Объяснение:
В любом возрасте у человека есть границы свободы. Будь то юридические или моральные, все равно.
Я думаю, что меняются. Например, нравственные, культурные. Маленький ребенок не понимает, что нельзя кричать или бегать, прыгать. Он свободен в выборе поведения. Взрослый уже не так свободен.
Да, меняются. Потому что с возрастом к человеку прибавляется большая ответственность. Младенец имеет право на жизнь, на родителей и т.п., но, как только он начинает расти, родители, в первую очередь, начинают потихоньку ограничивать его права т.к. он стал старше и должен быть более ответственным. С достижением шести лет, ребёнок получает право на совершение мелких сделок (ответственности стало больше). В общем, ребёнок имеет право на бесплатное обучение, на жизнь, на бесплатные услуги у врача и мн. др. С 14 лет ребёнок получает паспорт и становится гражданином своей страны. Это говорит о том, что он стал старше, у него больше ответственности за свои поступки и прав. Вывод: Чем человек становится старше, тем больше у них возникает прав и свобод.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитайте притчу болгарского писателя X. Пелитева. Оцените поступки голубя и змеи с точки зрения добра и зла. Высиживая птенцов, голубь ненароком выпихнул одно яичко из гнезда, и оно упало на траву. Неподалеку оказалась змея – она мигом высосала яйцо. Рассердился голубь и решил отомстить ей. Улучив момент, он полетел к змеиной кладке и утащил одно яйцо. "Пусть теперь помучается, как я когда-то!" – сказал голубь. Отнес змеиное яйцо в гнездо, положил рядом с голубиным и стал согревать их теплом своего тела.
)Общество-это система,обособившиеся от природы,но тесно связанная с ней.
2)Все человечество и взаимоотношения между ними.
3)в узком плане группа любителей книг Чехова или клуб анонимных алкоголиков.
4)в разные периоды времени,человек пытался покорить природу,взять над ней власть не боясь последствий,которые произошли в попытках покорить ее.Другой момент,это когда человечество поняло,что покорить ее не получится,что нужно относиться к ней бережно и трепетно.
5)Культура-все то,что создал человек.
6)Например:передача обрядов или традиций из поколения в поколения.
7)Книга является плодом культуры,как материальной,так и духовной.
9)Человечество динамично и постоянно развивается,развитие не имеет каких либо четких законов,оно уникально.
Подробнее - на -