Boyaris
?>

1. предположите, может ли один ремесленник всю жизнь делать одинаковые изделия. 2. если человек работает без выдумки и фантазии, правильно ли его называть ремесленником или мастером? 3. будут ли отличаться друг от друга изделия одного и того же мастера? 4. что отличает труд ремесленника от труда мастера?

Обществознание

Ответы

sergey3699
1) нет, так как работа ручная. если бы были машины, они бы делали всё "тютельку в тютельку", всё было бы одинаковым и абсолютно идентичным.  2) нет, так как у ремесленника должна быть фантазия и выдумка, без этих качеств он ничего не сможет сделать. например, как художник, чтобы писать, художнику нужно вдохновение, а без него как правило ни рисунка ни наброска на холсте не увидишь, тоже самое и у ремесленника. 3) безусловно, так как каждый человек индивидуален в своём мастерстве и у каждого свой стиль, свой подход к работе. 4) мастер чинит, ремесленник создаёт.
leeteukism

Жизнь человека довольно коротка и не стоит тратить ее на бесполезные вещи, такие как употребление алкоголя или наркотиков. Каждый человек может заботиться о своем здоровье, и эта забота заключается не только в здоровом питании, но и в занятии спортом.

Существует много видов спорта, которые будут держать взрослого человека в форме, а ребенка развивать и формировать спортивное телосложение. Все начинается с детства, любовь к спорту должна появиться именно в эти годы. Когда подросток будет увлечен спортом, гораздо меньше шансов, что он попадет под плохое влияние улицы. Занятия любым спортом, кроме хорошей физической формы также воспитывают и дисциплину. Например, отдав ребенка заниматься спортом, сразу станет заметно, что он приобретает определенную дисциплину и всегда готов отвечать за свои действия и поступки.

Источник: Сочинение на тему Спорт

Объяснение:

Ну на

vfif-804828

По оценкам психологов, проблемы в школьном возрасте более чем на 50% связаны с трудностями в раннем развитии детей.

Что требуется сделать?

Создать службы раннего развития для детей от 0 до 3 лет, а для детей с ограниченными возможностями здоровья — от 0 до 6 лет. Психологи, социальные педагоги и другие специалисты по детскому развитию будут бесплатно консультировать семьи, что существенно сократить риски негативных отклонений в развитии детей, положительно повлияет на учебные результаты и личные достижения.

Результат

К 2024 году число первоклассников, которые успешно осваивают школьную программу, увеличится на 20%, а к 2030 году — в два раза.

Школа цифрового века

Цифровые технологии подобрать траекторию обучения для каждого ученика, повысить объективность в оценивании и радикально снизить нагрузку на учителя.

Что требуется сделать?

Перейти к массовому использованию современных цифровых учебно-методических комплексов. Для школьников эти комплексы составят индивидуальные программы, подоберут оптимальные для каждого методики и форматы изучения материала. Педагогам заполнить отчеты и журналы,«проверить тетрадки», то есть освободят его время для творческого подхода.

Внедрить в учебный процесс игры и симуляторы. Это вовлечет детей, сделает обучение наглядным и развивать навыки XXI века: работать в команде, мыслить критически и творчески.

Развить систему дистанционного и смешанного обучения — когда изучаешь материалы где и как удобно, а на семинары и экзамены приходишь в класс. Так дети изучают предметы, недоступные в школе. Дистанционное обучение освоить материал быстрее.

Результат

Вложение всего 2 тысяч рублей в год в пересчете на каждого школьника страны позволит перейти к современной цифровой школе.

Материальная инфраструктура школы

Невозможно учиться в соответствии с современными требованиями, если школы недостаточно оснащены. Не хватает и самих образовательных учреждений: 15% школьников учатся во вторую и третью смену, 300 тысяч детей 2—3 лет не получают мест в яслях и, следовательно, возникают риски для их развития.

Что требуется сделать?

Подключить все школы к интернету со скоростью 100 Мбит/с в 2020 году и 1 Гбит/с — к 2023-му. Дома с таким интернетом можно смотреть видео в HD-качестве. В школах это сформировать цифровую среду.

Создать современную образовательную среду с дизайна, оборудования и мебели.

Ежегодно создавать 70 тысяч мест для детей ясельного возраста.

Построить две тысячи школьных

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. предположите, может ли один ремесленник всю жизнь делать одинаковые изделия. 2. если человек работает без выдумки и фантазии, правильно ли его называть ремесленником или мастером? 3. будут ли отличаться друг от друга изделия одного и того же мастера? 4. что отличает труд ремесленника от труда мастера?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Борисовна
katrin50
bb495
lorsam36
Игоревна Худанов1150
fshevxuzheva313
shef3009
myatadinamo
Korikm
madjk
Екатерина_Кирушев
Solovetzmila
Marianna45
ПаничерскийЕлена
akuznecov8989