k075ko8
?>

А1 саша хорошо учится в общеобразовательной и музыкальной школе. он маме воспитывать младших сестренку и брата. все это характеризует сашу как1)гражданин2) индивид3) личность4)сына2 гуманист писал: «ребенок учится тому, что видит у себя в дому: родители – пример ему». о какой роли семьи в жизни человека и общества говорят эти стихотворные строки? 1) организация совместного досуга 2) укрепление родственных связей 3) совместное ведение хозяйства 4) воспитание детейа3верны ли следующие суждения о социальном конфликте? а. многие социальные конфликты вызваны несовпадением интересов. б. завершение конфликта всегда связано с его полным разрешением. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверныа4 обмен информацией, мыслями, чувствами ученые обозначают понятием1)познание 2)свобода 3)творчество 4)общениеа5 человек в отличие от животного способен: а) совершать привычные действияб) предварительно обдумывать свое поведениев) проявлять эмоцииг) заботиться о потомствеа6 минимальный возраст для устройства на работу без особого разрешения родителей: 1)13 лет2)18лет3)16 лет4)15 лета7 основной закон государства - это: 1)конституция, 2)уголовный кодекс, 3)семейный кодекс, 4)конвенция о правах ребенка

Обществознание

Ответы

Александрович Андреевна
A1)3 a2)3 a3)1 а4)4 a5)2 a6)3 a7)1
ev27076878
Духовно богатый человек - это тот, кто нуждается в познании окружающей его среды и общественных явлений. его внутренний мир становится более одухотворенным и наполненным проявлению интереса к искусству, религии, культуре и многим другим вещам. для личности такого типа на первом месте не стоят материальные блага. духовно богатый человек ставит выше этого удовлетворение в моральных ценностях и традициях. в его интересы входит различное искусство, религиозные учения и самосовершенствование. человек, который стремиться быть таким имеет множество знаний и успешно применяет их в жизни. уму и открытиям таких людей, человечеству стали доступны многие вещи. это может касаться, как картин известных художников живших много веков назад, так и поэтов, которые подарили миру свои творения. духовно богатым человеком может стать каждый. главное, это идти к своей цели и не ставить только материальную выгоду на первый план. такой человек должен любить людей и стараться действовать во их благо. действия и поступки духовно богатого человека весьма ответственны и осмысленны. ему необходимо заранее сделать прогноз, так как это может повлиять на окружающих его людей. мысли и побуждения должны быть всегда положительными. человек должен постоянно заниматься самосовершенствованием. духовно богатый человек понимает, что богатство заключается не в материальных ценностях. сила духа и богатый внутренний мир - вот, что является для него настоящим кладом. нравственность никогда не должна пропасть даже при самом большом искушении. никогда деньги не заменят ему красоту прекрасного и духовные ценности
Chervonnaya-Aleksei

либерализм провозглашает права и свободу каждого человека высшей ценностью и устанавливает их правовой основой общественного и порядка. либерализм в общем — стремление к свободе человеческого духа от стеснений, налагаемых религией, традицией, государством и т. д., и к общественным реформам, имеющим целью свободу личности и общества.[2] при этом возможности государства и церкви влиять на жизнь общества ограничиваются конституцией. важнейшими в современном либерализме признаются свобода публично высказываться, свобода выбора религии, свобода выбирать себе представителей на честных и свободных выборах.

леонард трелони хобхаус, густав де молинари, герберт спенсер и оберон герберт,

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

А1 саша хорошо учится в общеобразовательной и музыкальной школе. он маме воспитывать младших сестренку и брата. все это характеризует сашу как1)гражданин2) индивид3) личность4)сына2 гуманист писал: «ребенок учится тому, что видит у себя в дому: родители – пример ему». о какой роли семьи в жизни человека и общества говорят эти стихотворные строки? 1) организация совместного досуга 2) укрепление родственных связей 3) совместное ведение хозяйства 4) воспитание детейа3верны ли следующие суждения о социальном конфликте? а. многие социальные конфликты вызваны несовпадением интересов. б. завершение конфликта всегда связано с его полным разрешением. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверныа4 обмен информацией, мыслями, чувствами ученые обозначают понятием1)познание 2)свобода 3)творчество 4)общениеа5 человек в отличие от животного способен: а) совершать привычные действияб) предварительно обдумывать свое поведениев) проявлять эмоцииг) заботиться о потомствеа6 минимальный возраст для устройства на работу без особого разрешения родителей: 1)13 лет2)18лет3)16 лет4)15 лета7 основной закон государства - это: 1)конституция, 2)уголовный кодекс, 3)семейный кодекс, 4)конвенция о правах ребенка
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Shago
soa8690
Narine natalya
hotel-info
itartdesignprof
petrowanastya202081
Chopper-hinter25
Xeniya91
cardiodoc08
reznikvi
KononovaMaiorov453
zorinka777
Vladimirovich1898
Gesper63
dmtr77