An-solomon
?>

Как называли бога зимы.ветров и мороза в древней руси

Обществознание

Ответы

pereverzev
Стрибог  ( др.рус.  стрибогъ)  — в  д язычестве  божество с не вполне ясными функциями  — возможно бог ветров или связан с атмосферой.
suxoruchenkovm171
Вряд ли кому-то нужно объяснять, зачем нужна школа, но ведь можно посмотреть на этот вопрос с другой стороны. если рассматривать школьное обучение как систему добровольно-принудительных мероприятий с достаточно враждебной для ребенка средой, то найдется немного желающих отдать свое чадо на растерзание этой системе. в последнее время качество нашего образования неуклонно ухудшается, а приобретенные знания чаще всего выпускникам абсолютно не нужны. ведь все то, что вбивается в их головы на протяжении десяти лет либо совсем непригодно, либо подается в чересчур урезанном виде. сейчас мало кто из выпускников умеет грамотно писать и говорить по-, а ведь раньше такого не было. почему? потому что количество часов, выделенных для обучения родному языку, сократилось до минимума, а из программы по вычеркнули много произведений, чрезвычайно важных для формирования правильного восприятия родного языка. и хорошо бы чем-нибудь их заменили - ведь в россии всегда было множество талантливейших писателей, чьи произведения не стыдно давать для изучения детям. но нет, видимо, нашим чиновникам из "минобраза", а иначе трудно называть наше министерство образования, не важно, будет ли нынешнее поколение знать родной язык и . вот в связи с этим и возникает вопрос: а зачем нужно учиться в школе? зачем, если все необходимые знания сейчас можно получить в интернете либо с репетиторов, как и учатся дети богатых родителей? зачем, если знания, полученные в школе, не так полезны, а психологические травмы, полученные там же, могут остаться с человеком на всю жизнь? или откуда, вы думаете, у людей появляется такое огромное количество комплексов по поводу своей внешности, манер, особенностей характера и даже умственных способностей? школа должна нести детям знания, учителя должны показывать лучшие образцы поведения, но у нас и учителями нередко являются такие люди, которых к педагогике нельзя подпускать и на расстояние пушечного выстрела. многие откровенно, а часто и неосознанно вымещают на детях свои застарелые.
bureiko

один из моих любимых вопросов на собеседовании – расскажите какие цели вы себе ставили за прошедший год? на этот простой для меня вопрос подавляющее большинство людей не может сходу ответить. это происходит потому что нет четко сформулированной цели, даже на такой небольшой отрезок времени как год, если спросить про 2 года, 5 лет, 10 лет то будет вообще караул.

для того чтобы чего-то достигнуть, для начала необходимо сформулировать что вы хотите получить и к какому сроку вы хотите это сделать. о том, как правильно ставить цели можно прочитать в статье постановка цели по smart. важно уметь разделять цели от ваших желаний, ожиданий и фантазий. многие намного чаще мечтают, чем ставят цели. если цель не выставлена результат будет абсолютно непредсказуемым.

хочется отдельно сказать о том, как люди относятся к выполнению . все делятся на две категории — процессники и результатники. первые глубоко погружаются в процесс, вторые работают исключительно на достижении результата. это абсолютно разное мировоззрение людей, оно может меняться с . и те, и другие могут приносить пользу. процессники хорошо справляются с рутинными и однообразными , поскольку они готовы выполнять работу, достигая всё время одинакового результата. результатники достигнув цель, ставят себе новую, достижение того что уже достигнуто не так интересно

у процессника часто в голове куча идей, но до их реализации доходит редко. сложно однозначно сказать, что заставляет человека действовать, возможно мотивация, возможно смелость, может быть сила воли, а может всё вместе понемногу. суть в том, что некоторые люди говорят, а некоторые делают. есть древняя китайская пословица, которую можно перевести как: если не знаешь, что делать, сделай шаг. помните сколько попыток сделал томас эдисон, изобретая нить накаливания для лампочки. это и есть действие в чистом виде. до эдисона было множество ученых писавших научные трактаты и о причинах различных явлений. таких учёных большинство, но только те немногие, которые начинают делать, достигают успеха и вписывают своё имя в .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как называли бога зимы.ветров и мороза в древней руси
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Shevtsov1818
PushkinaKurnosov984
marinamarinazmeeva2444
Джамалутдинова Докучаев
katarinacorvus825
appmicom
Yurevich1344
Поликарпова-Мазурова
Михайлов
blizzardtap641
Елена
xarchopuri22
Прошкин_Николай368
vladimir686
fucingprinces30