vrn3314
?>

Почему семья и школа являются исходными пунктами социализации

Обществознание

Ответы

Марина566

потому что социалиация - это процесс освоения человека в обществе, и ребенок больше всего времени проводит в семье и школе. и пример своего поведения они берут именно в семье. 

Хромов1501
К  основным социальным институтам  традиционно относят семью, государство, образование, церковь, науку, право. ниже дана краткая характеристика этих институтов и представлены их основные функции. семья  -  важнейший социальный институт родства, связывающий индивидов общностью быта и взаимной моральной ответственностью. семья выполняет ряд функций: (ведение хозяйства), репродуктивную (рождение детей), воспитательную (передача ценностей, норм, образцов) и т.д.государство  — основной политический институт, осуществляющий обществом и обеспечивающий его безопасность. государство выполняет внутренние функции, среди которых хозяйственная (регулирование ), стабилизационная (поддержание стабильности в обществе), координационная (обеспечение общественного согласия), обеспечения защиты населения (защита прав, законности, социальное обеспечение) и многие другие. существуют и внешние функции: обороны (в случае войны) и международного сотрудничества (для защиты интересов страны на международной арене).образование  — социальный институт культуры, обеспечивающий воспроизводство и развитие общества путем организованной передачи социального опыта в виде знаний, умений, навыков. к основным функциям образования относят адаптационную (подготовку к жизни и труду в обществе), профессиональную (обучение специалистов), гражданскую (подготовку- гражданина), обще культурную (приобщение к культурным ценностям), гуманистическую (раскрытие личностного потенциала) и т.д.церковь -  религиозный институт, сформированный на основе единого вероисповедания. члены церкви разделяют общие нормы, догматы, правила поведения и делятся на священство и мирян. церковь выполняет такие функции: мировоззренческую (определяет взгляды на мир), компенсаторную (предлагает утешение и примирение), интегрирующую (объединяет верующих), общекультурную (приобщает к культурным ценностям) и проч.наука  — особый социокультурный институт по производству объективных знаний. в числе функций науки — познавательная (способствует познанию мира), объяснительная (интерпретирует знания), мировоззренческая (определяет взгляды на мир), прогностическая (выстраивает прогнозы), социальная (изменяет общество) и производительная (определяет процесс производства).право  — социальный институт, система общеобязательных норм и отношений, охраняемых государством. государство при права регулирует поведение людей и социальных групп, закрепляя определенные отношения в качестве обязательных. основные функции права: регулятивная (регулирует общественные отношения) и охранительная (охраняет те отношения, которые полезны для общества в целом). все рассмотренные выше элементы социальных институтов освещены с точки зрения именно социальных институтов, но возможны и другие подходы к ним. например, наука может быть рассмотрена не только как социальный институт, но и как особая форма познавательной деятельности или как система знаний; семья — это не только институт, но и малая социальная группа.
ksankaaleks611
Участие республики беларусь в международном экологическом сотрудничестве

реализация конституционного права наших граждан на благоприятную окружающую среду сегодня уже невозможна без международного экологического сотрудничества, поэтому беларусь является активной его участницей. в развитии международного сотрудничества на многосторонней основе особое внимание в нашей республике уделяется обеспечению выполнения международных конвенций и подписанных к ним протоколов, разработке национальных механизмов их реализации, а также активизации сотрудничества с органами конвенциями.

республикой беларусь подписаны следующие основные конвенции и  протоколы в области охраны окружающей среды:

конвенция о трансграничном загрязнении воздуха на большие расстояния; протокол о сокращении выбросов серы и их трансграничных потоков, по меньшей мере, на 30 % к конвенции о трансграничном загрязнении воздуха на большие расстояния; венская конвенция об охране озонового слоя и монреальский протокол по веществам, разрушающим озоновый слой; рамочная конвенция оон об изменении климата; конвенция оон о биологическом разнообразии; конвенция о международной торговле дикой фауны и  фло­ры, находящимися под угрозой исчезновения; конвенция о контроле трансграничной перевозки опасных отходов и их удаления; конвенция о доступе к информации, об участии общественности в процессе принятия решений и доступе к правосудию по вопросам, касающимся окружающей среды; конвенция оон по борьбе с опустыниванием/деградацией земель и др.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему семья и школа являются исходными пунктами социализации
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ilyushin-e
mila-vsv
KovalenkoIL
gardenstreet5
fucksyara
oooviktoria17
vnolenev
ДеречинскийИрина1149
novocherkutino7
petrakovao
Vladimirovich1898
palchiknr
Aleksey19801
Гаврилаш
Нина1449