1)безусловно,но всё зависит от самого человека и степени его стремления к этому будущему.
2)иностранный язык-это прежде всего средство общения,а так же изучение иностранных языков расширяет кругозор и знание другой культуры ,тренирует память и логическое мышление,(например: при переходе с на язык наши мыслительные процессы направлены на вспоминание порядка слов,самих слов и того как это всё произнести? верно? )думаю, при попытке общения на другом языке мы преодолеваем не только языковой барьер,но и в какой-то мере свою стеснительность и зажатость(мы начинаем меньше думать о том: ''а что подумает иностранец о моём "о! боги! конец света! )так что это ещё и плюс с психологической точки
3)вот тут спорно: достаточно распространен,но если нет мотивации-смысла учить 2 ой язык нету вообще,считаю что лучше знать один язык но на более высоком уровне,чем 2 но так себе(я не за количество,а за качество)
я .
1. я считаю, что это не так. в однополой школе не будет такого социального развития, как в обычной. кроме того, учиться за границей для хорошего образования вовсе необазательно. главное - стремление к знаниям.
2. лично мне не кажется, что они лучше. в обычной школе общение гораздо разнообразней, чем в однополой. так же это еще и опыт на будущее.
3. я против этого. в школе интернате невозможно серьезней относится к учебе, ведь это изоляция от всего мира. так же следует ометить, что детям необходимо общение не только в стенах школы, но и за её пределами.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать эссе по теме: " каждый волен верить, во что он хочет. я только против того, чтобы заставлять всех верить во что то одно"