Здравствуйте!
Есть 3 вида семейного бюджета
Совместный семейный бюджет это бюджет всей семьи. Если кто то из семьи заработал свой доход он откладывает на совместный бюджет. Все расходы выдуться из совместного бюджета.
Раздельный семейный бюдже это бюджет про который в семье никто не говорит как тратить свои личные деньги один партнёр может откладывать деньги а другой может тратить. И иногда может произойти так что у вас есть деньги на ту или иную вещь, а у вашего партнера нет.
Смешанный семейный бюджет это бюджет который семья тратит на строго оговоренную семейную цель. Но можно этот доход разделить поровну, а можно договориться что бы кто то мог покрывать большую часть общих расходов.
Здравствуйте!!
вот ответ:
1. Природные ресурсы это ресурсы которые природные и используются они для культурных потребностей человека.
2. Временные ресурсы — это срок эксплуатации у каждой вещи в настоящее время есть срок годности или срок эксплуатации. Например, мы купили лампочку, а на ее упаковке есть объём свечения лампочки, когда этот срок пройдёт лампочка она перестанет светить.
3. Экономические ресурсы — это ресурсы которые используются в хозяйственной деятельности. Экономические ресурсы включают в себя финансовые ресурсы, трудовые ресурсы.
4. Информационный ресурс — это система информативных документов например как архив, библиотека.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. распределите предлагаемый перечень профессий, специальностей, должностей по соответствующим группам: токарь, заведующая поликлиникой, слесарь, монтажник, репортёр, менеджер, животновод, терапевт, директор, врач, собственный корреспондент газеты, маляр, бригадир, машинистка, коневод, токарь-револьверщик, слесарь-сантехник, учитель , окулист, строитель, фотокорреспондент, секретарь-референт, программист, писатель, журналист, завуч школы, редактор, начальник смены, брокер. 2. 1. из перечня слов выберите те, которые обозначают узкую специализацию: токарь, детский хирург-кардиолог, директор завода, художник-график-пейзажист, критик, -теоретик по молекулярной акустике, пианист, преподаватель музыки по классу скрипки, столяр-краснодеревщик, монтажник, лаборант -бактериологического анализа, шахтёр, лётчик-испытатель, полярник, судья, маляр-альфрейщик, художник-конструктор, закройщик летнего платья. 2. из слов выберите те, которые обозначают новые специальности, возникшие в последние годы: ветеринарный врач, программист, учитель, дефектоскопист, лифтёр, конвертерщик, врач, менеджер, следователь-криминалист, брокер, контролёр, секретарь-референт, металлург, киноактёр, слесарь автоматики, водитель троллейбуса, регулировщик радиоэлектронной аппаратуры, оператор швейного оборудования, оператор станков с программным , облицовщик-плиточник, наладчик автоматических линий и агрегатных станков, бульдозерист, механизатор животноводческих ферм, доярка, кулинар.