nebo2020
?>

"золотое правило морали" провозглашает принцип.. 1) разумного эгоизма 2) живи сам - давай жить другим 3) поступай по отношению к другому так, как ты хочешь, чтобы он поступал с тобой 4) поступай по отношению к другому так, как он поступает с тобой какой ответ правильный?

Обществознание

Ответы

kristal1
Ответ номер 3 поступай так к другому как хочешь чтобы он поступал к тебе
arturnanda803
Мифы, как и легенды не появляются на пустом месте. в их основе обычно лежит какая то достоверная информация,   через некоторое время возникают какие-то дополнения к ней, и потом трудно разобраться, было это или нет. например: боги олимпа. гора такая была, и люди искренно верили, что на её вершине находится совсем другой мир, где и решаются их судьбы. в основе мифа лежала правдивая информация, и сейчас трудно разобраться, почему древние греки решили придумать такие мифы. скорее всего их подтолкнули какие то непонятные им явления, которые нужно было как то объяснить. ложь же - это недостоверная информация, которая была можно сказать "взята с потолка". думаю так) 
Kisuha8465
1. организационный момент  (3 мин)деятельность учащихсядеятельность учителяпримечание1.определяют свой психологический настрой: красный-тревога, синий-равнодушие, зелёный-желание работать.2.постановка цели, которая должна быть достигнута учащимися на данном этапе урокацель: вовлечь всех учащихся в орг.   момент.1.- определите своё настрой на урок.-что вы хотели достичь на уроке? -чему научиться? -какую личную проблему решить? слайд 11.карточки рефлексии настроения.2.подготовка к повторению (3 мин.)  определение целей и , которых учитель хочет достичь на данном этапе урока; описание методов, способствующих решению поставленных целей и ; описание критериев достижения целей и данного этапа урока; определение возможных действий педагога в случае, если ему или учащимся не удается достичь поставленных целей; описание методов организации совместной деятельности учащихся с учетом особенностей класса, с которым работает педагог; описание методов мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе опроса; •                описание методов и критериев оценивания ответов учащихся в ходе опросадеятельность учащихсядеятельность учителяпримечание1..называют ключевые вопросы темы, вместе с учителем, обговаривают, на чём обязательно нужно остановиться.цель: вовлечь учащихся в повторение, развивать умение работать в группе, анализировать свои ответы знания товарищей.1.название темы урока- как вы думаете, какие важные вопросы мы должны сегодня повторить? - так как вашим был семейный бюджет, сейчас мы тоже создадим условные семьи.слайд 2знаюхочуузнатьна доске учитель помечает главные вопросы.на доске фамилии нескольких «глав семей», остальные учащиеся делают свой выбор «семьи».3.повторение  учебная цель перед учащимися: заработать как можно больше «денег» в семейный бюджет, показать свои знания, уметь работать в группе, считаться с мнением других, выступать с сообщениями, готовить презентации.в ходе словарной работы выявить уровень знаний терминов; учить работать в группе, ; применять знания в конкретных случаях.методы работы: проблемный, поисковый.  деятельность учащихсядеятельность учителяпримечание1.работа в группах над словами.  проверяют и оценивают свою работу.называют виды бизнеса.2.получают и работают в группе.3.отвечают на вопросысамооценка3.в группах просматривают работы, взаимооценка.4. презентация   « семьи» (4 мин)самооценка ученика, делавшего презентацию (1-2 мин)5. работа в группах3-4 мин.рекламасамооценкапервые свои деньги в семейный бюджет вы положите, если назовёте значение терминов.  словарная работа (5 мин)2.семейное дело.–какие виды бизнеса вы знаете? - получив карточку с , расскажите,   чем будет заниматься ваша семья.3.проверка . «семейный бюджет»дома вы составляли семейный бюджет.-что такое семейный бюджет? - для чего необходимо составлять бюджет? - как в будущем вам может пригодиться это умение? просмотрите ваши работы, оцените их и ответьте на вопрос « что нового вы узнали о своей семье? »4.попробуйте дополнить список того, как рационально использует бюджет ваша семья.- что дала вам данная работа.- какие проблемы возникли при её осуществлении? - как может пригодиться? 5.реклама.- попробуйте сделать рекламу того, что умеют делать в ваших семьях.главы семей выбирают   слова с магнитной доски.правильный ответ -жетон.слайды 3-8слайд 92. для групп: -производственный,-торговый,-финансовый,-страховой,- посреднический.слайд 10демонстрация учениками и рассказы на фоне презентации о своей семьи.4. итоговая часть урока  цели учащихся: уметь проводить самооценку и взаимооценку.цели учителя: учащимся выявить пробелы в знаниях,   нацелить на их ликвидацию.                 воспитывать уважение к мнению других.деятельность учащихсядеятельность учителяпримечание1.определение настроения2.по очереди продолжают предложения: - сегодня я узнал…  - было интересно…- было трудно…  -я выполнял …                   -я понял, что…  -теперь я могу…  -я почувствовал, что…  -я приобрел…  -я научился…  - у меня получилось  -я смог…  -я попробую…  - меня удивило…  - урок дал мне для жизни…  - мне захотелось-1.определите, пользуясь карточками своё настроение.2.попробуйте оценить свою работу на уроке и продолжить предложения1.слайд 112. слайд .итог.зарплата  выставление оценок. 1. оцените работу своей группы (какое количество денег набрала группа. сколько заработал каждый член семьи)слайд 135. на дом  (3)  цели учащихся: уметь делать выбор на дом, определять алгоритм работы.цели учителя: настроить на творческое решение .                деятельность учащихсядеятельность учителяпримечаниеопределяют, вместе с учителем, что должны сделать.определите свои цели при выполнении .итог.слайд 14.творческое -кроссворд.-сказка.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

"золотое правило морали" провозглашает принцип.. 1) разумного эгоизма 2) живи сам - давай жить другим 3) поступай по отношению к другому так, как ты хочешь, чтобы он поступал с тобой 4) поступай по отношению к другому так, как он поступает с тобой какой ответ правильный?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Reznikova1075
Svetlaru70
petria742
natkuv7
jstepanova
mtcover
tshelokova
dubaiexport
Шарабанов
Джамалутдинова Докучаев
Александровна1742
Likhomanova63
zoosalon-hollywood5
vorobyeva6428
didizain