m-illarionov
?>

(назв. параграфа "охранять природу - значит охранять жизнь") ещё раз прочитай название параграфа. отметь знаком "+" те положения, которые раскрывают его смысл: а) человек абсолютно зависим от природы б) человек является биологическим, т.е. природным, организмом в) созданная человеком искуственная среда никогда не заменит природу г) именно в природе человек черпает пищу, воду, тепло, свет, необходимые для выживания д) природа живая, она развивается, а человек легко может её уничтожить

Обществознание

Ответы

grenysherg2873
Всё правильно, всё "+" отметь
Dmitrievich1871
Прежде всего, продлевает период зависимости подростков от родителей квартирный вопрос. молодые люди и их родители зачастую не могут позволить себе покупку новой квартиры для отселения подросшего поколения.получение высшего и среднего специального образования. учащиеся по очной форме подростки вынуждены находится на содержании у родителей, поскольку стипендии на полноценную самостоятельную жизнь не хватает (порой и вовсе отсутствует), а сочетать работу и учёбу способен не каждый студент. некоторые дети при прочих благополучных обстоятельствах не хотят разрывать свою зависимость от родителей, поскольку так им живётся проще (например, меньше времени уделяют бытовым вопросам или трудности взросления).напротив, многие родители желают, чтобы их дети, как можно более длительное время находились под их опекой.
club-pushkin
  экспозиция в мифе "прометей"  заключается в описании мифических богов и быта человеческого.-  завязка мифа "прометей"  - это часть текста, когда прометей становится на сторону людей и , за что зевс лишает их огня.-  развитие действия  – прометея людям, вопреки зевсу он ворует с олимпа огонь и дарит его людям, чтобы они смогли, согреется и приготовить пищу.-  кульминация мифа о "прометее"  - наказание титана зевсом. прикованный прометей несмотря не на что терпит причинённую ему боль от клевания орла. он не сдается и остается верный своей идеи.-  развязка  – прометей зевсу, его о возможной гибели, за что получает прощение от зевса.работа с текстом или составьте из представленного текста план:   как прометей добыл огонь? кто из богов ему? что титан еще сделал для людей? почему зевс разозлился на прометея? как долго длились муки прометея? склонился ли титан перед зевсом? определите составляющие сюжета в мифе о прометее: экспозиция, завязку, развитие действия, кульминацию, развязку.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

(назв. параграфа "охранять природу - значит охранять жизнь") ещё раз прочитай название параграфа. отметь знаком "+" те положения, которые раскрывают его смысл: а) человек абсолютно зависим от природы б) человек является биологическим, т.е. природным, организмом в) созданная человеком искуственная среда никогда не заменит природу г) именно в природе человек черпает пищу, воду, тепло, свет, необходимые для выживания д) природа живая, она развивается, а человек легко может её уничтожить
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sadkofamily61
NIKOLAI
artem032100
igor8809337
petrakovao
espectr-m
saljagindima
jim2k
serg1976g
vasiliiparshin7668
egcuzn86
Стадник620
namik120939
YeVgenii
bogdanyukn562