Иванович-Васильевна1153
?>

Мораль и нравственность следует различать, так как эти понятия не тождественны. мораль — форма общественного сознания, концентрирующая в себе высокие идеалы и строгие требования к поведению. нравственность — это принципы реального практического поведения людей, в которых строгость моральных правил смягчена. моральные требования к индивиду в нравственном сознании принимают самые разнообразные формы. это и прямые нормы поведения, запреты, и различные моральные ценности и ценностные ориентации, и психологические механизмы самоконтроля личности. мораль носит всеобъемлющий характер. моральные требования и оценки проникают во все сферы человеческой деятельности. это связано со спецификой моральных требований и оценок, заключающейся в их всеобщем, всечеловеческом характере. в отличие от других проявлений духовной жизни (науки, искусства, религии) мораль не является сферой организованной деятельности людей. не существует в обществе таких организаций и учреждений, которые бы обеспечивали реализацию и развитие морали. ее развитием просто невозможно: она самоорганизуется в деятельности больших и малых групп. большинство моральных требований обращено не к внешней целесообразности (поступай так-то и добьешься успеха), а к внутренним установкам, к моральному долгу (поступай так, потому что этого от тебя требует твой долг мораль — явление конкретно-. на каждом этапе эволюции общества тип морали обуславливался системой ценностей, уровнем развития, социальной структуры, типом политического режима и т. п. так, в средние века мораль приобретает религиозное обрамление. моральные нормы и правила начинают трактоваться как прямые заповеди бога. другой отличительной чертой морали этого времени был ее сословный характер. (р.т. мухаев) 1)напишите план. 2)какое из двух понятий - мораль или нравственность - выражает непосредственную связь с поведением людей? в чем проявляется всеобъемляющий характер морали 3) какие формы морали упомянуты в тексте? опираясь на обществоведческие знания, конкретизируйте любые два из них .. , . надо) решите какие ! )

Обществознание

Ответы

a8227775
Организация объединенных наций во всеобщей декларации прав человека провозгласила, что дети имеют право на особую заботу и , убежденные в том, что семье как основной ячейке общества и естественной среде для роста и благополучия всех ее членов и особенно детей должны быть предоставлены необходимые защита и содействие, с тем чтобы она могла полностью возложить на себя обязанности в рамках общества, признавая, что ребенку для полного и гармоничного развития его личности необходимо расти в семейном окружении, в атмосфере счастья, любви и понимания, считая, что ребенок должен быть полностью подготовлен к самостоятельной жизни в обществе и воспитан в духе идеалов, провозглашенных в уставе организации объединенных наций, и особенно в духе мира, достоинства, терпимости, свободы, равенства и солидарности, принимая во внимание, что необходимость в такой особой защите ребенка была предусмотрена в женевской декларации прав ребенка 19244 года и декларации прав ребенка, принятой генеральной ассамблеей 20 ноября 1959 года1, и признана во всеобщей декларации прав человека, в международном пакте о гражданских и политических правах (в частности, в статьях 23 и 24)3, в международном пакте об , социальных и культурных правах (в частности, в статье 10)3, а также в уставах и соответствующих документах специализированных учреждений и международных организаций, занимающихся вопросами благополучия детей, принимая во внимание, что, как указано в декларации прав ребенка, «ребенок, ввиду его и умственной незрелости, нуждается в специальной охране и заботе, включая надлежащую правовую защиту, как до, так и после рождения» 5, ссылаясь на положения декларации о социальных и правовых принципах, касающихся защиты и благополучия детей, особенно при передаче детей на воспитание и их усыновлении на национальном и международном уровнях6, минимальных стандартных правил организации объединенных наций, касающихся отправления правосудия в отношении несовершеннолетних («пекинские правила») 7 и декларации о защите женщин и детей в чрезвычайных обстоятельствах и в период вооруженных конфликтов8, признавая, что во всех странах мира есть дети, живущие в исключительно трудных условиях, и что такие дети в особом внимании, учитывая должным образом важность традиций и культурных ценностей каждого народа для защиты и гармоничного развития ребенка, признавая важность международного сотрудничества для улучшения условий жизни детей в каждой стране, в частности в развивающихся странах, согласились о нижеследующем: статья 1 для целей настоящей конвенции ребенком является каждое человеческое существо до достижения 18-летнего возраста, если по закону, применимому к данному ребенку, он не достигает совершеннолетия ранее. статья 2 1. государства-участники уважают и обеспечивают все права, предусмотренные настоящей конвенцией, за каждым ребенком, находящимся в пределах их юрисдикции, без какой-либо дискриминации, независимо от расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального, этнического или социального происхождения, имущественного положения, состояния здоровья и рождения ребенка, его родителей или законных опекунов или каких-либо иных обстоятельств. 2. государства-участники принимают все необходимые меры для обеспечения защиты ребенка от всех форм дискриминации или наказания на основе статуса, деятельности, выражаемых взглядов или убеждений ребенка, родителей ребенка, законных опекунов или иных членов семьи. статья 3 1. во всех действиях в отношении детей, независимо от того, предпринимаются они государственными или частными учреждениями, занимающимися вопросами социального обеспечения, , административными или законодательными органами, первоочередное внимание уделяется наилучшему обеспечению интересов ребенка. 2. государства-участники обязуются обеспечить ребенку такую защит
bagrjashv41
Каждый 2 городской школьник курит или пробует курить, причиной этому часто является подражание, а то есть желание быть как их папа/мама/музыкант кто угодно! т.к. курение вызывает привыкание многие школьники так и продолжают курить. решить это просто искоренить проблему, то есть вообще запретить сигареты, кальян и т.п. (ну а что? если бороться то до конца! ) или делать на сигаретах так сказать красный флаг, ну или знак так что бы можно было понять кто курил, а кто нет. это чисто моё мнение если кто не согласен спорить не буду

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Мораль и нравственность следует различать, так как эти понятия не тождественны. мораль — форма общественного сознания, концентрирующая в себе высокие идеалы и строгие требования к поведению. нравственность — это принципы реального практического поведения людей, в которых строгость моральных правил смягчена. моральные требования к индивиду в нравственном сознании принимают самые разнообразные формы. это и прямые нормы поведения, запреты, и различные моральные ценности и ценностные ориентации, и психологические механизмы самоконтроля личности. мораль носит всеобъемлющий характер. моральные требования и оценки проникают во все сферы человеческой деятельности. это связано со спецификой моральных требований и оценок, заключающейся в их всеобщем, всечеловеческом характере. в отличие от других проявлений духовной жизни (науки, искусства, религии) мораль не является сферой организованной деятельности людей. не существует в обществе таких организаций и учреждений, которые бы обеспечивали реализацию и развитие морали. ее развитием просто невозможно: она самоорганизуется в деятельности больших и малых групп. большинство моральных требований обращено не к внешней целесообразности (поступай так-то и добьешься успеха), а к внутренним установкам, к моральному долгу (поступай так, потому что этого от тебя требует твой долг мораль — явление конкретно-. на каждом этапе эволюции общества тип морали обуславливался системой ценностей, уровнем развития, социальной структуры, типом политического режима и т. п. так, в средние века мораль приобретает религиозное обрамление. моральные нормы и правила начинают трактоваться как прямые заповеди бога. другой отличительной чертой морали этого времени был ее сословный характер. (р.т. мухаев) 1)напишите план. 2)какое из двух понятий - мораль или нравственность - выражает непосредственную связь с поведением людей? в чем проявляется всеобъемляющий характер морали 3) какие формы морали упомянуты в тексте? опираясь на обществоведческие знания, конкретизируйте любые два из них .. , . надо) решите какие ! )
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Алексей Шуклин
rusdtver
igraparkGP51
Tatarnikova1507
marat7
kartyshkinaaa
vgolentsova
Анатольевич-Митюшин
Alekseevich1012
yanagitsina
sveta740450
falileevas
lavorenn
T91610933073266
Abdullaev