить законы о вырубке леса без разрешения, и если поймают браконьеров, то нужно наказать их и заставить за свой счет посадить гектар леса. может тогда земля опять станет зелёной планетой?
а еще нужно проводить больше недель благотворительной посадки деревьев. ведь не зря в старину говорили, что человек должен вырастить дерево, построить дом и вырастить детей.
я вот свой план-минимум уже почти выполнил: у меня на счету 30 посаженных деревьев. я не считаю те деревья, что сажали школой. эти тридцать деревьев растут у нашего пруда. я их туда посадил по двум причинам: во-первых, там земля влажная и поливать не надо, а во-вторых, они своими корнями будут укреплять запруду.
когда вырасту, я своих детей сюда и покажу свой маленький лесок: «берегите деревья! сажайте их побольше. они наше богатство. мы без них никуда».
вот такая моя непростая жизнь и мое в ней участие.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что является доходом потребителя от использования собственности? 1) государственная пошлина 2) налог на наследство 3) дивиденды по акциям 4) страховые взносы правительство демократического государства z ввело пропорциональную шкалу индивидуального подоходного налога. используя обществоведческие знания, три аргумента (обоснования) в пользу подобного выбора. прочитайте ниже текст, в котором пропущен ряд слов.выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.«, хозяйство, (а) имеют общую основу - ограниченность ресурсов, разделение труда и (б) продуктами. система здесь необходима для установления определённого (в) между ограниченными ресурсами для производства (г) и безграничными потребностями людей в них. совместить эти факты (д) можно лишь в условиях такой системы хозяйствования, при которой производство реально было бы заинтересовано в (е) использования ограниченных ресурсов, выпуске товаров, пользующихся спросом потребителей».слова в списке даны в именительном падеже. каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз.выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.cписок терминов: 1) блага2) зависимость3) равновесие4) бытие5) эффективность6) цена7) рынок8) технология9) обмен