ivanpetrovichru1801
?>

Как у разных народов принято воспитывать мальчиков и девочек

Обществознание

Ответы

pedalplanet
Примеров много. рассмотри на примере южной кореи и мусульманских стран, там это явно прослеживается
betepah
Компоненты самосознания

компоненты самосознания по  в.  с.  мерлину:

сознание своей тождественности; сознание своего собственного «я» как активного, деятельного начала; осознание своих психических свойств и качеств; определенная система социально-нравственных самооценок.

все эти элементы связаны друг с другом функционально и  генетически, но формируются они не одновременно.

функции самосознаниясамопознание  — получение информации о себе.эмоционально-ценностное отношение к себе.саморегуляция поведения. значение самосознаниясамосознание способствует достижению внутренней согласованности личности, тождественности самому себе в прошлом, настоящем и будущем.определяет характер и особенности интерпретации приобретённого опыта.служит источником ожиданий относительно себя и своего поведения.самосознание — осознанное человека своего общественного статуса и своих жизненно важных потребностей по своей структуре самосознание представляет собой единство трех компонентов: процесс самопознания; эмоциональная самооценка; процесс саморегулирования на основе результатов самопознания и самооценки. критерии самосознания: выделение себя из среды, сознание себя как субъекта, автономного от среды ( среды, социальной среды); осознание своей активности - «я, собой»; осознание себя «через другого» («то, что я вижу в других, это может быть и мое качество»); моральная оценка себя, наличие рефлексии - осознание своего внутреннего опыта.стадии  (или этапы) развития самосознания: открытие «я» происходит в возрасте 1 года.к 2-м 3-м человек начинает отделять результат своих действий от действий других и чётко осознаёт себя как деятеля.к 7-и формируется способность оценивать себя (самооценка).подростковый и  юношеский возраст  — этап активного самопознания, поиска себя, своего стиля. завершается период формирования социально-нравственных оценок.
irinaastapova2011
Термины «мораль» и «нравственность» употребляются в основном в одном значении - как слова-синонимы. тем более они равнозначны в прикладном аспекте (в плане юридической науки). хотя некоторые специалисты в области этики (науки о морали) различия здесь усматривают. гегель также разделял мораль и нравственность, называя право, мораль и нравственность тремя последовательными ступенями в развитии объективного духа. в то же время латинское «mores» означает не что иное, как «нравы». в по этике  мораль  (нравственность) определяется как форма общественного сознания, отражающая социальную действительность в виде специфических, обусловленных представлений о добре и зле, которые закрепляются в сознании людей в виде принципов, норм, идеалов, призванных регулировать поведение людей в целях сохранения и развитая общества как целого.право и мораль - основные социальные регуляторы поведения человека. они имеют общие черты, различия и взаимодействуют друг с другом. общие черты: а) принадлежат к социальным нормам и общим свойством нор­мативности; б) являются основными регуляторами поведения; в) имеют общую цель - регулирование поведения людей со стратегичес­кой сохранения и развития общества как целого; г) базируются на справедливости как на высшем нравственном принципе; д) выступают мерой свободы индивида, определяют ее границы. различия: 1.  мораль формируется ранее права,  правового сознания и государствен­ной организации общества. можно сказать, что  мораль появляется вместе с обществом, а право — с государством.  хотя мораль тоже имеет свой ­ческий период развития и возникает из потребности согласовать интересы индивида и общества. 2. в пределах одной страны, одного общества может существовать только одна правовая система. мораль же в этом смысле разнородна:   в обществе мо­жет действовать несколько моральных систем  (классов, малых социальных групп, профессиональных слоев, индивидов). при этом в любом обществе су­ществует система общепринятых моральных взглядов (так называемая гос­подствующая мораль). 3.  нормы морали формируются как нормативное выражение сложившихся в данной социальной среде, обществе взглядов, представлений о добре и зле, справедливости, чести, долге, порядочности, благородстве и других категори­ях этики.  (основные категории морального сознания - «добро» и «зло», без которых невозможна любая моральная оценка.) при этом процесс формирова­ния моральных систем идет спонтанно, в недрах общественного сознания. процесс правообразования тоже весьма сложен, имеет глубокие социальные корни, однако право в единстве своей формы и содержания предстает как ре­зультат официальной деятельности государства, как выражение его воли.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как у разных народов принято воспитывать мальчиков и девочек
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

aprilsamara2019
Elvira-Natalya
pavlova7771960
rodsher7740
krasnobaevdj3
alexkortyukov
Sinelnikov1650
lugowskayatania2017
D-posilochka
Попова1271
igorshevkun
nordwokintos4
Volkov
Кулагина_Владимир1179
Фамилия изобретателя книгопечатония
marusyamr