sv455umarketing74
?>

Укажите лидера демократического государства 1-сталин 2-мао цзедун 3-ельцин 4-ким ир сен

Обществознание

Ответы

Надежда-Андрей930
Ельцин, после развала он начал "поднимать россию с колен".
dentob72

Избавься от ограничений

ПОПРОБУЙ ЗНАНИЯ ПЛЮС СЕГОДНЯ

XYLOO

28.02.2020

Обществознание

5 - 9 классы

ответ дан

Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение о деньгах, используя все приведённые ниже понятия. Деньги; мера стоимости; средство платежа; средство обращения; бартер; валюта.

1

СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Войди чтобы добавить комментарий

ответ

4.4/5

75

alisa020306

новичок

1 ответ

75 пользователей, получивших

Деньги — универсальный товар-эквивалент, выступающий мерой стоимости всех товаров и услуг. Деньги выполняют ряд важнейших функций. Как мера стоимости, день позволяют оценить любой товар или услугу в денежном эквиваленте. Как средство платежа деньги используются при оплате налогов, штрафов и т.д. Как средство обращения деньги обмениваются на любой товар или услугу. Деньги пришли на смену бартеру — прямому товарообмену. Почти в каждом государстве есть своя валюта, то есть денежная единица.

Mikhail_Magomed635

Во – первых, это позволяет охватить обучением все слои населения, независимо от социального и материального положения, тем самым основы знаний и навыков закладываются у целого поколения;

Во-вторых, стремительно растет доля учащихся, которые начинают принимать финансовые решения в более раннем возрасте (карманные деньги, расходы на мобильный телефон, Интернет и т.д.);

На конец, именно в раннем возрасте закладываются не только основы культуры, но и стимулы к познанию и образованию на протяжении всей жизни.

Причины значимости финансового просвещения молодежи, подтвержденные мировой практикой:

особая финансовая уязвимость подрастающего поколения в силу несоответствия имеющейся материальной базы потребностям молодых людей и семей;

возрастающее значение грамотного финансового поведения родителей для воспитания детей;

активное потребление молодежью финансовых продуктов и услуг, связанных с повышенным риском;

необходимость понимания и раннего формирования своих пенсионных накоплений;

возрастающее значение грамотного инвестиционного поведения, как для национальной экономики, так и для будущего в целом.

Главная цель – найти оптимальный вариант включения элементов финансового образования в существующую национальную образовательную программу. Для этого необходимо:

доказать важность и необходимость финансового образования;

сформировать мотивацию необходимости включения элементов финансового образования в существующие учебные программы;

определить стандарты и требования в области финансовых знаний для всех национальных образовательных учреждений;

создать централизованный ресурс качественных аккредитованных учебных программ – позволяющий делать выбор необходимого материала с учетом разных условий, отсекая риски коммерциализации учебных материалов и программ;

содействовать созданию эффективных методов подготовки педагогов, формированию культуры преподавания в области персональных финансов, оказывать материальную поддержку этому процессу на общегосударственном и местном уровнях.

Исследование зарубежного опыта показало, первое и самое простое, что можно сделать для решения указанной проблемы, это:

обеспечить единое понимание и подход к финансовому образованию населения на всех уровнях (от правительства, департаментов образования, губернаторов до школ, педагогов);

принять финансовое образование как государственную проблему во всех ключевых структурах;

активно информировать о последствиях финансовой неграмотности;

предусмотреть льготы и поощрения за инициативы и активное участие в программах финансового образования с учетом интересов каждой ключевой структуры и территориальной единицы.

На следующем этапе:

необходимо создать экспертные группы для оперативного исследования и экспертизы методов и информационных материалов по личным финансам, представляющих интерес для учащихся разных возрастов, выявления наиболее эффективных, а также учета и тиражирования передовой практики;

на этой базе сформировать профессиональный центр ресурсов и учебных моделей для разных возрастов для педагогическому составу и их удобству;

активно использовать технологии мотивации обучения;

подходить к преподаванию персональных финансов творчески, создавая междисциплинарные уроки, а также используя определенные темы в рамках преподавания математики, чтения, социальных исследований и пр. предметов;

создать для этих целей государственно-частное партнерство.

Практика также показала, что успешная интеграция финансовой грамотности в систему образования зависит от наличия:

программ, гармонично вписывающих необходимые финансовые знания в программы обучения, при этом принципиально важным является актуальность, простота и доходчивость подаваемой информации, связь ее с реальной жизнью и возрастными интересами (проблемами) обучаемых;

кадров для формирования необходимых знаний у учащихся, что предполагает организацию надежной и эффективной системы содействия в подготовке кадров;

стимулирующих механизмов, как для учащихся, так и преподавателей.

Большой интерес для России имеет комплексный подход к финансовому образованию группы «дети и учащаяся молодежь» по схеме «дети-родители-педагоги», предусматривающий одновременную работу на всех трех направлениях при формировании программ, мероприятий и информационно-образовательных продуктов. Указанная схема уже доказала свою эффективность в Великобритании, Канаде, США, Австралии, Сингапуре. Пример отдельных информационно – образовательных продуктов приведен в таблице №2.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Укажите лидера демократического государства 1-сталин 2-мао цзедун 3-ельцин 4-ким ир сен
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yelfimova-andrei
bruise6
NIKOLAEVNA
juliajd
martinson1136
yuliyastatsenko3894
kazan-ugoop36
kobzev-e
sales
m-zolotukhina2
kortikov77
edvard-b
whiskyandcola
volk88882
janetp