в общем, в моём представлении о воспитательной роли культуры говорить не приходится, как бы нам того не хотелось. у культуры роль - лишь образовательная. то, что связано с воспитанием, больше относится к образу преподавателей, как они через культуру формируют восприятие учеников, в том числе (главным образом) детей. я не считаю, что знакомство с достижениями культуры само по себе может сделать из собаки человека (коли тут речь уж о них зашла). если человек будет слушать того же чайковского каждый день - еще не факт, что он проникнется всей глубиной его творчества, так же как и вы не проникаетесь массовой культурой, несмотря на бесконечные трансляции "песен о главном". и если человек по природе своей сволочь (так уж получилось), никакое искусство тут ему не . да, возможно, он полюбит творчество великих мастеров искусств, но ему придется пропустить их творчество через призму своего далеко не благородного сознания (по-другому просто не получится), и там, где один увидит доказательство ценности человеческой жизни, другой вполне сможет увидеть пособие по убийству без улик. или, на примере , где один решит, что фашизм - это зло, другой напишет трактат "ошибка гитлера" о том, как надо было строить фашистскую империю. знакомство с способно обогатить словарный запас, научить строить предложения - это да. заявлять о чем-то большем - выдвигать необоснованные утверждения. всё - сугубо индивидуально. обоснованность выбора не означает полезность для кого-то кроме того, кто этот выбор делает, чем бы человек ни руководствовался.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Пословицы правила здорового сна , правила чистоты, правила жизни в ладу с природой, правила здорового питания, правила здорового движения, правила избавления от недугов.