Потому что в кризисные ситуации в своей жизни человеку нужен стимул, чтобы жить. таким стимулом является вера. не у всех людей, разумеется, но большинство не может справиться самостоятельно с проблемами без убеждения, что их кто-то защищает. это придаёт им уверенность в безопасности и силу.
cherry-sweet871435
13.10.2020
Откуда пришло это выражение? - древние римляне считали, что корень учения горек. но когда учитель призывает в союзники интерес, когда дети «заражаются» жаждой знаний и стремлением к активному умственному труду, корень учения меняет вкус и вызывает у детей вполне здоровый аппетит. - что же такое интерес? - современная педагогика не связывает интерес с какой-то одной стороной человеческой деятельности: только эмоциональной, только интеллектуальной или только волевой, считая, что интерес характеризуется сложным сплетением интеллектуальных, эмоциональных и волевых процессов, их взаимопроникновением и воздействием друг на друга. - достаточно ли сказать ребенку, каким он должен быть, чтобы он таким стал? - в реальной жизни становление воли и чувства долга у растущего человека так же мало регулируется разговорами о том, что «ребенок должен», как ощущение сладости в известной восточной пословице: «сколько ни кричи «халва! халва! »—во рту сладко не станет». поэтому рассчитывать на сознательное отношение детей к учебным обязанностям как на готовую почву для длительного и сложного учебного труда было бы опрометчиво. нельзя забывать, что у ребенка гораздо меньше, чем у взрослого, развиты воля и сознательность. у него гораздо более туманное представление о сладких плодах учения, чем у нас
Nurislamovna1543
13.10.2020
Массовая культура ныне полностью соответствует запросам общества потребления: рамки искусства размылись, и остался лишь хилый каркас, убогая пародия, призванная на удовлетворение нужд обывателей. массовая культура имеет неотъемлемое влияние на общество, как и положительное, так и отрицательное. что касается положительных, то массовая культура, будучи не являясь тождественной низкопробному ширпотребу, ведь она тоже подразделяется на несколько отраслей: привносит в жизнь человека определенные нравственные ценности (я сейчас говорю о массовой культуре не как равной понятию аморального деяния человека, пущенного в массы), заставляет задуматься о многих важных вещах и обращает внимание масс на первостепенные проблемы человечества. с другой стороны, массовая культура притупляет человеческое сознание, подгоняя его под копирку и загоняя в узкие рамки тривиальных стереотипов. плюс, отрицательные аспекты массовой культуры развращают человека, отрицая в нем духовное начало и порой низводя его до низменного уровня. к тому же неправильное восприятие подаваемых массовой культурой идей человек претворяет в жизнь, тем самым подавая тлетворный пример для других.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Почему момент кризисных ситуаций возрастает роль религии?