daryagulyaeva
?>

21. в чем выражаются права человека? 22. что записано во «всеобщей декларации прав человека»? 23. что такое международное гуманитарное право? 24. как защищаются права ребенка и взрослого человека? 25. в чем сходство между гражданским обществом и правовым государством? 26. что такое преступление? 27. в чем выражается уголовная ответственность? 28. что такое административный проступок? 29. кар действуют правоохранительные органы? 30. что такое общество и из каких сфер оно состоит? 31. каковы основные признаки общества? 32. как общество влияет на природу и в чем выражаются антропогенные нагрузки на нее? 33. какие типологии общества приняты в науке, что такое доиндустриальное, индустриальное и постиндустриальное общество? 34. в чем проявляется социальный и научно-технический прогресс? 35. как бы вы охарактеризовали проблемы человечества? 36. что такое мировое сообщество? 37. каким образом человек превращается в личность? 38. что такое социализация и воспитание? 39. с какими потребностями человека вы познакомились? 40. как происходит познание человеком мира и самого себя? 41. в чем состоит духовная жизнь человека? 42. как связаны между собой свобода и ответственность? 43. как проявляет себя человек в группе? 44. что такое межличностные отношения и процесс общения? 45. как возникают и разрешаются конфликты в обществе?

Обществознание

Ответы

annashaykhattarova1
Согласно определению  конфликт  - это столкновение двух или более разнонаправленных сил с целью реализации их интересов в условиях противодействия.с самого начала возникновения конфликта как научного понятия его теоретики разделились на два основных направления: · одни рассматривают конфликт в качестве деструктивного элемента, «социального зла», разрушающего общественную систему; · другие, начиная с георга зиммеля, считают конфликт конструктивным явлением, формой проявления развития.методы разрешения политических конфликтов часто делят на две группы: 1) с применением насилия (войны, революции, различного рода перевороты, погромы, теракты и пр.); 2) ненасильственные методы (переговоры, посредничество, арбитраж и в современных условиях к наиболее плодотворным «снятия» конфликтных ситуаций относятся переговоры.
SaraevaTretyakov1941
Запомни определения и тебе будет легче: постоянные эпитеты -красочные определения,признаки предмета,которые употребляются в устойчивом сочетании с одним определяемым словом ,например: « живая вода » ,«добрый молодец » . присказка -ритмически организованное прибаутка предшествующие зачину в сказках. заканчивается на час со словами это не сказка а присказка сказка будет впереди например: начинается ,почитается добрая повесть от сивка от бурка,от вещего каурка. зачин- начало сказки он бывает различным коротким или длинным зачем рассказывать о том где происходило действие когда и какие герои будут сказки например жил да был крестьянин жили были старик да старуха, у них была дочка алёнушка и иванушка , за тридевять земель в тридесятом царстве ,жил был царь с царицею . мораль- это начальные или заключительные строки басни с нравоучительным выводом . она не там где заканчиваются разговоры а та где тебе судь раскрывают +вывод
Ромеовна1527
Когда я только начал чтение, я все ждал, что скоро появятся мухи. тысячи мух. а хрюша (один из героев романа, толстый мальчик в очках), будет ими повелевать. но чем дальше я читал, тем сильнее росло мое недоумение прочитанным. мух не было. вообще! даже ни одного, самого маленького и дохленького комарика, что уж говорить о стремительных жирных жужжащих насекомых. дойдя до середины книги, я испугался, что пропустил момент, когда в тексте появляются мухи. перелистнул случайно сразу несколько страничек, и мухи, противно кривляясь и исполняя в воздухе самые вульгарные па, проскочили мимо моего сознания незамеченными.пришлось начинать чтение заново. увы, мух я так и не обнаружил. а на единственном слипшемся развороте, который я пропустил, было описано, как поймали свинью (не путать, , с хрюшей — главным героем романа, похожим на очкастую свинью) и начали её убивать. свинья, это конечно хорошо, но ведь книжка-то про мух, а не про свиней. иначе ее следовало бы назвать "повелитель свиней".в общем, с тяжелым сердцем, пришлось продолжить чтение. поначалу я даже чувствовал себя немного обманутым и даже хотел вернуть книгу в магазин, но вдруг понял хитрость автора. видимо, он спрятал мух в самом конце книги. оставил, так сказать, на десерт, как самое сладкое блюдо. и как я только раньше не догадался! живо перелистал страницы и начал читать последние. какое-то время я даже не мог понять смысл прочитанного, буквы сами собой превращались в упитанных мух, они ползали по бумаге, то и дело взлетая в воздух и кружась возле лампы, так что приходилось ловить их и возвращать на место. однако, постепенно я осознал, что и в конце книги мух не было. ужасное открытие, голдинг вновь обошел меня. наверняка он спрятал мух где-то в предпоследней четверти текста. что ж, я начал все сначала, буквально прочитал книгу от корки до корки. конечно, я был страшно разачарован. много пил, старался забыться. я отрекся от голдинга, спалил его чертову книжку прямо у себя на . и вот, когда я уже был на краю гибели, на меня снизошло озарение. я понял, что и ральф, и хрюша, и свинья, и все дети, все люди на земле (даже я) — ничтожные насекомые, мухи, сосущие кровь у мира. и где-то там, в глубине, нами кто-то , отдает команды, использует нас для выполнения своего странного плана некое существо — повелитель мух. кто он? что ему нужно? нам никогда этого не понять.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

21. в чем выражаются права человека? 22. что записано во «всеобщей декларации прав человека»? 23. что такое международное гуманитарное право? 24. как защищаются права ребенка и взрослого человека? 25. в чем сходство между гражданским обществом и правовым государством? 26. что такое преступление? 27. в чем выражается уголовная ответственность? 28. что такое административный проступок? 29. кар действуют правоохранительные органы? 30. что такое общество и из каких сфер оно состоит? 31. каковы основные признаки общества? 32. как общество влияет на природу и в чем выражаются антропогенные нагрузки на нее? 33. какие типологии общества приняты в науке, что такое доиндустриальное, индустриальное и постиндустриальное общество? 34. в чем проявляется социальный и научно-технический прогресс? 35. как бы вы охарактеризовали проблемы человечества? 36. что такое мировое сообщество? 37. каким образом человек превращается в личность? 38. что такое социализация и воспитание? 39. с какими потребностями человека вы познакомились? 40. как происходит познание человеком мира и самого себя? 41. в чем состоит духовная жизнь человека? 42. как связаны между собой свобода и ответственность? 43. как проявляет себя человек в группе? 44. что такое межличностные отношения и процесс общения? 45. как возникают и разрешаются конфликты в обществе?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Belov Yekaterina639
Liliya-buc
fucingprinces30
Alekseevna1811
polina3mag
Мельникова
steger
VladimirovnaBugrova
inulikb
Ivanova55878
parabolaspb
ВалерийАндреевна1788
Назовите известные вам законы (7 класс)
gon4arovanat6
Стадник620
Назаренко1075