annaan-dr582
?>

Напишите характеристику форм бизнеса

Обществознание

Ответы

Людмила902
Педагогическая характеристика на ребенка 1. ф. и. о. ребенка 2. возраст (дата рождения) 3. учреждение группа год обучения 4. программа обучения (название, автор, год издания) 5. характер затруднений постоянные: рассеянность внимания, отсутствие выдержки, низкий уровень развития моторики и познавательных процессов 5. как усвоена программа : показывает, но с ошибками формы (круг, квадрат, треугольник) , различает цвета синий, жёлтый, красный, навыки счёта отсутствуют. развитие речи - низкий уровень; групповая форма работы- старается повторять отдельные звуки, проговаривать слова; индивидуальные занятии - речь фактически отсутствует. навыки изобразительной деятельности - низкий уровень: не умеет держать кисть, карандаш, выполняет только пассивные действия с педагога, каракули; не умеет раскатывать пластилин, отрывает кусочками и лепит на доску для лепки, конструирование: из кубиков – башенку, палочками – заборчик. сюжетно-ролевая игра отсутсвует, производит отдельные манипуляции игрушками (машина, телефон) . развитие на низком уровне: с трудом прыгает, перепрыгивает на двух ногах, не умеет ходить по одной линии, в шеренге по одному, парами, затрудняется подняться по лесенке. 6. как относится воспитанник к трудностям? тяжело переживает, стремиться быстрее преодолеть затруднения, при этом теряется, делает новые ошибки в любом виде деятельности 7. реакция воспитанника на оценку его работы чрезмерная радость при положительной оценке. 8. понимает ли ребёнок требования воспитателя? в индивидуальной форме работы - понимает, иногда не сразу, в групповой – теряется, не понимает 9. работоспособность в начале занятия активен, требует внимания к себе, в конце занятия увеличивается количество ошибок, отвлекается, рассеян 10. особенности развития познавательных процессов восприятие, память, внимание, воображение, речь имеют низкий уровень развития, мышление – средний уровень. 11. общая характеристика личности воспитанника _требует постоянного внимания со стороны взрослого, не конфликтен, средства общения в основном экспрессивно-мимические (улыбка, взгляд «глаза в глаза» , жесты) , настроение бодрое, никогда не плачет 12. основные трудности и причины отставания (по мнению педагога) низкий уровень психического и развития, причины: отсутствие контакта со сверстниками, педагогическая запущенность 13.поведение в группе (во время и вне занятий) во время занятий – активен, вне занятий – спокоен, иногда выражает чрезмерную радость и активность взаимоотношения со сверстниками к другим детям не агрессивен, охотно идёт на контакт, но нет постоянных дружеских отношений с кем-либо из детей. 14.наличие вредных привычек, имеются ли странности в поведении, в чем выражаются? иногда чрезмерная активность и радость; берёт в рот предметы, если не хочет или не умеет ими манипулировать (например, не хочет рисовать или не может одеть туфли) педагог заведующий доу дата
mahalama7359

Задание 9 № 108

При­вле­кая об­ще­ство­вед­че­ские зна­ния, со­ставь­те крат­кое (из 5–7 пред­ло­же­ний) со­об­ще­ние о тор­гов­ле, ис­поль­зуя все при­ведённые ниже по­ня­тия.

Тор­гов­ля; про­из­во­ди­те­ли; по­тре­би­те­ли; опто­вая и роз­нич­ная тор­гов­ля; ре­кла­ма; товар.

По­яс­не­ние.

Пра­виль­ный ответ дол­жен со­дер­жать крат­кий (из 5–7 пред­ло­же­ний) рас­сказ о тор­гов­ле с ис­поль­зо­ва­ни­ем шести пред­ло­жен­ных по­ня­тий, на­при­мер:

Тор­гов­ля — от­расль хо­зяй­ства, в ко­то­рой про­ис­хо­дит ре­а­ли­за­ция то­ва­ров путем купли про­да­жи. Она поз­во­ля­ет со­еди­нить про­из­во­ди­те­лей то­ва­ров и их не­по­сред­ствен­ных по­тре­би­те­лей. По объ­е­мам ре­а­ли­зу­е­мой про­дук­ции вы­де­ля­ют опто­вую и роз­нич­ную тор­гов­лю. Глав­ным дви­га­те­лем тор­гов­ли счи­та­ет­ся ре­кла­ма. Ре­кла­ма поз­во­ля­ет ин­фор­ми­ро­вать по­тре­би­те­ля об осо­бен­но­стях то­ва­ров, сфор­ми­ро­вать их пред­по­чте­ния.

Может быть со­став­ле­но дру­гое крат­кое со­об­ще­ние с ис­поль­зо­ва­ни­ем шести пред­ло­жен­ных по­ня­тий. Ука­за­ние ко­ли­че­ства пред­ло­же­ний в за­да­нии яв­ля­ет­ся ори­ен­ти­ро­воч­ным.

Спрятать пояснение · Поделиться · Сообщить об ошибке ·

houseoftorture138

правовое государство  представляет собой такую форму организации деятельности государственной власти, при которой само государство, все социальные общности, отдельные индивиды уважают право и находятся в одинаковом отношении к нему. право в этом случае выступает способом взаимосвязи государства, общества и индивида.

принципы правового государства:

1)  создание законодательной системы, соответствующей объективности права;

2) закрепление в законодательстве широкого комплекса естественных неотчуждаемых и демократических прав человека, их обеспечение реальными материальными и иными гарантиями, надежной защитой от каких-либо посягательств;

3) разделение власти на законодательную, исполнительную и судебную: ветви власти должны быть независимы друг от друга и должны действовать в соответствии с конституционно закре-пленными полномочиями;

4) верховенство закона, на основе и во исполнение которого и реализуются все подзаконные акты;

5) при федеративном устройстве государства демократическое распределение компетенции между субъектами федерации.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите характеристику форм бизнеса
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Gennadievna bessonov
guujuu
Immortal3331
sev-94428
st-op767840
Surkova_Pavlovna
JisesLove19955
Д.О. Игорь
dashakhmeleva6
Tatyana1426
monenko
ВладимировнаИП37
MikhailovichVitalevich1393
Rudakova_Yana
PetrovnaTsukanov