ba5-m
?>

1.процесс удовлетворения биологических потребностей общества непосредственно относится к сфере общественной жизни: а\ ; б\ политической; в\ духовной; г\ социальной. 2.человеку и животному свойственны потребности в: а\ самосохранении; б\ самореализации; в\ самопознании. 3. исследования, связанные с изучением возможностей практического использования ультразвука, - это пример деятельности а\ прогностической в\ познавательной б\ социально-преобразовательной г\ ценностно–ориентационной 4.теоретический уровень научного познания характеризует: а\ проведение научного опыта; б\ описание конкретных предметов и явлений; в\ констатация отдельных фактов. 5.чувственное познание в отличие от рационального: а\ всегда является истинным; б\ опирается на сравнение признаков предметов; в\ дает знания об объективных явлениях; г\ возникает из различных комбинаций ощущений человека. 6.для научного познания не является обязательным: а\ обнаружение объективных законов; б\ наличие понятийного аппарата; в\ эксперимент как метод поиска истины; г\ логическая стройность теории. 7.общество как систему характеризует: а\ постоянный прогресс; б\ оторванность от природы; в\ стабильное состояние; г\ наличие сфер и институтов. 8.целью современного образования не является: а\ увеличение учебной информации; б\ приобщение к культурному достоянию; в\ ретрансляция знаний; г\ социализация личности. 9.в индустриальном обществе существует: а: слабое развитие института частной собственности; б: слияние общества и природы; 1\ верно а; 2\ верно б; 3\ верно а и б; 4\ оба суждения неверны. 10. новаторство в развитии культуры иллюстрирует пример: а\ разработка искусственного международного языка; б\ изучение античной культуры; в\ исполнение церковных обрядов; г\ празднование нового года. 11.общественная группа, занимающая промежуточное, неустойчивое положение в социальной структуре: а\ пролетарии; б\ интеллигенты; в\ маргиналы; г\ люмпены. 12.смена одного статуса на другой: а: всегда означает переход человека из одной профессии в другую; б: означает, как правило, изменение социальных ролей человека; 1\ верно а; 2\ верно б; 3\ верно а и б; 4\ оба суждения неверны. 13.в древнем риме рабы не имели права наследовать имущество, участвовать в общественной жизни, вступать в брак. это пример проявления социальной: а\ стабильности; б\ мобильности; в\ неравенства; г\ эволюции. 14. предписанным статусом является: а\ девочка; б\ учительница; в\ мать; г\ теща. 15.верны ли суждения о социальных конфликтах? а: одним из условий возникновения социального конфликта могут стать различия в ценностях противоборствующих сторон. б: социальные конфликты всегда ведут к негативным последствиям. 1\ верно а; 2\ верно б; 3\ оба верны; 4\ оба неверны. 16. репродуктивная функция семьи проявляется в: а\ организации потребления; б\ моральной регламентации поведения; в\ воспитании детей в традициях семьи; г\ биологическом воспроизводстве. 17. проблемы современности характеризует признак: а\ охватывает отдельные регионы мира; б\ возникает из-за усиления антропогенной нагрузки на природу; в\ возникают из-за повышения эффективности образования. 18. национальной религией является: а\ христианство; б\ буддизм; в\ индуизм; г\ ислам. 19. одной из функций рынка является: а\ наделение предприятий собственными оборотными средствами б\ посредничество между производителем и потребителем в\ установление «сверху» всех производственных г\ налаживание прямого продуктообмена между городом и деревней. 20. верны ли суждения об этнических общностях? а: на основе усиления межплеменных связей складываются народности. б: люди, принадлежащие к одной нации, говорят на одном языке, объединены общности и культурных традиций. 1\ верно а; 2\ верно б; 3\ оба верны; 4\ оба неверны. 21. какая черта отличает религию от других отраслей культуры: а\ теоретическое обоснование законов развития природы и общества; б\ вера в сверхъестественные силы; в\ выражение субъективного отношения к миру; г\ осмысление мира через художественный образ.

Обществознание

Ответы

eshabunina
1а)2а)3в)4б)5в)6г)7а)8г)9а)10 в)11б)12б)13в)14а)15а)16б)17в)18б)19а)20а)21б).
verakmves
Деньги… что значат они в этом мире? вполне возможно, что деньги способны повернуть многое вспять, осчастливить, свести с ума, но что самое страшное и обидное – они способны подтолкнуть к преступлениям. но у денег вовсе не это назначение. так что всё-таки значат деньги в нашей жизни? чтобы ответить на этот вопрос, я сначала обратился к их научному определению. специфический товар, который является универсальным эквивалентом стоимости товаров и услуг и есть деньги. значит, те самые хрустящие купюры и звонкие монеты – тот же товар, но куда   более  вездесущий. а теперь стоит взглянуть на деньги, как на повседневный атрибут нашей жизни. в ней они встречаются повсеместно: от банального магазина и дома до той же улицы на земле. но если подумать и посмотреть вокруг, то всюду видны случаи, когда деньги человеку организоваться, вырабатывать умение и бережно относиться к ним. но есть те люди, для которых деньги – культ поклонения и мотив преступления, их я вижу почти каждый день – в , в кругу знакомых, в школе, короче говоря – везде. видя, как рушится человек изнутри и не зная, как ему ,– испытываешь страх.  и поэтому в моей жизни деньги играют не первую роль. что они значат в моей жизни? вопрос сложный, не спорю, но ответить на него стоит каждому. для меня лично деньги  всего лишь двигатель обмена, но и товар для выживания. часто я задавался вопросом: «почему всегда и везде деньги? ». лично мне жаль, что деньги заняли столь важное место, но в то же время радует, что их роль ничтожно мала: разве нужны деньги, чтобы сказать дорогому тебе человеку «я люблю тебя»? или нужны деньги, чтобы ходить по земле в своё удовольствие? или не правы ли были люди в том, что здоровье не купишь? что я точно могу сказать? что деньгами от людей, их проблем и потребностей я откупаться не собираюсь, потому что это низко и гадко. каждому человеку надо знать, что любовь, здоровье и семья всегда играли большую роль, чем деньги. помнить об этом стоит всегда. так живу и я сам.
Shirochkingames
По принципу денег в кармане. чем больше денег, тем выше ты классом. в основном, социальный статус в россии основан на этом, главные чины у нас во главе нашего государства, т.к имеют больше количество денег. сейчас, в россии, даже величайшие поэты, инженеры и те, кто был престижем все века, занимают низкую социальную ступень. а так, идет сначала нижний слой, средний слой, => средний класс и потом уже верхний слой. если не голодаете, то вы можете соотнести себя со  средним классом, а если у вас отец или мать работают в органах или что-то подобия этому, то -  высший класс.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.процесс удовлетворения биологических потребностей общества непосредственно относится к сфере общественной жизни: а\ ; б\ политической; в\ духовной; г\ социальной. 2.человеку и животному свойственны потребности в: а\ самосохранении; б\ самореализации; в\ самопознании. 3. исследования, связанные с изучением возможностей практического использования ультразвука, - это пример деятельности а\ прогностической в\ познавательной б\ социально-преобразовательной г\ ценностно–ориентационной 4.теоретический уровень научного познания характеризует: а\ проведение научного опыта; б\ описание конкретных предметов и явлений; в\ констатация отдельных фактов. 5.чувственное познание в отличие от рационального: а\ всегда является истинным; б\ опирается на сравнение признаков предметов; в\ дает знания об объективных явлениях; г\ возникает из различных комбинаций ощущений человека. 6.для научного познания не является обязательным: а\ обнаружение объективных законов; б\ наличие понятийного аппарата; в\ эксперимент как метод поиска истины; г\ логическая стройность теории. 7.общество как систему характеризует: а\ постоянный прогресс; б\ оторванность от природы; в\ стабильное состояние; г\ наличие сфер и институтов. 8.целью современного образования не является: а\ увеличение учебной информации; б\ приобщение к культурному достоянию; в\ ретрансляция знаний; г\ социализация личности. 9.в индустриальном обществе существует: а: слабое развитие института частной собственности; б: слияние общества и природы; 1\ верно а; 2\ верно б; 3\ верно а и б; 4\ оба суждения неверны. 10. новаторство в развитии культуры иллюстрирует пример: а\ разработка искусственного международного языка; б\ изучение античной культуры; в\ исполнение церковных обрядов; г\ празднование нового года. 11.общественная группа, занимающая промежуточное, неустойчивое положение в социальной структуре: а\ пролетарии; б\ интеллигенты; в\ маргиналы; г\ люмпены. 12.смена одного статуса на другой: а: всегда означает переход человека из одной профессии в другую; б: означает, как правило, изменение социальных ролей человека; 1\ верно а; 2\ верно б; 3\ верно а и б; 4\ оба суждения неверны. 13.в древнем риме рабы не имели права наследовать имущество, участвовать в общественной жизни, вступать в брак. это пример проявления социальной: а\ стабильности; б\ мобильности; в\ неравенства; г\ эволюции. 14. предписанным статусом является: а\ девочка; б\ учительница; в\ мать; г\ теща. 15.верны ли суждения о социальных конфликтах? а: одним из условий возникновения социального конфликта могут стать различия в ценностях противоборствующих сторон. б: социальные конфликты всегда ведут к негативным последствиям. 1\ верно а; 2\ верно б; 3\ оба верны; 4\ оба неверны. 16. репродуктивная функция семьи проявляется в: а\ организации потребления; б\ моральной регламентации поведения; в\ воспитании детей в традициях семьи; г\ биологическом воспроизводстве. 17. проблемы современности характеризует признак: а\ охватывает отдельные регионы мира; б\ возникает из-за усиления антропогенной нагрузки на природу; в\ возникают из-за повышения эффективности образования. 18. национальной религией является: а\ христианство; б\ буддизм; в\ индуизм; г\ ислам. 19. одной из функций рынка является: а\ наделение предприятий собственными оборотными средствами б\ посредничество между производителем и потребителем в\ установление «сверху» всех производственных г\ налаживание прямого продуктообмена между городом и деревней. 20. верны ли суждения об этнических общностях? а: на основе усиления межплеменных связей складываются народности. б: люди, принадлежащие к одной нации, говорят на одном языке, объединены общности и культурных традиций. 1\ верно а; 2\ верно б; 3\ оба верны; 4\ оба неверны. 21. какая черта отличает религию от других отраслей культуры: а\ теоретическое обоснование законов развития природы и общества; б\ вера в сверхъестественные силы; в\ выражение субъективного отношения к миру; г\ осмысление мира через художественный образ.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ooofishai4064
myataplatinumb348
MikhailovichVitalevich1393
araqsyabadalyan1988
Алина1564
milaudina
Viktor1316
TatiyanaBe20135263
Tatianamir765654
gardenstreet5
Потапова 79275136869323
Dubovitskayae
hacker-xx1
verich
yok887062