ilplakhotin8734
?>

Написать эссе по теме: я - ребенок. я гражданин. мои права и обязанности.

Обществознание

Ответы

mashere59

прежде всего я - человек. я давно уже вышел из возраста, когда я был реебнком, теперь я подросток. так же, я - гражданин, гражданин своей страны, гражданин россии.

как гражданин я имею права, а так же обязанности, которые следует выполнять или не нарушать. как ребенок, я имею права и обязанности. но обязанности гражданина отличаются от обязанностей реебнка. чем больше возраст и сила, тембольше ответственность.

что касается прав гражданина, самое главное право- право на жизнь. это право нам известно со времен д.локка.

каков бы человек не был, хорош или плох, он имеет право. право на жизнь.

остальные права узаконенные д.локком тоже важны. но именно этому правилу я наиболее важно е значение.

говоря об обязанностях следует сказать, что ребенок имеет не такие серьезные обязанности, нежели гражданин. главной обязанностью гражданина является соблюдать нормы и законты своей страны. в данном случае рф.

многие говорят,что в у нас в стране обязанности не , а права не защищаются и не действуют. это не так.

прежде всего надо начать с себя. соблюдать законы, выполнять обязанности, быдь ты гражданин или еще ребонок. и тогда не придется об этом говорить!  

 

mvolkov8
Современный человек с самого рождения представляет собой биосоциальное единство. он появляется на свет с неполностью сформированными качествами, которые доразвиваются при его жизни в социуме. в то же время наследственность снабжает ребенка не только сугубо биологическими свойствами и инстинктами. он изначально оказывается обладателем собственно человеческих качеств: развитой способности к подражанию взрослым, любопытства, способности огорчаться и радоваться. его улыбка («привилегия» человека) имеет врожденный характер. но полностью в этот мир вводит человека именно общество, которое наполняет его поведение социальным содержанием.сознание не является нашим природным достоянием, хотя природа создает базу для сознания. сознательные психические явления формируются в течение жизни в результате воспитания, обучения, активного овладения языком, культурой. именно обществу человек обязан такими качествами, как преобразовательная орудийная деятельность, общение с речи, способность к духовному творчеству.обретение социальных качеств человеком происходит в процессе социализации: то, что присуще конкретной личности, есть результат освоения культурных ценностей, которые имеются в конкретном обществе. одновременно это и выражение, воплощение внутренних возможностей личности.природное и социальное взаимодействие человека и общества противоречиво. человек — субъект общественной жизни, он реализует себя только в обществе. однако он является и продуктом среды, отображает особенности развития биологических и социальных аспектов общественной жизни. достижение биологической и социальной гармонииобщества и человека на каждом этапе выступает как идеал, стремление к которому способствует развитию как общества, так и человека.общество и человек неотделимы друг от друга и в биологическом, и в социальном плане. общество таково, каковы образующие его люди, оно выступает в качестве выражения, оформления, закрепления внутренней сущности человека, способа его жизнедеятельности. человек вышел из природы, но существует как человек только обществу, формируется в нем и формирует его своей деятельностью.общество определяет условия не только социального, но и биологического совершенствования человека. вот почему в центре внимания общества должны находиться вопросы обеспечения здоровья людей с их рождения и до старости. биологическое здоровье человека позволяет ему активно участвовать в жизни общества, реализовать свои творческие потенции, создавать полноценную семью, растить и воспитывать детей. в то же время человек, лишенный необходимых социальных условий жизнедеятельности, теряет свою «биологическую форму», опускается не только нравственно, но и , что может служить причиной антисоциального поведения и преступлений.в обществе человек реализует свою природу, но и сам вынужден подчиняться требованиям и ограничениям общества, быть ответственным перед ним. ведь общество — это все люди, включая каждого человека, и, подчиняясь обществу, он утверждает в себе требования собственной сущности. выступая против общества, человек не просто подрывает основы общего благополучия, но и деформирует собственную природу, нарушает в себе гармонию биологического и социального начал.
Roman343247
Какие механизмы способствуют движению общества к более высокому уровню благосостояния?

вообще, механизмы являются собирательным понятием, потому что это комплекс приемов, которые призваны решить проблемы, достичь цели и так далее.  

к примеру, государство может использовать такие механизмы, как понижение налогов, понижение цен, что к росту благосостояния населения, хотя бы потому что их покупательская способность вырастет.  

каким образом можно обеспечить социальный мир в условиях усиления социальной дифференциации общества?

для этого существуют политические партии и различные организации, которые призваны представлять интересы разных слоев общества. все эти партии или большая их часть должны быть представлены в парламенте, а законы должны приниматься не в угоду кому-то, а для всех. думаю, тогда обществу удастся достичь социального мира даже в условиях усиления социальной дифференциации.  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать эссе по теме: я - ребенок. я гражданин. мои права и обязанности.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

slipu817838
Lebedeva1577
Surkova_Pavlovna
gabramova
vitalina3012
Rafigovich1267
echervyakov
italiankarest
vbnm100584
msangelika1010
Delyaginmikhail
kozak8824
sve707ta
Алексей Шуклин
asi19776