31 мая 1935 года впервые было создано специализированное подразделение по делам несовершеннолетнихю работа этой службы была направлена на ликвидацию детской беспризорности .
в 1940 году были созданы детские комнаты милиции.
во время великой отечественной войны увеличилась детская беспризорность. в связи с этим 15 июля 1943 года совет народных комиссаров издает постановление «об усилении мер борьбы с детской беспризорностью, безнадзорностью и хулиганством», согласно которому были учреждены детские комнаты милиции и воспитательные колонии.
в послевоенные годы стало уделяться огромное внимание работе с трудными подростками. в 1977 году детские комнаты милиции преобразовали в инспекции по делам несовершеннолетних (идн) .
в 2000году была создана система профилактики правонарушений несовершеннолетних. подразделения по правонарушений несовершеннолетних- были переименованы в подразделения по делам несовершеннолетних (пдн) .
хотя названия этой службы менялись, но и функции службы пдн в целом оставались прежними; безнадзорности, и правонарушений несовершеннолетних, защита прав и интересов детей. сотрудники выявляют подростков-правонарушителей, отслеживают родителей, которые не исполняют ,возложенные на них обязанности по воспитанию детей. каждый инспектор по делам несовершеннолетних, по сути, должен быть универсалом: он должен быть и психологом , и дать консультацию по юридическим вопросам, и сможет провести лекцию в школе, а если потребуется оказать первую медицинскую , если будет в том необходимость. за каждого ребенка, с которым случается беда, сотрудник одн несет ответственность.
1. Наука - главный двигатель прогресса, поэтому играет очень большую роль в развитии современного общества.
Функции науки:
1. Управление обществом: наука воспитывает мировоззрение в гражданах, а также строит определенный фундамент менталитета.
2. Служит двигателем развития: появляется всё больше современных технологий и разработок.
3. Образовательная функция: благодаря науке создаются новые университеты, уклоны в специализированных школах и новые направления в факультетах.
2. Нравственная ответственность ученных - это прежде всего ответственность перед людьми (обществом в целом): их новые разработки влияют на качество жизни людей.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Примеры из своего опыта, когда тебе приходилось наблюдать признаки социального государства