Игорь рюриковичходил на византию. заключил договор с греками. обложил древлян тяжёлой данью, за что был «святая» отомстила древлянам за мужа. установила правильные дани. приняла христианскую веру святослав игоревич вёл успешные войны с хазарами, болгарами, ясами, косогами, вятичами и печенегами. разделил земли между сыновьями: ярополком, олегом и владимиромярополк i святославич захватил земли братьев олега и владимира, но затем потерпел поражение от владимира в киевевладимир святославич «святой»в первую половину жизни был жесток. вёл войны, давал пиры, имел несколько жён. принёс в жертву языческим богам двух христиан. потом принял сам христианскую веру и крестил русь.
proplenkusale88
10.05.2021
Возникновение политических партий неразрывно связано с развитием процессов классовой борьбы. роль политических партий в обществе возрастает по мере роста сознательности масс, по мере расширения их политической активности. единственно правильный критерий классификации политических партий- это критерий классовый.чьи интересы отражает та или иная партия, за чьи интересы она борется- вот главный признак , определяющий место той или иной партии в жизни общества.при этом судить следует не по названию партии, не по ее словам, а прежде всего по ее делам, по практическим результатам ее деятельности. партии можно разделить на три основные группы: партии рабочего класса, партии национально-освободительного движения, буржуазные партии
родичева1812
10.05.2021
Ключом ко всяким наукам является вопросительный знак. для начала стоило бы ответить на вопрос: "а что есть наука"? конечно, мы тут же вспоминаем массу учебником и монографий, которые изучают ученые на протяжении всей своей жизни. перед нами предстают научно-исследовательские институты и университеты. в конце концов весь мир, окружающий человека в начале xxi века, создан наукой. но всё это внешнее, приходящее. основной и самый главный продукт, который создает наука - знание. комплекс знаний, оформляющийся в стройную ( а местами не ) структуру нашего представления о бытие. современная наука, которую мы себе представляем сложилась недавно, в начале нового времени, а некоторые ее отрасли очистились от магии, эзотерики и идеализма лишь в начале xx века. предшествовавшие эпохи являются временем накопления знаний, умений и навыков, которые в последствие будут обобщены, структурированы и оформлены в науку. но что есть само знание? знание - результат накопленного опыта об окружающем нас мире. оно приходит с возрастом в результате проб и ошибок и передается от старшего поколения к младшему. передача опыта от старшего поколения к младшему происходит посредством вопросов-и-ответов. сначала возникает интерес ("голубое небо"), которому предается форма вопроса("почему небо голубое? "). человек, владеющий знанием посредством ответа передает свой опыт вопрошающему. однако, рано или поздно возникает вопрос ответ на который не известен. любопытство и свойственная человеку тяга к познанию двигают, поставившего вопрос к поиску ответа путем самостоятельного, независимого и целенаправленного размышления. это есть бытовое знание, оно не выходит за рамки повседневной жизненнонеобходимой деятельности и ограничено ею. но и наука стоит на том же извечном желании к удовлетворению человеческого любопытства. постоянно возникающие вопросы, которые не могут в полной мере удовлетворить, получаемые учеными ответы толкают к поиску новых способов получения знаний. новые вопросы и новые методы ответа на них, по мере накопления результатов, способствуют раскрытию других областей знаний об окружающем мире, которые образуют новую науку. таким образом, прежде чем получить новое знание нужно поставить новый вопрос прежде никем не озвученный и только так человечество способно расширять свои знание об универсуме, систематизируя знания в существующие науки и образуя новые.