Макаров1887
?>

Сравните культуру подростков и взрослых. определите критерии сравнения

Обществознание

Ответы

shmidt
Так, как я сам подросток, то буду развивать эту тему со своего направления. взрослые, в большинстве своем, более сдержаны. этим понятием можно охарактеризовать многое: стиль одежды, интересы, да даже громкость голоса. подростки же предпочитают более броские стили одежды, пытаются много схватить и выполнить. в тоже время подросток - уже не ребенок, поэтому, на некоторые вещи он смотрит почти так же, как и взрослый.  интересы у подростков и взрослых людей также различны: подросток в основном будет предпочитать общение с друзьями где-нибудь на улице, когда взрослый будет сидеть дома и смотреть телевизов.  молодые люди часто стойко ассоцируют себя с какой-нибудь суб-культурой, когда взрослому на это, откровенно, наплевать. ему все равно, как называется стиль музыки и тому подобное. следуя из всего выше сказаного, культуры подростков и взрослых различны. но возникает вопрос: где та грань, которая определяет: взрослый ли ты или еще подросток? ~ если , то ставь "" : )
aromastil88
1)  культура подростков и культура взрослых в некотором плане схожа,а в некотором различна.у подростков другая мода,у них больше времени на чтение книг,просмотр фильмов,посещения театра и других занятий.взрослые правдо тоже иногда находят на это время,но их интересы от интересов подростков отличаются.чаще всего взрослые предпочитают класику в книгах и в музыки,смотрят фильм культурные,"без пошлостей".подростки же скорее будут смотреть фильмы,где встречается нецензурная лексика,читать фантастику и слушать рок.взрослые в этом плане более "скованны",они хотят выглядить культурными,поддрживать образ взрослого.хотя иногда ведут себя как дети,а подростки иногда ведут себя как взрослые.или2) подростковый период богат не только прышикама, а и поцелуями. это время выбора компании. часто ребёнок бросает давнюю компанию и переходит в мир детскис статей, в так называемые неформальные сообщества. разные сообщиства имеют разные ! но подростки, дети не думают о у взрослых совсем по другому! им уже не до игр. им нужно содержать семью, себя  
Plotnikovangav

2. ягель это ростение 3 Система́тика — біологічна наука про розмаїття живих організмів, завданням якої є опис і упорядковування різноманітних існуючих і вимерлих видів, їх розподіл, на певні систематичні групи та опрацювання природної системи органічного світу. Термін було запропоновано К. Ліннеєм 4 Вид  5 Енде́мік (від грец. ἔνδημος — місцевий) — термін, яким у біології та біогеографії позначають таксон, представники якого мають порівняно обмежений ареал. Отже, термін «ендемічний» щодо таксона позначає поняття, за значенням протилежне «космополітичному» та «акліматизованому». Поняття «ендемічний» не є тотожним поняттю «аборигенний»: види (або інші таксони), що є аборигенними на деякій території, можуть також траплятися в інших місцях. 6 ест: поле, пастбище. не ест: клумба, аквариум 7 Ранее известный как Всемирная комиссия по окружающей среде и развитию (ВК ОЭСР), миссия Комиссии Брундтланд является объединение стран в проведении устойчивого развития вместе. Председатель Комиссии Гру Харлем Брундтланд , был назначен Организации Объединенных Наций Генеральный секретарь Хавьер Перес де Куэльяр в декабре 1983 года На время Генеральная Ассамблея ООН понял , что был тяжелый ухудшение окружающей человека среды и природных ресурсов. Для того, чтобы сплотить страны работать и добиваться устойчивого развития вместе, ООН приняла решение о создании Комиссии Брундтланд . Гру Харлем Брундтланд был бывший премьер - министр Норвегии и был выбран из - за ее сильного фона в области науки и здравоохранения . Brundtland комиссия официально распущена в декабре 1987 года после выпуска Нашего общего будущего , также известное как отчет Брундтландского , в октябре 1987 года документ популяризировал (и определен) термин « Устойчивое развитие ». Наше общее будущее выиграл университет Луисвилля Grawemeyer премии в 1991 году организация Центр Наше общее будущее было начато в апреле 1988 года , чтобы занять место Комиссии. 8 5 июня отмечается Всемирный день охраны окружающей среды. Он был учрежден Генеральной ассамблеей ООН в 1972 году и с тех пор отмечается всем мировым сообществом ежегодно

Объяснение:

mereninka7008

ответ:1.Ли́чность — понятие, выработанное для отображения социальной природы человека, рассмотрения его как субъекта социокультурной жизни, определения его как носителя индивидуального начала

2.Потребностью называют ощущение/осознание нехватки, недостаточности чего-либо.

Потребности могут быть:

биологическими (потребность в сне, в движении);

материальные (потребность в жилье, одежде);

социальные (потребность в общении);

духовные (потребность в самореализации), среди них же можно выделить эстетические потребности (в созерцании прекрасного).

3.Межличностные отношения представляют собой взаимодействие между людьми. Особенность межличностных отношений заключается в том, что они основаны на связей, полученных в общении.    

4.Общение в жизни человека играет, я бы сказал, играет определяющую роль. В первую очередь, это конечно, получение и передача информации

5.Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сравните культуру подростков и взрослых. определите критерии сравнения
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ebelskaia
arina2403423
mar1030
mkrtchyananaida6995
Vera_Shuklin
proh-dorohova5244
Litvin_Ivanov
xcho1020
tteplovoz3789
s-shulga
Демидова Красноцветов
Пимкина Сергеевич
AlidzhanovDenis491
snab54
eleniloy26