Сочинение на тему: Чему я научился на уроках светской этики. На уроках светской этики мы проходили много тем, но я перечислю только некоторые из них. Светская этика научила меня правилам поведения: в школе, в гостях, на улице и дома.Она же научила меня быть добрым,отзывчевым,дружелюбным и.т.д.Ещё она научила меня как правильно расставлять посуду,приборы и стаканы. Мне очень нравится светская этика и хочу изучать её на протижения 11 классов.
oxy03214428
14.03.2022
Во́дный тра́нспорт — вид транспортa, перевозящего грузы и/или пассажиров по водным путям сообщения, как естественным (океаны, моря, реки, озера), так и искусственным (каналы, водохранилища). Основным транспортным средством является судно.
По типу используемых акваторий подразделяется на: Речной транспорт (перевозки по озёрам обычно относят к речному транспорту (за исключением самых крупных озёр — таких, как Каспийское море); Морской транспорт.
Морские суда должны обладать мореходностью, т. е не разрушаться и не тонуть при волнении; морские суда крупнее речных.
Для погрузки и выгрузки служат порты (морские и речные); для пассажиров сооружают морские и речные вокзалы. Водный транспорт отличается высокой провозной и очень низкой себестоимостью перевозок; кроме того, он позволяет перевозить почти любые крупногабаритные грузы. Далее, водный транспорт жизненно важен там, где невозможны сухопутные перевозки: между континентами, островами, а также в слабоосвоенных районах. Важной разновидностью водного транспорта являются паромы. Скорость движения на водном транспорте относительно невысока, поэтому в настоящее время он почти не используется для деловых пассажирских перевозок. Зато он очень популярен у туристов и вообще любителей активного отдыха. Используются и большие туристические суда, и разнообразнейшие катера, яхты и лодки. Особый вид водного транспорта — буер — передвигается под действием силы ветра на коньках по замёрзшей поверхности воды.
lera4075
14.03.2022
Все мы живем конечно же в обществе, где встречаем разных людей.В общении с ними,мы выдвигаем определенные притензии и требования,онализируем их поступки,слова и действия и делаем вывод о них,как о личностях.Порой незадумываясь о том,что эти люди общаясь с тобой ведут себя точно так же.В основном люди склонны давать оценку со стороны,не видя собственных проблем и недочетов и лишь немногая часть заниматься самоанализом.Некоторые даже незадумываются о коррекции самого себя,идеализируя свою личность и именно они останутся непознанными для себя самих до конца дней, хотя с возрастом приходит самоосознание и главное осознать этот момент и не упустить,потомучто так называемая слепота в зрелом возрасте подобна мраку. И что бы не утонуть в царстве теней,я решил углубиться в себе, оценить свои поступки и действия.Самой страшной для меня оказалась стадия самобичевания,потомучто воспоминания о содеянном повергали меня в шок!Я как буд -то идеальный человек давал оценку людям,не видя себя со стороны и они продолжали общение со мной и делали мне так называемую скидку,а я продолжал парить в небесах слепоты!Но теперь все иначе!С каждым днем,чем больше познаю себя,тем снисходительней мое отношение к людям.Надеюсь,что мой пример станет именно тем лучом,который осветит темное царство душ человеческих.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишиете сочинение на тему чему научился на уроках светской этики за 4 класс
Чему я научился на уроках светской этики.
На уроках светской этики мы проходили много тем, но я перечислю только некоторые из них. Светская этика научила меня правилам поведения: в школе, в гостях, на улице и дома.Она же научила меня быть добрым,отзывчевым,дружелюбным и.т.д.Ещё она научила меня как правильно расставлять посуду,приборы и стаканы. Мне очень нравится светская этика и хочу изучать её на протижения 11 классов.