olyafom1234
?>

Как бы вы ответили на этот вопрос ? ! чисто для интереса! в каких областях вы достигли наибольших успехов проявили наибольший интерес? !

Обществознание

Ответы

elenaowchinik4842

в это у меня успехи, практические работы это весело

juliajd
Перед психологией остро стоит проблема выявления  механизмов формирования и развития способностей.  точные механизмы такого процесса еще неизвестны. однако некоторые сведения могут быть привлечены к обсуждению этого вопроса.это прежде всего данные о  сензитивных периодах  формирования функций. каждый ребенок в своем развитии проходит периоды повышенной чувствительности к тем или иным воздействиям, к освоению того или иного вида деятельности. известно, например, что у ребенка 2—3 лет интенсивно развивается устная речь, в 5—7 лет он наиболее готов к овладению чтением; в среднем и старшем дошкольном возрасте дети увлеченно играют в ролевые игры и обнаруживают чрезвычайную способность к перевоплощению и вживанию в роль.важно отметить, что эти периоды особой готовности к овладению специальными деятельности рано или поздно заканчиваются, и если какая-то функция не получила своего развития в определенный период, то впоследствии ее развитие затруднено, а то и вовсе невозможно. например, в подростковом возрасте уже трудно научиться прямохождению и речи.известно, что ч. чаплин впервые вышел на сцену в возрасте 5 лет. в тот день у матери-актрисы сорвался голос. ее освистали, и она ушла за кулисы. возник неприятный разговор с директором театра, который боялся потерять денежный сбор. но тут директору пришла в голову мысль вывести на сцену мальчика, который находился здесь же. раньше ему доводилось видеть, как маленький чарли пел и танцевал, подражая матери. сказав несколько слов публике, директор ушел, оставив мальчика одного на ярко освещенной сцене. тот начал петь, ему стали кидать деньги. он воодушевился, и концерт продолжался с нарастающим успехом. в этот день чарли испытал яркое эмоциональное потрясение: он понял, что сцена — его призвание. этот случай имел место в сензитивный период формирования артистических способностей. с тех пор он начал проявлять себя и постепенно овладевать профессиональным мастерством.есть примеры и другого рода, когда способности обнаруживаются не в раннем, а позднем возрасте. так, некая пожилая женщина, оставшись одна в инвалидной коляске, неожиданно для себя начала рисовать. из-под ее руки выходили рисунки, которыми могли похвалиться любые начинающие художники.японский художник хокусай писал о том, что с шести лет им владела страсть к рисованию, изображению различные форм. к пятидесяти у него было сделано бесчисленное количество рисунков, однако он считал, что все сделанное им не стоит внимания. только в семьдесят три он кое-что узнал о действительном строении природы — животных, растений, птиц, рыб и насекомых. он пишет, что, когда ему будет восемьдесят, он узнает еще больше, в девяносто постигнет тайный смысл вещей, а в сто, безусловно, достигнет поразительных высот. он думает, что, когда ему будет сто десять лет, все, что он нарисует, хоть линию, хоть точку, — все будет живым, будет дышать жизнью.данные примеры показывают, что практически не существует возрастных границ развития способностей, хотя, конечно же, их надо развивать в самом раннем детстве.важную роль в развитии способностей играют мотивация и вызываемая ею напряженная активность. наблюдения за одаренными детьми показывают, что они обнаруживают сильную тягу к занятиям той деятельностью, к которой они предрасположены. такие дети могут без устали часами изо дня в день заниматься интересующим их делом.способности — понятие динамическое. они формируются, развиваются и проявляются в деятельности. без собственной активной деятельности нельзя развить способности. свои способности можно определить, только попытавшись приложить их.  на работе и в жизни в целом более зависят от представления человека о своих способностях, чем от самих этих способностей. ничто так не способствует успеху, как уверенность в нем, поэтому надо верить в удачу, оптимистично воспринимать происходящее. 
oldulo74
Первое, на что стоит обращать внимание (но, увы, мало кто это делает) -план эвакуации. как правило, на карте указан кратчайший путь на свободу. и случись что, это знание спасет вам жизнь. необходимо четко понимать, где вы в центре находитесь в данный момент, где находится ближайший путь эвакуации, потому что в случае вам придется эвакуироваться в сторону от очага возгорания. а еще спасти жизнь может обыкновенный телефонный звонок. набираем номер экстренной службы  112. диктуем адрес или название заведения, называем причину звонка. это нужно сделать по одной простой причине - возможно, никто в суматохе не вызвал. итак, помещение горит. первым делом -  без паники. всегда есть лишние десять секунд остановиться и подумать. за это время с вами ничего не произойдет. но вы четко поймете, куда идти и что делать. и главное делать это не спеша. если произошел, нужно найти и применить  огнетушитель. в торговых центрах они находятся в специальных боксах. но и тут есть свои сложности.если вы застали на начальном этапе, когда возгорание локально, то первичные средства вам . но в случае, если вы умеете ими пользоваться! если возгорание серьезное, пора выбираться. и главная опасность - едкий дым. чтобы не отравиться, нужно лечь на пол и в таком положении продвигаться к выходу. если дыма слишком много, берем салфетку или платок, мочим его, прикрываем рот и нос и также идем к выходу. ведите детей впереди себя, держа их за плечи.старайтесь не делать глубоких вдохов, лучше дышать поверхностно и минимизировать количество вдохов. если вам предстоит пройти через большую зону задымления, то лучше вдохнуть побольше воздуха в чистой зоне и задержать дыхание.в любой обстановке сохраняйте выдержку и хладнокровие, своим поведением успокаивая окружающих, не давайте разрастаться панике (если можете, возьмите на себя руководство людьми). двигаясь в толпе, задерживайте обезумевших людей. тем, кто скован страхом и не может двигаться, для их в чувство бейте ладонями по щекам, разговаривайте спокойно и внятно, поддерживайте их под руки.  оказавшись в толпе, согните руки в локтях и прижмите их к бокам, сжав кулаки. наклоните корпус назад, уперев ноги вперед, и попытайтесь сдерживать напор спиной, освободив пространство впереди и медленно двигаясь. заслоняйте детей спиной или посадите их себе на плечи.  не входите туда, где большая концентрация дыма! в современных зданиях много пластика, синтетики, которые при горении выделяют сильно токсичные вещества. достаточно сделать несколько вдохов - и вы можете погибнуть тут же на месте.  при заполнении помещений, коридоров дымом идите в сторону незадымленной лестницы либо к выходу, но только не к лифту. пользоваться лифтом во время категорически запрещается! держитесь за стены, поручни, дышите через носовой платок или одежду. если концентрация дыма увеличивается, то пригнитесь либо передвигайтесь ползком. если вы чувствуете повышение температуры, то, значит, вы приближаетесь к опасной зоне, и лучше всего в этой ситуации повернуть обратно.  помните, что двери эвакуационных выходов всегда открываются наружу. если вы идете и двери открываются внутрь, значит вы идете в противоположном направлении.выбравшись из толпы, окажите пострадавшим, перенесите их на свежий воздух, расстегните одежду, вызовите "скорую ". и главное - если у вас есть возможность кому-то, то . ведь лучше спасти чужую жизнь, чем собственное имущество.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как бы вы ответили на этот вопрос ? ! чисто для интереса! в каких областях вы достигли наибольших успехов проявили наибольший интерес? !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ivnivas2008
nat5555
galichka12
vorobyeva6428
alexsan-0837
VadimovnaIgor
yuraotradnov
Dubovitskayae
Алексей Ксения
zinasekina4
ekaterinkat
tooltechnic
araqsyabadalyan1988
avanesss
antonkovalev89