Надежда-Алексеевна82
?>

Установи последовательность А. Цель Б. Средства В. Действия Г. Результат 1 2 3 4 А 2. Верны ли следующие суждения о личности? А. Личность формируется во взаимодействии с другими людьми. Б. Личность формируется на протяжении всей жизни человека. А. верно только А Б. верно только Б В. верны оба суждения Г. оба суждения не верны 3. Что объединяет слова: игра, учение, труд? А. это получения заработка Б. это потребность организма человека В. это виды деятельности Г. это качества человека 4. Вставьте в текст пропущенные слова: «Школа дает человеку не только но и учит его правильно организовывать свой распределять радоваться успеху одноклассников». Варианты ответов: труд, знания, время 5. Прочитай стадии конфликта и запиши правильную последовательность букв: Варианты ответов А. возникновение конфликта Б. проявление конфликтного поведения В. разрешение конфликта Г. осознание конфликта Д. углубление конфликта 1 2 3 4 5 6. Примером неречевого общения может служить: 1) письмо другу 2) улыбка при встрече друзей 3) беседа с приятелем 4) разговор пассажиров в автобусе 7. К социальным потребностям относятся: 1. потребность в труде 2. потребность в еде 3. потребность в получении знаний и умений 4. потребность в тепле 8. Составьте 3 предложения, раскрывающие значение понятия «ПОТРЕБНОСТЬ».

Обществознание

Ответы

ВайсманКреденс357

Объяснение:Герой пьесы, деревенский парень Пер Гюнт, cорок лет странствует по разным странам. Был он и в Америке, и в Китае, и в Африке. Несколько раз наживал он нечестным путем, огромное богатство, но к концу жизни все растерял. Бедным, несчастным стариком возвращается он на родину. Приготовившись бесславно умереть, он встречает Сольвейг, которая все ему прощает. Все лучшее, что было когда-то в душе Пера, Сольвейг сохранила в своем сердце.

Путешествуя по африканской пустыне, Пер Гюнт попадает к вождю арабских кочевников. Дочь вождя Анитра принимает Пера за пророка. В этом танце она хочет очаровать Пера своей красотой.Также как и в «Смерти Озе», Григ использует здесь только струнную группу. Но те же самые инструменты звучат здесь совсем по-другому. Кажется, что мы слышим большой разнотембровый оркестр с экзотическими восточными инструментами. А на самом деле оркестр очень маленький. В партитуре есть даже примечание, что можно использовать не всю струнную группу, а только 9 солистов: 2 первых скрипки, 2 вторых, 2 альта, 2 виолончели и 1 контрабас. Иллюзия множества инструментов возникает потому, что Григ применяет разные приёмы звукоизвлечения. Тут и смычковое legato, и смычковое staccato, и pizzicato -то есть игра не смычком, а щипком. К струнным инструментам добавлен один ударный -треугольник. Это согнутая в треугольник стальная спица, по которой ударяют такой же стальной палочкой. Получается очень высокий звенящий звук. Когда вступает треугольник, кажется, будто звенят украшения танцующей Анитры. Для создания образа изящной дикарки Григ использует необычные мелодические обороты с хроматическими звуками, отклоняющиеся от мажоро-минорной ладовой системы.

Форма трёхчастная) строится на неожиданных причудливых контрастах. Два предложения первого периода совершенно различны и по мелодии, и по фактуре, и по ритму.

Первое предложение написано в характере вальса или мазурки, грациозная мелодия первых скрипок поддержана суховатыми аккордами остальных инструментов, играющих pizzicato. Второе предложение - «прыгающие» восьмушки staccato в каком-то «варварском» хроматическом ладу у первых скрипок и виолончелей, играющих в октаву. Пьеса начинается небольшим вступлением:

Средний раздел состоит из сменяющих друг друга «обрывков» разных тем. Вот четыре такта новой темы - нежной и томной, восточного характера. И сразу вслед за этим - угловатые прыгающие мотивы, похожие на второе предложение начального периода. Они даны в канонической имитации, где pizzicato чередуется с arco (игра смычком):

Затем несколько раз мелькает и исчезает первая фраза первого раздела, каждый раз в разных тональностях. Она дробится, как в калейдоскопе, на ещё более мелкие «кусочки», которые неожиданно выплывают в перекличке разных инструментов.

Из этого калейдоскопа мотивов незаметно вырастает реприза.

Реприза варьированная, в ней продолжается игра имитаций и подголосков.

Танец Анитры — музыкальный портрет. Музыка показывает не только дикую восточную красоту и изящество Анитры, но и её характер - весёлый, шаловливый и непостоянный.

               ***

               восточный колорит

               и плавные движенья

               Анитра хороша

               ну, прямо восхищенье

               Пер Гюнт почти пропал

               он на неё запал...

Smirnovav1982422

Объяснение:Герой пьесы, деревенский парень Пер Гюнт, cорок лет странствует по разным странам. Был он и в Америке, и в Китае, и в Африке. Несколько раз наживал он нечестным путем, огромное богатство, но к концу жизни все растерял. Бедным, несчастным стариком возвращается он на родину. Приготовившись бесславно умереть, он встречает Сольвейг, которая все ему прощает. Все лучшее, что было когда-то в душе Пера, Сольвейг сохранила в своем сердце.

Путешествуя по африканской пустыне, Пер Гюнт попадает к вождю арабских кочевников. Дочь вождя Анитра принимает Пера за пророка. В этом танце она хочет очаровать Пера своей красотой.Также как и в «Смерти Озе», Григ использует здесь только струнную группу. Но те же самые инструменты звучат здесь совсем по-другому. Кажется, что мы слышим большой разнотембровый оркестр с экзотическими восточными инструментами. А на самом деле оркестр очень маленький. В партитуре есть даже примечание, что можно использовать не всю струнную группу, а только 9 солистов: 2 первых скрипки, 2 вторых, 2 альта, 2 виолончели и 1 контрабас. Иллюзия множества инструментов возникает потому, что Григ применяет разные приёмы звукоизвлечения. Тут и смычковое legato, и смычковое staccato, и pizzicato -то есть игра не смычком, а щипком. К струнным инструментам добавлен один ударный -треугольник. Это согнутая в треугольник стальная спица, по которой ударяют такой же стальной палочкой. Получается очень высокий звенящий звук. Когда вступает треугольник, кажется, будто звенят украшения танцующей Анитры. Для создания образа изящной дикарки Григ использует необычные мелодические обороты с хроматическими звуками, отклоняющиеся от мажоро-минорной ладовой системы.

Форма трёхчастная) строится на неожиданных причудливых контрастах. Два предложения первого периода совершенно различны и по мелодии, и по фактуре, и по ритму.

Первое предложение написано в характере вальса или мазурки, грациозная мелодия первых скрипок поддержана суховатыми аккордами остальных инструментов, играющих pizzicato. Второе предложение - «прыгающие» восьмушки staccato в каком-то «варварском» хроматическом ладу у первых скрипок и виолончелей, играющих в октаву. Пьеса начинается небольшим вступлением:

Средний раздел состоит из сменяющих друг друга «обрывков» разных тем. Вот четыре такта новой темы - нежной и томной, восточного характера. И сразу вслед за этим - угловатые прыгающие мотивы, похожие на второе предложение начального периода. Они даны в канонической имитации, где pizzicato чередуется с arco (игра смычком):

Затем несколько раз мелькает и исчезает первая фраза первого раздела, каждый раз в разных тональностях. Она дробится, как в калейдоскопе, на ещё более мелкие «кусочки», которые неожиданно выплывают в перекличке разных инструментов.

Из этого калейдоскопа мотивов незаметно вырастает реприза.

Реприза варьированная, в ней продолжается игра имитаций и подголосков.

Танец Анитры — музыкальный портрет. Музыка показывает не только дикую восточную красоту и изящество Анитры, но и её характер - весёлый, шаловливый и непостоянный.

              ***

              восточный колорит

              и плавные движенья

              Анитра хороша

              ну, прямо восхищенье

              Пер Гюнт почти пропал

              он на неё запал...

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Установи последовательность А. Цель Б. Средства В. Действия Г. Результат 1 2 3 4 А 2. Верны ли следующие суждения о личности? А. Личность формируется во взаимодействии с другими людьми. Б. Личность формируется на протяжении всей жизни человека. А. верно только А Б. верно только Б В. верны оба суждения Г. оба суждения не верны 3. Что объединяет слова: игра, учение, труд? А. это получения заработка Б. это потребность организма человека В. это виды деятельности Г. это качества человека 4. Вставьте в текст пропущенные слова: «Школа дает человеку не только но и учит его правильно организовывать свой распределять радоваться успеху одноклассников». Варианты ответов: труд, знания, время 5. Прочитай стадии конфликта и запиши правильную последовательность букв: Варианты ответов А. возникновение конфликта Б. проявление конфликтного поведения В. разрешение конфликта Г. осознание конфликта Д. углубление конфликта 1 2 3 4 5 6. Примером неречевого общения может служить: 1) письмо другу 2) улыбка при встрече друзей 3) беседа с приятелем 4) разговор пассажиров в автобусе 7. К социальным потребностям относятся: 1. потребность в труде 2. потребность в еде 3. потребность в получении знаний и умений 4. потребность в тепле 8. Составьте 3 предложения, раскрывающие значение понятия «ПОТРЕБНОСТЬ».
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tip36
vakhitov100961
sssashago8
Yevgeniya Bessonov
Dmitrii_Shamilevich2019
Anastasiya1537
bureiko
Urmanov19903131
rb-zakaz
sergeyshuvalov
PetrovDrozdov1785
andrewa
komolovda
Леонтьева
Маргарита1091