rvvrps
?>

Эссе на тему "деньги как плата за оценки"

Обществознание

Ответы

Imarmy67
Ясчитаю правильным выдавать  ребенку карманные деньги как плату за хорошие оценки в школе.  для того, чтобы получить карманные деньги необходимо потрудиться, выполнить определенную работу - написать контрольную на отлично, например. эти деньги ребенок может потратить на те вещи или развлечения, какие он хочет - не спрашивая родителей.  и тратить на  ерунду деньги, заработанные собственным трудом, жалко. потому что ребенок знает, сколько труда пришлось приложить, сколько готовиться к контрольной, чтобы написать ее на отлично - и тогда уже  будет думать, как с пользой можно потратить эти заработанные своим трудом, а не выпрошенные у родителей деньги. дети постепенно приучаются рационально распределять полученную сумму, расставлять приоритеты - что нужно купить сейчас, а что может и подождать, учаться жить по средствам и копить на нужную им вещь.  тем самым начинаешь понимать цену деньгам и то, что родителям на работе нужно сильно потрудиться, чтобы заработать. 
tat72220525
  общественные отношения складываются во всех сферах общественной жизни. иными словами они называются   - социальными отношениями. это взаимодействия, урегулированные социальными нормамами,    между двумя или более людьми, каждый из которых имеет социальную позицию и осуществляет социальную роль.психологи и социологи ситают , то общественные отношения являются высшей формой социальных явлений, по сравнению с поведением, действием, социальным поведением, социальным действием и социальным взаимодействием.отношения между людьми складываются в определенных общественных формах, в конкретных условиях места и времени. именно  социальная регламентация   делает общественные отношения необходимым компонентом общества: следуя регламенту социальной справедливости и равенства в распределении жизненых благ, условий  становления и развития личности, мы получае м гармоничное общество. вне рамок социальной регламентации общественных отношений, отношения между людьми складываются, базируясь на эмоциональной сфере, по принципу "что хочу, то и ворочу", = такие отношения не могут считаться общественными, и данное общество не может считаться социальной группой.
Сергей_Крутикова114

1. переход от «присваивающей» к «производящей», выразившийся в  трех крупных разделениях труда(выделение скотоводства и земледелия, занятие ремеслом, появление купцов как особого слоя людей, профессионально занятых в сфере обмена товаров);

2. создание (в результате повышения производительности труда) относительно избыточного продукта, что активизировало самостоятельность индивида, к изменению в организации семейной и общественной жизни. производство продукта для обмена, которое обусловило разрыв между трудом и собственностью и  появление частной собственности  на орудия и продукты труда;

3.  социально-классовое расслоение членов общества, вызванное накоплением собственности у отдельных лиц. этому процессу общество, основанное на равенстве его членов, длительное время безуспешно сопротивлялось, порицая большое состояние и одобряя перераспределение накопленных богатств. однако достигла такого уровня, что прежнее уравнительное производство и распределение стали невозможны.

в связи с усложнением общественного производства и воспроизводства самого человека созрела потребность по-новому организовать общество и обеспечить социальными процессами. этому способствовало и достижение определенного уровня благосостояния общества, которое позволяло содержать профессиональный специализированный аппарат . симптоматично, что возникновению государства предшествовал переходный период военной демократии, постоянными войнами, позволяющими властной верхушке быстро и легитимно обогатиться за счет разграбления других племен и укрепиться на определенной территории. это способствовало возвышению вождя и ближайшего окружения. вождь наделялся сверхъестественными качествами и потому часто выполнял жреческие функции. его власть постепенно становилась наследственной, а подати на содержание дружины и ближайших превращались в налоги.

перечисленные обстоятельства послужили основой формирования государства и государственной власти, главной которой стало поддержание единства и устойчивости человеческого общества.

вместе с тем вопрос о происхождении государства является дискуссионным, ибо этнографическая и наука все новые знания о причинах его происхождения. в различных теориях причинами возникновения государства выступают: в теологической — божественная сила; в договорной — сила разума, сознания; в психологической — факторы психики человека; в органической — биологические факторы; в материалистической — социально- факторы; в теории насилия — военно-политические факторы и т. д.

следует иметь в виду конкретно- специфику и различный удельный вес влияния этих причин на формирование государств у отдельных народов, обусловливающих их типологические и иные особенности.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Эссе на тему "деньги как плата за оценки"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*