Духовная сфера жизни общества охватывает различные формы и уровни общественного сознания: нравственное, научное, эстетическое, политическое, правовое и религиозное сознание. Мораль - это совокупность правил поведения, производных от представителей людей о добре и зле, справедливости и несправедливости, хорошем и плохом, которые являются следствием внутреннего убеждения человека либо силой воздействия на его общественное мнение. В отличии от материальных духовные потребности не заданы биологически, не даны человеку от рождения. Они формируются и развиваются в процессе социализации личности
1 проблема. Подростки не уважают старших.Часто вижу такую картину,когда еду на работу,(в школу).Сидят группа подростков,в маршрутку заходит бабушка, они на нее даже не посмотрят,и продолжают сидеть.И я хочу,чтобы у нас такого не было. Я хочу, чтобы дети уступали место страшим.
2.проблема. Подростки переговариваются со старшими. Например можно взять обычный школьный урок.
3.Проблема.Подростки употребляют нецензурную лексику. Во-первых это не красиво. А во-вторых, с такими людьми не комфортно общаться.
4.проблема. Подростки начинают пить алкоголь,и курить. Они понимают, что курение вредит здоровью,но они курят потому, что они боятся, показаться слабыми.И отсюда выплывает 5 проблема. Подростки не имеют своего мнения, они следуют за толпой, они боятся выглядеть трусами, они хотят быть как все.И из-за этого многие из них не доживают даже до 20-30 лет.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как вы поняли, что такое "основы конституционного строя"? где они записаны?