В эту книгу занесены находящиеся на грани исчезновения, а также редкие растения, животные, рыбы, насекомые и грибы Удмуртии. Подготовила этот серьезный труд группа ученых. Раздел «Животные» был опубликован под редакцией Н. Е. Зубцовского, а В. В. Туганаев работал над разделом «Растения». В 2001 году в двух томах вышла первая Красная книга Удмуртии. Животные (картинки и названия опубликованы на страницах) исчезающих видов были описаны в этой работе. Каждый том был издан в количестве 1500 экземпляров. Эта книга рассчитана на широкую аудиторию.
В 2007 году вышла вторая редакция, в которую были включены изменения и дополнения. В первый том, содержащий перечень исчезающих и редких растений и грибов республики, были включены 145 сосудистых растений, 18 мохообразных, 25 лишайников, 9 водорослей и 22 гриба.
Во втором томе описывались вымирающие и редкие животные Удмуртии. В него вошли 139 видов. В их числе 69 беспозвоночных и 70 позвоночных. Животные Красной книги Удмуртии не описаны сухим научным языком. Каждый вид оформлен красочными иллюстрациями, здесь же указана категория редкости, границы ареала, дана информация о количестве и требующихся мероприятиях по охране редких видов растений и животных.
Объяснение:
Для своих детей я хочу увидеть школу высокоразвитого уровня образования , ведь образование - это главное для моего ребенка.Мне кажется, в школе кардинально поменяется система образования. Многие предметы будут преподаваться с виртуальных систем. И я хочу, чтобы в школе мой ребенок развивался и уваивал социальные нормы, знал о культурных ценностях и самореализовался. Конечно я бы хотела, чтобы моё дитя разносторонне развивался и в классе, среди своих будущих сверстников чувствовал себя хорошо, и не занижал свою самооценку, думая, что он не такой, как они.
Объяснение:
можешь почитать сайты -" школа будущего ", может быть, добавишь чего-нибудь..
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Термин "форма правления" используется для обозначения 1) методов осуществления государственной власти 2) структуры и полномочий высших органов власти 3) взаимоотношений между центральной, региональной и местной властями 4) распределения законодательных, исполнительных и судебных функций 2. одна из форм правления - 1) диктатура 2) республика 3) федерация 4) демократия 3. одна из форм государственного устройства - 1) тоталитарное государство 2) унитарное государство 3) президентская республика 4) монархическое государство 4. главой государства z является принц, получающий власть по наследству. какая дополнительная информация позволяет сделать вывод, что государство z - парламентская монархия? 1) вся полнота государственной власти в руках принца. 2) закон предусматривает передачу престола только по мужской линии. 3) принц является главнокомандующим армией. 4) властные полномочия принца ограничены конституцией. 5) права и возможность получать образование на родном языке. 5. какая дополнительная информация позволяет сделать вывод, что государство z - унитарное? 1) граждане данного государства имеют право на двойное гражданство. 2) исполнительную власть осуществляет правительство. 3) в государстве действуют несколько политических партий. 4) государство поделено по территориальному признаку, регионы не имеют политической самостоятельности. 6. верны ли следующие суждения о формах государства? а. в монархии власть принадлежит наследственному правителю. б. в любом федеративном государстве официально признаны несколько государственных языков. 1) верно только а 2) верно только б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны 7. понятие "политический режим" отражает 1) характер взаимосвязи гражданина и государственной власти 2) способ организации верховной государственной власти 3) способ взаимосвязи территориальных государственных образований 4) статус регионов внутри государства 8. для какого политического режима характерны свободные выборы в органы государственной власти, гарантия прав человека? 1) авторитарного 2) тоталитарного 3) демократического 4) диктаторского