ОвчинниковаТатьяна
?>

Опираясь на текст, охарактеризуйте понятие «лидерство» в широком и узком смысле слова. модель типологии лидерства, на наш взгляд, должна быть построена на трех различных основаниях, связанных с определением: а) содержания; б) стиля; в) характера деятельности лидера. в таком случае можно говорить о следующих видах дифференциации лидерства. 1. по содержанию деятельности: а) лидер-вдохновитель, предлагающий программу поведения; б) лидер-исполнитель, организатор выполнения уже заданной программы; в) лидер, являющийся одновременно как вдохновителем, так и организатором. 2. по стилю руководства: а) авторитарный; б) демократический; в) совмещающий в себе элементы того и другого стиля. 3. по характеру деятельности: а) универсальный, т. е. постоянно проявляющий свои качества лидера; б) ситуативный, т. е. проявляющий качества лидера лишь в определенной специализированной ситуации. < > в более узком и традиционном смысле лидерство связано с представлением о способности одного из членов группы вести за собой других, быть примером для подражания, обладать способностью людей вокруг себя и инициировать действие, положительный эффект в деятельности группы. однако жизнь показывает, что далеко не всякое лидерство способно дать положительный результат для совместной деятельности людей. поэтому к тому, что было нами сказано о типологии лидерства, построенного по трем основаниям — характеру, стилю и масштабу, следовало бы добавить и критерий, связанный с оценкой эффективности лидера или, точнее, оценкой направленности его деятельности. по этому критерию можно было бы разделить лидерство на конструктивное (если оно способствует успеху и развитию группы) и деструктивное, если оно приводит к потере эффективности совместного действия и может завершиться даже разрушением общности. правомерно также дополнение к ранее предложенной типологии и критерия, связанного с различием лидеров по характеру предметной направленности их деятельности. это позволило бы говорить о таких разновидностях лидерства, как политическое, религиозное, научное, духовное, и т. д. и наконец, правомерна дифференциация лидеров по уровню их энергетической активности или, следуя концепции пассионарности л. н. гумилева, по уровню и силе их эмоциональной «заразительности», одержимости в стремлении к осуществлению поставленной перед собой цели, а соответственно этому, и по масштабу деятельности от лидера малой группы до роли личности во всемирной .

Обществознание

Ответы

Mikhailovich_Viktoriya
Лидер в широком смысле слова человек который всеми людьми защёт своей хлоднокровности в мыслях праницательности в делах и т д лидер в узком смысле слова человек лиш групой люде
Maly01984489

12 октября 1991 года народ выбрал Аскара Акаева президентом независимого государства. К этому времени Акаев уже год занимал пост президента.2 марта 1992 года Кыргызстан вступил в ООН. В этот день в Организацию также приняты Азербайджан, Армения, Казахстан, Молдавия, Сан-Марино, Таджикистан, Туркмения, Узбекистан.

3 марта 1992 года утвержден флаг Кыргызской Республики. Авторами являются Э. Айдарбеков, Б. Жайчыбеков, С. Иптаров, Ж. Матаев, М. Сыдыков.6 марта 1992 года в Кыргызстане ратифицирован протокол к Соглашению о создании СНГ. С этого момента Кыргызстан является членом Содружества.

Объяснение:

matterfixed343

Объяснение:

Уважать других очень важно, однако самоуважение, уважение к самому себе, уважение себя как личности является ключевым, поскольку то, как вы относитесь к себе, лежит в основе вашего отношения к окружающим.

Уважать себя — значит замечать в себе то, что осознаешь как ценное и важное. В первую очередь — свои потребности, эмоции и жизненные ценности. А для этого необходимо чувствовать их и представлять себе собственную систему ценностей, то есть иметь личную этику, пережитую в реальном опыте. А он соткан из надежд и разочарований, стыда и позора от провалов, торжества от триумфа; борьбы за признание и многого другого.

3.нужол убирать мусор и бросать в корзину

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Опираясь на текст, охарактеризуйте понятие «лидерство» в широком и узком смысле слова. модель типологии лидерства, на наш взгляд, должна быть построена на трех различных основаниях, связанных с определением: а) содержания; б) стиля; в) характера деятельности лидера. в таком случае можно говорить о следующих видах дифференциации лидерства. 1. по содержанию деятельности: а) лидер-вдохновитель, предлагающий программу поведения; б) лидер-исполнитель, организатор выполнения уже заданной программы; в) лидер, являющийся одновременно как вдохновителем, так и организатором. 2. по стилю руководства: а) авторитарный; б) демократический; в) совмещающий в себе элементы того и другого стиля. 3. по характеру деятельности: а) универсальный, т. е. постоянно проявляющий свои качества лидера; б) ситуативный, т. е. проявляющий качества лидера лишь в определенной специализированной ситуации. < > в более узком и традиционном смысле лидерство связано с представлением о способности одного из членов группы вести за собой других, быть примером для подражания, обладать способностью людей вокруг себя и инициировать действие, положительный эффект в деятельности группы. однако жизнь показывает, что далеко не всякое лидерство способно дать положительный результат для совместной деятельности людей. поэтому к тому, что было нами сказано о типологии лидерства, построенного по трем основаниям — характеру, стилю и масштабу, следовало бы добавить и критерий, связанный с оценкой эффективности лидера или, точнее, оценкой направленности его деятельности. по этому критерию можно было бы разделить лидерство на конструктивное (если оно способствует успеху и развитию группы) и деструктивное, если оно приводит к потере эффективности совместного действия и может завершиться даже разрушением общности. правомерно также дополнение к ранее предложенной типологии и критерия, связанного с различием лидеров по характеру предметной направленности их деятельности. это позволило бы говорить о таких разновидностях лидерства, как политическое, религиозное, научное, духовное, и т. д. и наконец, правомерна дифференциация лидеров по уровню их энергетической активности или, следуя концепции пассионарности л. н. гумилева, по уровню и силе их эмоциональной «заразительности», одержимости в стремлении к осуществлению поставленной перед собой цели, а соответственно этому, и по масштабу деятельности от лидера малой группы до роли личности во всемирной .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kassel1b
arturnanda803
Мельникова
dmitryshigin
kapitan19
KrisTinka
Alyona
M10M11M12
rusmoney92
alyonazharikowa4
iskypka
zaschitin48
Lavka2017
Andrei_Mariya
kmb1960679