ответ:
объяснение:
один из вариантов плана раскрытия данной темы:
1. понятие федерации.
2. принципы федеративного устройства рф:
а) государственная целостность;
б) равноправие и самоопределение народов;
в) единство системы государственной власти;
г) верховенство федерального права;
д) равноправие субъектов федерации;
е) разграничение полномочий между федерацией и её субъектами.
3. субъекты федерации и их конституционный статус:
а) республики;
б) автономные округа, автономная область;
в) края, области;
г) города федерального значения.
4. разграничение полномочий между федеральными органами власти и органами власти субъектов российской федерации:
а) ведение рф;
б) ведение субъектов рф;
в) совместное ведение.
ответ:
объяснение:
1.каждый человек с рождения приобретает определенные права.
2.в правовом государстве у всех должны быть равные права, вне зависимости от их расы, религии, пола, вероисповедания и материального благополучия.
3.воспользуются люди своими правами или нет – уже их собственное желание и решение.
4.равенство прав означает и равенство людей перед законом. но вот пользуются этими правами все по-разному. это зависит от самого человека, его активной позиции. кто стремится достичь много в этой жизни, ставит высокие цели, получает хорошее образование, занимается политикой или предпринимательской деятельностью, преодолевает трудности, добивается карьерного роста. другие ни к чему не стремятся, довольствуются малым. они не могут в полной мере реализовать себя.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что или кто является лишним в ряду? почему? 1)ощущение, восприятие, представление, умозаключение 2)к.маркс, ф.энгельс, в.ленин, гегель. 3)право, мораль, религиозная норма, традиции, корпоративная норма, инструкция. 4)статус достигаемый, предписанный, врожденный.
1)умозаключение,поскольку остальные слова это чувства восприятия2)ленин покольку остальные это мыслители3)инструкция хз4 не понятное