массовая информация - это что-то общее, всеобъемлющее в информационном пространстве. сюда входит всё: средства массовой информации (тв, радио, интернет, газеты, журналы), книги и т.п. - всё вот это: доступно людям - всем людям, то есть массам. массовая информация - информация, доступная массам людей (сообществам, группам, вашему классу). оттого она и массовая. а обмен информации в межличностном общении - это вот мы с тобой сейчас "как бы" разговариваем: ты у меня спросил, чем то-то отличается от того-то, а я тебе отвечаю. вот это межличностное общение, а общение - это обмен информацией.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Укажи общие признаки и различия племени, народности и нации, вставив в таблицу номера следующих понятий и определений: 1. язык 2. культура 3. ценности 4. путь 5. первая ступень в формирование этноса 6. малочисленность 7. территория 8. не столь многочисленна, чем нация 9. высший тип этноса 10. наиболее многочисленна
в результате анализа изречения протагора о том, что человек есть мера всех вещей, существующих, что они существуют и несуществующих, что они не существуют, можно сделать следующие выводы: 1 тезис протагора следует рассматривать в контексте тех целей, которые ставила перед собой греческая софистика, а именно: обучение молодых людей деятельностью, для которой необходимо овладеть методологией построения правильного знания об окружающем мире для принятия верных решений; 2 овладение мерой как знанием об общем протагору и деятельности других софистов становится доступным каждому желающему и позволяет отличать истину ото лжи, справедливость от несправедливости, лучшее от худшего и выстраивать адекватное мировосприятие; 3 человек не является источником и субъектом познания, а есть приемник и передатчик информации о бытии, которую он передает по мере своих способностей к восприятию и воспроизведению; 4 мера представляет собой алгоритм обработки поступающей информации и позволяет сознавать мир в его целостности и единстве, для чего требуется установление причинно-следственных связей; 5 информация передается с слов, поэтому, если мера есть адекватное воспроизведение бытия, то тезис протагора в качестве практического императива будет звучать так: называй вещи своими именами. только обладание истинными знаниями или мерой формирует адекватное восприятие действительности. только правильное мировоззрение ведет к правильному мышлению, правильному пониманию и передаче слов. только сильное слово способно людьми.