Признаки олигополии В отрасли представлены несколько соперничающих компаний (поэтому нельзя относить ее к абсолютной монополии). Точного количество компаний, представляющих отрасль при олигополии, нет. Часто оно колеблется от 2-х до 12-ти. Каждая фирма-олигополист обладает значительной степенью контроля над рынком, так как имеет большую долю в общеотраслевом выпуске. При этом если несколько олигополистов станут реализовывать единую рыночную стратегию, то их степень влияния приблизится к чистой монополии. У каждой конкретной фирмы кривая с имеет падающий характер, отчего отрасль не может быть полноценно конкурентной. В каждой отрасли есть как минимум одна доминирующая фирма-олигополист, которая задает условия игры на рынке. Так, если она меняет цену на продукцию или предлагает новые услуги, конкуренты должны последовать ее примеру, чтобы избежать потери покупателей. Чем выше степень концентрации производства в ведении нескольких фирм, тем ниже степень конкуренции в отрасли. Причины появления и существования олигополий Часто олигополии возникают естественным путем, когда компании разрастаются и начинают контролировать бо´льшую часть рынка, вытесняя или поглощая конкурентов. При олигополии очень часты ситуации слияния фирм с целью увеличить рыночную власть. Потребители при этом склонны доверять более крупным и именитым производителям. Таким образом постепенно количество компаний, предлагающих конкретные продукты или услуги, сокращается до нескольких крупных корпораций.
Объяснение:
1. Суть конфликта заключается в неуважении к старшим со стороны младшего поколения. Не уступить место в автобусе пожилым людям, ветеранам , женщинам с детьми , это не уважение , показатель отсутствия этикета и совестливости.
2. Сторонами конфликта является, бабушка и мальчики.
3. Далее ситуация может приобретать разные продолжения:
а) Бабушка может промолчать и только мысленно расстроится за нашу молодёжь .
б) Бабушка может начать ссорится с мальчиками и говорить об неуважении к старшим, о их воспитании и т.д.
в) Мальчики , может быть, очнутся и всё-таки уступят место пожилому человеку . Что будет правильным!!!
4. Выход из конфликта тут только один, встать, уступить место и извинится за грубость.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. верны ли следующие суждения об обществе? а. общество является неотделимой частью природы.б. общество включает в себя все формы и способы взаимодействия людей. 1)верно только а 2)верно только б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны 2.верны ли следующие суждения о межличностных конфликтах? а. причиной конфликтов между людьми часто выступает отсутствие умения слушать другого человека.б. к наиболее эффективным способам разрешения межличностных конфликтов можно отнести сотрудничество. 1)верно только а 2)верно только б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны 3.человека отличает от животного наличие 1)эмоций 2)инстинктов 3)восприятия 4)самосознания 4. примером влияния общества на природу является 1)изобретение громоотвода 2)строительство пирамид в древнем египте 3)загрязнение вод мирового океана 4)открытие закона всемирного тяготения 5.верны ли следующие суждения об обществе? а. общество включает в себя различные формы объединения и взаимодействия людей.б. общество включает в себя весь окружающий человека материальный мир. 1)верно только а 2)верно только б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны 6. т. – отец двоих детей, руководитель предприятия. в свободное время он тренирует дворовую футбольную команду. у т. много друзей, он общительный, энергичный человек. все эти качества характеризуют т., прежде всего, как 1)руководителя 2)личность 3)индивида 4)члена семьи 7.в списке указаны черты сходства труда и учения и отличия труда от учения. выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.1)практическая полезность результата2)сознательный характер деятельности3)целенаправленность активности4)стремление к получению знанийчерты 8.человека от животного отличает способность 1)ориентироваться в окружающей среде 2)применять сформированные навыки 3)создавать новые условия и средства жизни 4)приспосабливать предметы, данные природой, для своих нужд
1.3
2.3
3.4
4.3
5.3
6.2
7. 23 14
8.3