Yevgenevich775
?>

4. Решите логическую задачу. Во время урока учитель Владимир Ильич раздал школьникам самостоятельные работы. Один из школьников, Пётр, оказался озадачен выставленной ему оценкой. Он обратился к учителю, чтобы оспорить оценку, на что тот резонно заметил, что во фрагменте рассуждений, представленных учеником в его работе, пропущено заключение, которое теперь нужно восстановить. Вот этот фрагмент. Ни один рыцарь не является безгрешным. Ни один грешник не является епископом. «При этом помните, что в любом вашем суждении имеются части – логическое подлежащее и логическое сказуемое. Логическое подлежащее (субъект) – это то, о чём идёт речь в суждении; логическое сказуемое (предикат) – это то, что говорится о логическом подлежащем», – сказал учитель. «А ещё связь между логическим подлежащим и логическим сказуемым заключения обосновывается в посылках», – подхватил Пётр. «Именно так. И, как я понял из контекста остальной вашей работы, в вашем заключении речь должна идти о епископах», – отметил учитель, с чем согласился ученик Какое заключение должен восстановить Пётр в своем рассуждении? ответ обоснуйте. Приведите цепочку рассуждений.

Обществознание

Ответы

mila010982

Здравствуйте!

Объяснение:

Сначало был спор с двумя сторонами, спровоуировал учитель поставив не ту оценку, а после они пришли к концу общему

Речь шла о рыцаре он не безгрешан такой же человек, но с другой стороны епископ слуга бога, но человек как рыцарь поэтому у него грехи свои. Рыцарь на поединках может выйграв сражение за убийство или приченине вреда здоровью получить грех так же еписком обозвал кого-то или нагаваривал. Короче люди, что один и другой получили грехи, но они у каждого разные

dvpered

Объяснение:

информационно-коммуникативная функция состоит в обмене информацией между индивидами. Составными элементами общения являются: коммуникатор (передает информацию), содержание сообщения, реципиент (принимает сообщение). Эффективность передачи информации проявляется в понимании информации, ее принятии или непринятии, усвоение. Для осуществления информационно-коммуникативной функции необходимо наличие единой или сходной системы кодификации/декодификации сообщений. Передача любой информации возможна посредством различных знаковых систем;

побудительная – стимуляция активности партнеров для организации совместных действий;

интегративная – функция объединения людей;

социализации – общение выработке навыков взаимодействия человека в обществе по принятым в нем нормам и правилам;

координационная – согласование действий при осуществлении совместной деятельности;

понимания – адекватное восприятие и понимание информации;

регуляционно-коммуникативная (интерактивная) функция общения направлена на регуляцию и коррекцию поведения при непосредственной организации совместной деятельности людей в процессе их взаимодействия;

аффективно-коммуникативная функция общения состоит в воздействии на эмоциональную сферу человека, которое может быть целенаправленным или непроизвольным.

Средства общения кодирования, передачи, переработки и расшифровки информации, передаваемой в процессе общения. Они бывают вербальные и невербальные.

Вербальные средства общения – слова с закрепленными за ними значениями. Слова могут быть произнесены вслух (устная речь), написаны (письменная речь), заменены жестами у слепых или произнесены про себя.

Устная речь является более простой и экономичной формой вербальных средств. Она разделяется на:

диалогическую речь, в которой принимают участие два собеседника;

монологическую речь – речь, которую произносит один человек.

Письменная речь применяется при невозможности устного общения или когда необходима точность, выверенность каждого слова.

Невербальные средства общения – знаковая система, которая дополняет и усиливает вербальную коммуникацию, а иногда и заменяет ее. С невербальных средств общения передается около 55–65 % информации. К невербальным средствам общения относятся:

1) визуальные средства:

кинестетические – это зрительно воспринимаемые движения другого человека, выполняющие выразительно-регулятивную функцию в общении. К кинесике относятся выразительные движения, проявляющиеся в мимике, позе, жесте, взгляде, походке;

направление взгляда и визуальный контакт;

выражение лица;

выражение глаз;

поза – расположение тела в пространстве («нога на ногу», перекрест рук, перекрест ног и т. д.);

дистанция (расстояние до собеседника, угол поворота к нему, персональное пространство);

кожные реакции (покраснение, испарина);

вс средства общения (особенности телосложения (половые, возрастные) и средства их преобразования (одежда, косметика, очки, украшения, татуировка, усы, борода, сигарета и т. п.);

2) акустические (звуковые):

связанные с речью (громкость, тембр, интонация, тон, высота звука, ритм, речевые паузы и их локализация в тексте);

не связанные с речью (смех, скрежет зубов, плач, кашель, вздохи и т. п.);

3) тактильные – связанные с прикосновением:

физическое воздействие (ведение слепого за руку и др.);

такевика (пожатие руки, хлопание по плечу).

Aleksandr556

Мир наркоманов сегодня приблизился к каждому из нас. Все чаще мы говорим о них, все чаще встречаем, читаем в прессе, слышим о трагедиях, произошедших в семьях знакомых, виной которых стали наркотики.  Особое беспокойство вызывает тот факт, что у наркомании – «молодое лицо». Основное число людей, потребляющих наркотики. Сейчас составляют молодые люди в возрасте от 14 до 30 лет.

Наркотики – не просто вещества, наносящие вред здоровью. Они стремительно и необратимо разрушают организм и личность человека. Потребление наркотиков, став частью молодежного досуга, увлечений, захватывает все новые клубы, учебные заведения, дворы.

Решение проблемы наркомании сегодня является одной из наиболее актуальных, как для здравоохранения, так и для общества в целом. И хотя сейчас уже используется немало медикаментозных программ избавления от наркотической зависимости, это не решает целого ряда проблем совсем не медицинского, а социального характера, значимость которых возрастает с каждым днем.

Под наркоманией понимают болезненное влечение, пристрастие к систематическому употреблению наркотиков, приводящее к тяжелым нарушениям психических и физических функций. Более развернутое определение наркомании дает комиссия экспертов Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), согласно которому наркомания - это «психическое, а иногда и физическое состояние, возникающее в результате взаимодействия между живым организмом и наркотическим средством, характеризующееся особенностями поведения и другими реакциями, которые всегда включают потребность в постоянном или периодически возобновляемом приеме этого наркотического средства с целью испытать его психическое взаимодействие или избежать дискомфорта, связанного с его отсутствием».

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

4. Решите логическую задачу. Во время урока учитель Владимир Ильич раздал школьникам самостоятельные работы. Один из школьников, Пётр, оказался озадачен выставленной ему оценкой. Он обратился к учителю, чтобы оспорить оценку, на что тот резонно заметил, что во фрагменте рассуждений, представленных учеником в его работе, пропущено заключение, которое теперь нужно восстановить. Вот этот фрагмент. Ни один рыцарь не является безгрешным. Ни один грешник не является епископом. «При этом помните, что в любом вашем суждении имеются части – логическое подлежащее и логическое сказуемое. Логическое подлежащее (субъект) – это то, о чём идёт речь в суждении; логическое сказуемое (предикат) – это то, что говорится о логическом подлежащем», – сказал учитель. «А ещё связь между логическим подлежащим и логическим сказуемым заключения обосновывается в посылках», – подхватил Пётр. «Именно так. И, как я понял из контекста остальной вашей работы, в вашем заключении речь должна идти о епископах», – отметил учитель, с чем согласился ученик Какое заключение должен восстановить Пётр в своем рассуждении? ответ обоснуйте. Приведите цепочку рассуждений.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mg4954531175
gorbelena1971
Naumenkova-Ivanov
myatadinamo
yurovolga
in-1973
X2755070
AntonovaAvi1716
gorod7
cmdkotelniki
vkorz594
Vladimirovich58
smirnovaL1286
kononenko-elena4
Zheleznyakova