актуальность исследования. в концепции модернизации российского образования особое значение имеет обеспечение открытости образования как государственно-общественной системы и переход к взаимной ответственности общества в сфере образования, к усилению роли всех субъектов образовательной политики, их взаимодействия. между обществом и образованием должно возникнуть тесное конструктивное сотрудничество, в результате которого школа становится средством развития всего общества. в таком инновационном процессе особую важность приобретают человеческие и профессиональные качества педагога, которые становятся значимыми предпосылками в создании благоприятных условий учебно-воспитательного процесса. так, педагогическое новшество видится в том, что объектом воздействия инноваций является учитель, а предметом – развивающаяся личность ученика.
вместе с тем государственной поддержкой лучших учителей и школ, внедряющих инновационные программы, является приоритетный национальный проект "образование", призванный ускорить модернизацию российского образования, результатом которой станет достижение современного качества образования, адекватного меняющимся запросам общества и социально- условиям.
изучение и анализ отечественной и зарубежной философской, психолого-педагогической и методической по теме исследования показывают, что в теории накоплены ценные идеи, концептуальные положения, определены методологические подходы, способствующие осмыслению рассматриваемой проблемы.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сырым не едят, и вареное выкидывают. что это?