1. в б
Самооценка-г
Талант-в
Самопознание-а
3. Деятельность, потребностей общения
4. г
5. 1) Предконфликтная ситуация.
2) Инцидент.
3) Эскалация.
4) Кульминация.
5) Завершение конфликта.
6) Постконфликтная ситуация.
6.г
7. А) Завышенная, так как персонаж, в данном случае Марина, завышает свои возможности
Б) Заниженная, так как персонаж, в данном случае Дима, видит себя ниже других
8. а, б, в, г
9. А) Интеграция
Б) Подчинение
В) Компромисс
Г) Прерывание конфликтных действий
10. Витя может сказать тренеру что бы он взял и Валеру или Вите не ехать на соревнования. Валера вообще без смысла обижается на Витю ведь это тренер выбрал кто поедет на соревнования
11. Совокупность взаимодействий между людьми.
12.(ХЗ)
13. Деятельность- специфически-человеческая форма активности, обусловленная наличием сознания.
Потребность- необходимость получение чего либо
Общение- разговор, между людьми
Я не знаю зачем я писал это всё за 5 баллов, но допустим..
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Коротко охарактеризуйте роль России в мировой культуре (2-4 предложения) скорее
С целью определения места и роли России в мировом социокультурном пространстве анализируются факторы самобытности, этапы развития и особенности отечественной культуры. Вклад России в мировую цивилизацию обуславливается характером, многогранностью, творческими достижениями ее культуры. В современную эпоху Россия выполнять роль посредника в диалоге культур Запада и Востока.
Несмотря на богатую историю и культуру, в России можно наблюдать недостаток среднего уровня культуры. Отечественный философ Николай Бердяев отмечал, что русские – максималисты: им нужно все или ничего. Это главная причина, из-за чего материальная культура всегда находилась в России на достаточно низком уровне. По сей день в России остаются огромные неосвоенные территории. В современной культурологической мысли возникло учение о пограничных культурах. Они возникают на периферии стабильных, крупных цивилизаций, в зонах, где они переходят свои границы и вступают во взаимодействие с другими цивилизациями. Русская культура может быть рассмотрена как зона такого перехода. Для нее как для «пограничного» образования характерны:
1) внутренние напряжения и противоречия как постоянный конститутивный фактор, определяющий природу культуро-образующих механизмов и их функционирование;
2) циклические «разрывы» процесса формирования, та самая «прерывность», о которой было сказано выше и на наличие которой указывал Н. Бердяев;
3) не к саморазвитию, сосуществование в структуре культуры феноменов, принадлежащих различной исторической хронологии – от архаики до современности, постоянная активизация архаических феноменов;
4) экстенсивный характер, не к динамическому развитию, болезненность любой модернизации. Пограничные культуры находятся в постоянном поиске своей идентичности. Настоящее всегда характеризуется неопределенностью, фрагментарностью, расколом между противоборствующими традиционным и современным началами
Если кратко, то Россия как культуролистический центр проявила огромный вклад в историю мировой культуры, т.к. всё чаще и чаще Россияне просто переезжают жить в другие страны со своими порядками и каждый из них превносит в их культуру что-то новое