Всеобщая интеграция и унификация, раскрывающие понятие, что такое глобализация, привели и к нежелательным последствиям, среди которых:
Разрушение промышленности, рост безработицы, нищеты. А все потому, что глобализация распределяется неравномерно и пока сильные компании получают огромную выгоду, менее конкуренто теряют рынок, становятся ненужными.
Негативное проявление глобализации заключается и в снижении рождаемости.
Деиндустриализация экономики приводит к необходимости переквалификации. В результате человек за свою жизнь может сменить 5 и более профессий.
Отрицательные последствия глобализации кроются и в ухудшении экологии. Мир находится на грани катастрофы: вымирают редкие животные, теплеет климат, засоряется воздух и т.д.
Глобализация и ее последствия затронули трудовое законодательство. Все большее количество рабочих трудится неофициально. Их права никем не защищаются.
Рост спекулятивной экономики, монополизация производства.
Увеличение разрыва между развитыми и развивающимися государствами.
Плюсы глобализации Появление всемирных организаций типа НАТО, ООН и повышение их власти.
Тем, кто интересуется, что такое глобализация, стоит ответить, что ее признаком является и формирование свободной торговли, перемещение капитала, снижение налогов.
Развитие рекламы.
Повышение объема экспорта и импорта.
Увеличение оборота фондовых бирж.
Слияние предприятий, находящихся на разных континентах.
Слияние культур, появление международного языка.
Развитие международного туризма.
Ионов202
10.06.2020
Предупреждаю, много букв! Источник: просторы интернета
1. "Мои права ущемляют!" - "Мне нужна поддержка" Подростки начинают оказывать сопротивление по отношению к ранее выполняемым требованиям со стороны взрослых, активнее отстаивать свои права на самостоятельность, отождествляемую в их понимании со взрослостью. Они болезненно реагируют на реальные или кажущиеся ущемления своих прав, пытаются ограничить претензии взрослых по отношению к себе. Несмотря на противодействие, проявляемое по отношению к взрослому, подросток испытывает потребность в поддержке. Особо благоприятной является ситуация, когда взрослый выступает в качестве друга. Совместная деятельность, общее времяпрепровождение подростку по-новому узнать взаимодействующих с ним взрослых. В результате создаются более глубокие эмоциональные и духовные контакты, поддерживающие подростка в жизни. Подросток испытывает потребность поделиться своими переживаниями, рассказать о событиях своей жизни, но самому ему трудно начать столь близкое общение.
2. "Не давите на меня!" - "Объясните, зачем" Если подросток почувствует, что от него многого ожидают, он может пытаться уклониться от выполнения обязанностей под прикрытием наиболее "доброго" взрослого. Поэтому для освоения новой подростковой системы отношений важна аргументация требований, исходящих от взрослого. Простое навязывание требований, как правило, отвергается. То, что родителям порой кажется бессмысленным упрямством, на самом деле - попытка твердо отстоять свое мнение.
3. "Я крутой!" - "Я неудачник..." Слабость и неудачливость в какой-либо одной области подросток стремится компенсировать успехами в другой. Причем сравнительно часто встречаются формы гиперкомпенсации, когда для самореализации выбирается область деятельности, представляющая наибольшие трудности. Свою неуверенность и скованность подростки прячут под маской напыщенной самоуверенности, немотивированного упрямства и словесной агрессии. Если ребенок становится груб, нужно ласково поговорить с ним.
5. "Всем наплевать на меня" - "У меня тоже есть своя жизнь" Недостаток внимания, заботы и руководства, формализм взрослых болезненно воспринимаются подростком. Он чувствует себя лишним, ибо является источником обременяющих хлопот. Подросток в подобных случаях обычно начинает жить своей тайной жизнью.
4. "Я сам!" - "Хочу больше свободы" Чрезмерная опека и контроль, необходимый, по мнению родителей, также нередко приносят негативные последствия: подросток оказывается лишенным возможности быть самостоятельным, научиться пользоваться свободой. В этом случае у него активизируется стремление к самостоятельности. Взрослые же нередко реагируют на это ужесточением контроля, изоляцией своего чада от сверстников. В результате противостояние подростка и родителей лишь возрастает.
5. "Я не хочу ссориться" - "Я кое-что скрываю от родителей" Вместе с тем многие подростки стремятся избегать конфликтов, пытаясь скрыть недозволенные поступки. Стремление к явным конфликтам с родителями проявляется сравнительно редко.
6. "Что такое секс?" - "Поговорите со мной открыто на тему секса" Подросток хочет от родителей узнать подробно об особенностях сексуальных отношений. Если у тебя сын (или дочь) подросткового возраста, а раньше ты с ним (или с ней) никогда не говорила на темы половых отношений, то придется это сделать, хотя бы сейчас. Уж лучше поздно, чем никогда. Психологи говорят, что в тех семьях, где родители умеют говорить с детьми на эту тему, не краснея и не запинаясь на трудных словах, подростки гораздо позже приобретают первый сексуальный опыт.
7. "Она такая классная!" - "Я мечтаю быть, как ..." Подросток пытается подражать лучшим. Комната подростка обычно сплошь завешана портретами абсолютных чемпионов мира, модных певцов, футболистов, теннисистов, гонщиков. У девочки рядом c красавцами певцами и актерами красуются топ-модели и киноактрисы. Голливуда. Если ты не знаешь, что происходит в душе твоего ребенка, посмотритна стены в его комнате. Там - мечта души.
8. "Что-то есть совсем не хочется..." - "Я влюблен(а)! И это навсегда!" В этом возрасте часто переживается платоническая любовь. Она характеризуется высоким накалом чувств, сладостным трагизмом, самоотречением и жертвенностью, убежденностью в уникальности переживаемого подростком чувства. Подросток так сильно страдает от любви - не спит, не ест, тоскует и сохнет на глазах, что пугает пап и мам. Родителям, педагогам и другим взрослым людям такой накал чувств кажется непонятным.
9. "Я страшный!"- "Я переживаю о своей внешности" Подросток переживает из-за некрасивой внешности.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
2. местное является: а) ячейкой гражданского общества б) разновидностью государственных органов