annashersheva
?>

Використовуючи Модель чотирьох рівнів комунікації (предметний, ставлення, спонукання та самовираження), наведіть та проаналізуйте 2-3 ситуації, коли окремі люди, медіа, реклама, наголошуючи на одних рівнях комунікації (скажімо, повідомлення про щось цікаве), хочуть спонукати вас до певних дій (наприклад, щось придбати, за когось проголосувати, високо оцінити іншу людину, фірму, товар тощо)?.

Обществознание

Ответы

Morozova-Starikov
Признаки индустриального общества:
-Разрушается принцип натурального хозяйства;
-Экстенсивное хозяйство меняется интенсивным;
-Структура рыночной экономики, на основе научно-технического прогресса;
-Человек начинает подчинять себе природу;
-Рост реальных доходов на душу населения, возрастание благосостояния населения;
-Социальная мобильность;
-Урбанизация, состав крестьянства резко сокращается;
-Появляются новые классы – промышленный пролетариат и буржуазия;
-Индивидуализм, рационализм, утилитаризм – новые подсистемы координат личности;
-Освобождение от непосредственной зависимости от религии;
-Человек стремится к саморазвитию и самосовершенствованию;
-Резко возрастает роль государства;
-Господство права и закона в обществе.
Аграрное:
-Аграрное общество предполагает сильную власть армии и церкви, обычный человек отстранен от политики.
-Экономика основана на примитивном ремесле и сельском натуральном хозяйстве. Используются в основном ручные орудия труда. Промышленность либо совсем незначительно развита, либо полностью отсутствует. Большая часть населения проживает на селе, занимаясь сельским хозяйством.
-Темпы экономического роста являются низкими.
-Ограниченное количество образованных людей, преобладание устной информации над письменной.
-Приоритет духовной сферы над экономической, человеческая жизнь воспринимается как осуществление божественного промысла.
-Консервативность общества. Любые изменения происходят медленно и спонтанно.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Використовуючи Модель чотирьох рівнів комунікації (предметний, ставлення, спонукання та самовираження), наведіть та проаналізуйте 2-3 ситуації, коли окремі люди, медіа, реклама, наголошуючи на одних рівнях комунікації (скажімо, повідомлення про щось цікаве), хочуть спонукати вас до певних дій (наприклад, щось придбати, за когось проголосувати, високо оцінити іншу людину, фірму, товар тощо)?.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yurevna_Kharkchinov1302
maroseyka
gladkihvv
tatianaesipenko
afomin63
тахирович_Игорь581
GoncharenkoKuzmin
krtatiana69
frame45
avn23
M10M11M12
coffee2201
kulinarprotv
ams-sim