монополия - тип отраслевого рынка, на котором: - присутствует единственный продавец товара, способный влиять на общий объем предложения и на цену товара или услуги; - отсутствуют близкие заменители товара; - имеются высокие барьеры входа. олигополия - тип отраслевого рынка, на котором несколько фирм стандартизованный или дифференцированный товар, причем доля каждого из них в общих продажах настолько велика, что изменение в количестве предлагаемой продукции одной из фирм ведет к изменению цены. доступ на олигополистический рынок для других фирм затруднен. контроль над ценами на таком рынке ограничен взаимозависимостью фирм (за исключением случая сговора). обычно на олигополистическом рынке действует сильная неценовая конкуренция.пример олигополии: телефонная связь «ростелеком» и «транстелеком»пример монополии "газпром"
инфля́ция (лат. inflatio — вздутие) — повышение общего уровня цен на товары и услуги. при инфляции на одну и ту же сумму денег по прошествии некоторого времени можно будет купить меньше товаров и услуг, чем прежде. в этом случае говорят, что за прошедшее время покупательная способность денег снизилась, деньги обесценились — утратили часть своей реальной стоимости.
1)имущественными отношениями называют -такие общественные отношения, которые возникают по поводу различного рода материальных благ
2)собственность это, развивающиеся общественные отношения, которые характеризуют распределение (присвоение) вещей как элементов материального богатства общества между различными лицами (отдельными индивидуумами, социальными группами, государством).
3)право собственности-это система правовых норм, регулирующих отношения по владению, пользованию и распоряжению собственником принадлежащим ему имуществом по усмотрению собственника и в его интересах, а также по устранению вмешательства всех третьих лиц в сферу его хозяйственного господства.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ответ обоснуйте.роль государства в формировании народности и нации?